Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2020 в 07:43
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?
Ответить

25 ноября 2020 в 08:10
----------
Цитата

U2. пишет:
Тинькофф Банк,

Заметил, что в моем Личном кабинете в настройках профиля привязанный к Личному кабинету мобильный телефон теперь полностью виден. Раннее в целях безопасности часть цифр номера была скрыта. Это глюк или теперь номер полностью должен быть виден?

----------


Теперь отображается полностью.
Ответить

Аватар
25 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А у ТБ дикая смесь при отправлении, поэтому не сразу поймёшь через какой канал пойдёт: через СБП или "самострой".

----------
У Альфы ещё хуже: недавно они вставили в список СБП первой же иконкой "Сбербанк без настроек СБП у получателя", фактически - исходящий c2c, который у Альфы платный с нуля (раньше были те же 20 т. р. в мес. без комиссии). Причём вся надпись, кроме "Сбербанк", сделана бледненьким серым шрифтом. И эта иконка всегда первая. Такой вот нехитрый способ состричь лишний комиссионный доход на ровном месте. Есть куда расти и у кого учиться тинькову...
Ответить

25 ноября 2020 в 12:48
----------
Цитата

plover пишет:
Есть куда расти и у кого учиться тинькову...

----------

Они друг у друга "опыт" заимствуют
Например, в МКБ мизерный бесплатный лимит переводов с2с на 20тр (до СБП времена был 50тр) расходуется бесплатными переводами по СБП! :quotes:
Ждем такого же у Тинькоффа (кстати - у него пока такого нет? лимиты на с2с не зависят от переводов по СБП?)
В Альфе первыми прознали, что Сбер к СБП подключился - всем сообщили и --- "ласкаво просимо" туда переводить (Как? а как фишка ляжет)
Ответить

25 ноября 2020 в 13:31
----------
Цитата

dark70 пишет:
Ага, и номер банковского счета не нужен изображение

----------
Я такого не говорил, не передергивайте. Номер счета как раз и определяет подразделение, куда деньги попадут, но ни как не КПП.
Это вы потом написали, что вы и номер счета не знаете куда деньги запулили. :D
Ответить

25 ноября 2020 в 15:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, подскажите в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Все проверим и постараемся помочь с решением.

----------


Всё подсказала, как Вы просили.
Я очень на Вас рассчитываю! Отпишусь здесь, как что-то изменится.
Ответить

25 ноября 2020 в 20:59
----------
Цитата

azav пишет:
Я такого не говорил, не передергивайте

----------

Я не говорил, что это Ваши слова. То был сарказм. Адресуемый скорее Тинькову.
Кстати, прошли уже сутки, а ответ мне так и не предоставлен.
Ну что сказать ? Банк во всей красе, пошли вторые сутки, а они до сих пор не могут сказать на какой счет ушли деньги.
Ответить

26 ноября 2020 в 05:49
----------
Цитата

КИТС пишет:
Они друг у друга "опыт" заимствуют
Например, в МКБ мизерный бесплатный лимит переводов с2с на 20тр (до СБП времена был 50тр) расходуется бесплатными переводами по СБП! изображение

Ждем такого же у Тинькоффа (кстати - у него пока такого нет? лимиты на с2с не зависят от переводов по СБП?)

----------

Кстати, с Тинькофф тоже осторожнее. Если получатель в настройках своего банка не подключил СБП, то перевод пройдет с уменьшением лимита бесплатных с2с.
Ответить

26 ноября 2020 в 13:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Тинькофф про.

1. В случае подключения подписки (1-й месяц бесплатно), "отсчёт" месяца ведется с дня подключения? (почему уточняю - другие варианты возможной интерпретации - привязан к расчетному периоду / 1-му числу каждого месяца)

2. В случае отключения услуги до окончания 1-го месяца, никакие средства за ее использование списаны не будут?

3. Правильно ли я понимаю, что подключение/отключение легко осуществляются в настройках и можно, например, включать/выключать услугу с периодичностью "месяц через месяц", никаких "санкций" за отключение нет, в таком случае буду просто платить 199р. раз в 2 месяца (в месяц, когда использую ее)?

Спасибо
Ответить

26 ноября 2020 в 14:14
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по Тинькофф про.

1. В случае подключения подписки (1-й месяц бесплатно), "отсчёт" месяца ведется с дня подключения? (почему уточняю - другие варианты возможной интерпретации - привязан к расчетному периоду / 1-му числу каждого месяца)

2. В случае отключения услуги до окончания 1-го месяца, никакие средства за ее использование списаны не будут?

3. Правильно ли я понимаю, что подключение/отключение легко осуществляются в настройках и можно, например, включать/выключать услугу с периодичностью "месяц через месяц", никаких "санкций" за отключение нет, в таком случае буду просто платить 199р. раз в 2 месяца (в месяц, когда использую ее)?

Спасибо

----------


Приветствуем! Объясним принцип работы.

Если никогда не было подписки данного типа, то при подключении мы не спишем плату за первый месяц и подключим преимущества сразу. Следующее списание будет через месяц при продлении подписки. Отсчет идет с даты подключения.

Если на договоре не хватает средств, подписка переходит в статус "ожидание подключения".
Все преимущества отключаем. Мы в течение 30 дней раз в день проверяем наличие средств. При появлении денег на счете сразу списываем плату и подключаем подписку. Дата продления подписки при этом устанавливается через месяц от даты фактического списания. При отсутствии средств по прошествии 30 дней – прекращаем попытки списать деньги и подключить подписку.

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте, поэтому не получится платить за нее раз в два месяца. Взамен есть возможность отменить продление. При этом, подписка перейдет в статус "ожидание отключения", все преимущества продолжат действовать до даты продления. В дату продления мы ничего не будем списывать и отключим подписку, поэтому если до первого списания перевести подписку в статус "ожидание отключения", плату не спишем.
Ответить

26 ноября 2020 в 14:24
Спасибо за ответ!

----------
Цитата

У вас не будет возможности отключить подписку в моменте, поэтому не получится платить за нее раз в два месяца. Взамен есть возможность отменить продление.
----------


Если я Вас правильно понял, то будет возможность, просто несколько в другом формате.

Подключаю (например, сегодня) - сразу же ставлю "отменить продление".
Месяц пользуюсь, месяц нет.

Затем заново подключаю - сразу же ставлю отменить продление

И так далее, получается 199р. раз в 2 месяца, будет работать месяц через месяц.

Всё верно?

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть