Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 14:51
ПБ, После моего повторного указания "вам сделать!" - сотрудник ответил "выполняю"? Или стал юлить?

При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?
Ответить

11 сентября 2020 в 15:23
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, После моего повторного указания "вам сделать!" - сотрудник ответил "выполняю"? Или стал юлить?

----------

После вопроса сотрудника вы рекомендовали ему уточнить обязанности у старшего и прекратили диалог.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?

----------

Дополнительно проверим и эти консультации.
Ответить

11 сентября 2020 в 15:56
Добрый день! Тинькофф Банк,

Уже несколько часов страница входа в ИБ выглядит так. И в Chrom и в Opera (Windows, Android) Куда копать?
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2020 в 16:20
----------
Цитата

i пишет:
Добрый день! Тинькофф Банк,

Уже несколько часов страница входа в ИБ выглядит так. И в Chrom и в Opera (Windows, Android) Куда копать?

----------

Здравствуйте. Никаких сложностей в работе сервисов нет. Все работает исправно.
Пробовали полностью очистить любой из браузеров?
Ответить

11 сентября 2020 в 16:31
Тинькофф Банк,

Вах, колдун Волшебная сила форума! Само заработало... :)
Ответить

11 сентября 2020 в 17:59
28 августа сняли деньги с карты за покупку в гугл плей, хотя я не совершал данную покупку. Сразу же позвонил на горячую линию, меня выслушали, заблокировали карту и обещали разобраться. Новую карту привезли через 4 дня. Пару раз звонили с банка, уточняли детали незаконного списания денег. В итоге сегодня, 11 сентября банк вернул мне мои денежные средства. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка Тинькофф!
Ответить

11 сентября 2020 в 18:06
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
28 августа сняли деньги с карты за покупку в гугл плей, хотя я не совершал данную покупку. Сразу же позвонил на горячую линию, меня выслушали, заблокировали карту и обещали разобраться. Новую карту привезли через 4 дня. Пару раз звонили с банка, уточняли детали незаконного списания денег. В итоге сегодня, 11 сентября банк вернул мне мои денежные средства. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам банка Тинькофф!

----------

Рады, что удалось успешно вернуть деньги)
Подскажете ФИО и дату рождения в лс? Отметим работу сотрудников)
Ответить

11 сентября 2020 в 18:36
А можно глупый вопрос :oops: ? Имеется кредитная карта All Airlines + дополнительная карта на имя жены. Есть идея получить карту на имя дочери, но ей сам пластик не нужен - все оплаты пойдут через Google Pay. Насколько я понял, выпустить виртуальную карту на имя 3-го лица нельзя. Вопрос - если я выпущу её на своё имя и дочь будет использовать в своём смартфоне - могут ли у банка быть какие-нибудь вопросы? Например, почему с карт, выпущенных на имя одного человека, одновременно проходят оплаты в разных городах (ситуация возможна) и т.п.
Ответить

11 сентября 2020 в 19:25
----------
Цитата

stranger-net пишет:
А можно глупый вопрос изображение
? Имеется кредитная карта All Airlines + дополнительная карта на имя жены. Есть идея получить карту на имя дочери, но ей сам пластик не нужен - все оплаты пойдут через Google Pay. Насколько я понял, выпустить виртуальную карту на имя 3-го лица нельзя. Вопрос - если я выпущу её на своё имя и дочь будет использовать в своём смартфоне - могут ли у банка быть какие-нибудь вопросы? Например, почему с карт, выпущенных на имя одного человека, одновременно проходят оплаты в разных городах (ситуация возможна) и т.п.

----------

Да, вопросы могут возникнуть. Лучше выпустить пластиковую карту, привязать ее и, например, положить дома)
Ответить

11 сентября 2020 в 19:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
При предыдущих 5 звонках на предмет внутреннего перевода - консультанты какие операции НЕ производили? По каким религиозным соображениям?

----------

Вот последние пять звонков.

28.03.2020 - сотрудник совершал перевод в течении минуты, вас не устроило это время и вы прервали диалог.

30.03.2020 - при переключении диалога звонок оборвался.

15.05.2020 - сотрудник успешно совершил перевод.

06.06.2020 - успешно совершили перевод

20.06.2020 - сотрудник уточнил, хотите ли вы сделать перевод по телефону. Вы рекомендовали ему обратиться к старшему, чтобы уточнить свои обязанности, при этом на вопрос сотрудника не ответили и сбросили вызов. Сотрудник не дозвонился, чтобы закончить перевод.
Ответить

11 сентября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вопросы могут возникнуть. Лучше выпустить пластиковую карту, привязать ее и, например, положить дома)

----------

Вас понял, спасибо. Закажем пластик.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть