Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Алексей_80 пишет:
Проверили? Есть ответ? Приложение показывает, что валюта опять есть в банкомате. Мне опять лично нужно ехать проверять?

----------

Мы уточняем все подробности, чтобы иметь полную картину и точные причины. Как только все данные будут у нас, мы сразу же сообщим о них.
Ответить

14 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

HYPZ пишет
Все у Тинькофф банка теперь не будет, относительно выгодного курса конвертации валюты для маленьких клиентов (кто меняет не более 1000 - 1500 USD в месяц). Печально smile:) Курс конвертации на мой взгляд достаточно сильно раздвинули.

----------

Если у вас эти операции регулярны, то может лучше открыть брокерский счёт и покупать/продавать валюту с меньшим спредом?
Ответить

14 ноября 2020 в 21:15
----------
Цитата

seamen3 пишет:
Если у вас эти операции регулярны, то может лучше открыть брокерский счёт и покупать/продавать валюту с меньшим спредом?

----------

Нет смысла, при таких мизерных месячных объемах (1000 - 1500 USD) открывать брокерский счет, на обслуживание больше денег уйдет. Есть и другие банки, где можно обменять валюту по более привлекательному курсу, да возможно не так удобно как в Тинькофф, но курс будет выгоднее.
Ответить

15 ноября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Алексей_80 пишет:
Проверили? Есть ответ? Приложение показывает, что валюта опять есть в банкомате. Мне опять лично нужно ехать проверять?

----------

Приложение все правильно показывало, сотрудники тоже правильно все рекомендовали. Возникли кратковременные технические трудности в момент попытки снятия. Извините, пожалуйста.

Сейчас проблем быть не должно, да и видим, что вы уже воспользовались банкоматом.
Ответить

15 ноября 2020 в 10:51
----------
Цитата

HYPZ пишет:

Нет смысла, при таких мизерных месячных объемах (1000 - 1500 USD) открывать брокерский счет, на обслуживание больше денег уйдет. Есть и другие банки, где можно обменять валюту по более привлекательному курсу, да возможно не так удобно как в Тинькофф, но курс будет выгоднее. [/I]
----------

Обслуживание бесплатно. +0.3% от сделки, как раз и получается тот курс, что был в ИБ для мелких сумм.
На сколько же в других банках курс будет выгоднее, на 0.1%? Или есть банки, которые по биржевому курсу продают и комиссий не берут.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Находясь в положении, когда мы вынуждены менять условия,

----------

Очень жаль слышать на форме, что вы попали в такое тяжелое положение (видимо, дела у банка не очень), что вынуждены так испортить один из лучших на рынке банковских продуктов - карту All Airlines, которая была очень популярна у многих моих знакомых, теперь придется всех их предупредить, потому что вы не удосужились даже разослать клиентам уведомления об изменении условий. В личном сообщении мне вы признали, что не посылали уведомления об изменении начисления бонусов, только разместили информацию на сайте. Этого категорически недостаточно, о снижении процентов по вкладам и дебетовым картам вы всегда присылали информацию по email, и я за это ваш банк очень уважала.
Ответить

15 ноября 2020 в 12:18
----------
Цитата

azav пишет:
Обслуживание бесплатно. +0.3% от сделки, как раз и получается тот курс, что был в ИБ для мелких сумм.
На сколько же в других банках курс будет выгоднее, на 0.1%? Или есть банки, которые по биржевому курсу продают и комиссий не берут.

----------
Раз уж вы призываете отказаться от услуг банка при обмене в пользу его брокера, то почему тогда не отказаться и от его брокера? Сдается мне, несложно в таком случае найти брокеров с более гуманными комиссиями...
Ответить

15 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Очень жаль слышать на форме, что вы попали в такое тяжелое положение (видимо, дела у банка не очень), что вынуждены так испортить один из лучших на рынке банковских продуктов - карту All Airlines, которая была очень популярна у многих моих знакомых, теперь придется всех их предупредить, потому что вы не удосужились даже разослать клиентам уведомления об изменении условий. В личном сообщении мне вы признали, что не посылали уведомления об изменении начисления бонусов, только разместили информацию на сайте. Этого категорически недостаточно, о снижении процентов по вкладам и дебетовым картам вы всегда присылали информацию по email, и я за это ваш банк очень уважала.

----------

Информировать можем как размещением актуальных условий на сайте, так и путем оповещений по иным каналам связи. Различные факторы на рынке влияют на изменение условий, это не значит, что у нас все плохо.
В связи с изменениями мы наоборот максимально снизили цены на авиабилеты через свой сервис, в большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке. Если вы будете покупать у нас через Тинькофф Путешествия, то получите солидный бонус.
Ответить

15 ноября 2020 в 15:12
----------
Цитата

dodo пишет:
Раз уж вы призываете отказаться от услуг банка при обмене в пользу его брокера, то почему тогда не отказаться и от его брокера?

----------

Я не сам отказался от услуг банка по обмену валюты, это банк мне отказал, сделав неинтереный курс обмена.
А искать брокера подешевле мне просто лень, с моими объемами я ничего не выиграю. Тем более что брокерский счет в Тинькофф у меня уже открыт.
Ответить

15 ноября 2020 в 19:55
Подскажите, почему ваши сотрудники упорно отказываются от переключения звонка на сотрудника службы безопасности ?
Мне на одну из карт, привязанных к моему счету кто-то без моего ведома изменил лимит.
Когда дозвонился на горячую линию, то мне вообще заявили, что счет мне не принадлежит.
Но переключить на сотрудника службы безопасности отказались. И, кстати, не один оператор, а все к кому обращался когда перезванивал.
С чего такая секретность ? Или воровством денег и самоуправством занимаются обычные операторы ?
Ответить

15 ноября 2020 в 20:12
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, почему ваши сотрудники упорно отказываются от переключения звонка на сотрудника службы безопасности ?
Мне на одну из карт, привязанных к моему счету кто-то без моего ведома изменил лимит.
Когда дозвонился на горячую линию, то мне вообще заявили, что счет мне не принадлежит.
Но переключить на сотрудника службы безопасности отказались. И, кстати, не один оператор, а все к кому обращался когда перезванивал.
С чего такая секретность ? Или воровством денег и самоуправством занимаются обычные операторы ?

----------

Выясним и напишем вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть