Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо.

----------


Добрый день. Согласовали новую доставку, все необходимые документы доставим 23 октября. Извините за неудобства.
Ответить

22 октября 2020 в 12:11
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, будет ли мгновенным зачисление на кредитку Я+ ТБ при стягивании с карты другого банка через ИБ/МП ТБ?

----------


Да, при стягивании через наши сервисы средства зачислим моментально.
Ответить

22 октября 2020 в 15:43
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (
Ответить

22 октября 2020 в 16:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (

----------


Спасибо за информацию. Коллеги из чата помогут с перевыпуском.
Ответить

22 октября 2020 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действительно для всех одинаковые условия по подаркам на день рождения, не исключаем, что в будущем будем предлагать и альтернативные виды подарков. Не планировали доставить неудобства своими предложениями, извините.

----------

Тинькофф Банк,
Банк уже предложил мне альтернативный подарок, вместо прежнего
Передайте, пожалуйста, что я согласен. Спасибо.
:)
Ответить

22 октября 2020 в 19:10
1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…

2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.

P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?
Ответить

22 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

26.02 пишет:
Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?

----------
Так Вы сейчас уже открыли для себя реальный способ! Только ещё лучше будет, если в дальнейшем описывать все тонкости напрямую ПБ в личных сообщениях. :)
Ответить

22 октября 2020 в 19:36
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Банк уже предложил мне альтернативный подарок, вместо прежнего
Передайте, пожалуйста, что я согласен. Спасибо.

----------


Передали ;)
Ответить

22 октября 2020 в 19:56
----------
Цитата

26.02 пишет:
1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…

2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.

P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим консультации и ситуацию в целом. Простите за неудобства.
Ответить

22 октября 2020 в 23:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На каком месте? Раньше, хотя и убогая (прыгающая), была и на страницах счёта/карты, а теперь только на главной. У Вас не так что-ли?

----------

Левая вертикальная панель слева в виде колонки, которая сделана совершенно безобразно (зачем-то с картинками), так что приходится долго скроллить. Особенно нелепо ИБ выглядит, как уже писал, на мониторах (и планшетах) с наиболее распространенным сейчас разрешении FHD. Ширину 1280 пх для ИБ как сделали много лет назад, так и не удосужились изменить до сих пор
Пресловутая левая панель наверно действительно только на главной, но именно на нее и попадаешь вначале.
Зачем она нужна везде? То что она в МБ только на главной никто не удивляется. Разрешение же экрана смартфона в портретной конфигурации похожа на ИБ - 1080 пх.
Но когда панель прыгала было вообще ужасно. Такой прыгающего безобразия нет (и не было) ни у кого
Ответить

23 октября 2020 в 01:15
Прыгающая была очень удобна. Занимала немного места и позволяла на основной рабочей странице "события" видеть всю информацию разом.
Насчет "главной" напомню, что она не так давно вообще появилась, раньше главной была именно События.
И я входил в ИБ по сохраненной ссылке https://www.tinkoff.ru/events/feed/ сразу на эту страницу, мне "главное" убожество совсем не требовалось, а теперь без нее не получается обойтись, приходится лицезреть всю эту гадость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть