Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2020 в 13:49
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:

Да изображение

----------


Условия акции Дни рождения 2.0
Ответить

18 декабря 2020 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Мы занимаемся решением вопроса. Позднее вернемся с ответом.

----------

Сейчас отзвонились, сказали что это были временные неполадки, сейчас должно все работать, но нет, не работает у меня.
Ответить

18 декабря 2020 в 14:45
Запросил кредит наличными, одобрили, но с процентной ставкой в два раза выше чем у меня процентная ставка по кредитке :o
Ответить

18 декабря 2020 в 14:59
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Запросил кредит наличными, одобрили, но с процентной ставкой в два раза выше чем у меня процентная ставка по кредитке изображение

----------

Мы устанавливаем тариф на продукт, ориентируясь на результаты комплексного анализ множества данных и различных факторов.

По вашей кредитной карте на операции покупок стоит минимальная возможная процентная ставка, поэтому в целом описанное вам возможно и ошибки в этом нет.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
Сейчас отзвонились, сказали что это были временные неполадки, сейчас должно все работать, но нет, не работает у меня.

----------

Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы устанавливаем тариф на продукт, ориентируясь на результаты комплексного анализ множества данных и различных факторов.

По вашей кредитной карте на операции покупок стоит минимальная возможная процентная ставка, поэтому в целом описанное вам возможно и ошибки в этом нет.

----------

Всегда думал что процент по кредиту должен быть меньше чем по карте)
Ответить

18 декабря 2020 в 16:09
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.

----------

Здравствуйте. Все проверили.

К сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу сайта с вашим любимым браузером.
Ответить

18 декабря 2020 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос.

----------

Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. :|
Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема.
Ответить

18 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

azav пишет:

Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. изображение

Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема X
X
X




----------

Сейчас попробуем выяснить больше подробностей.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня общение в чате было фееричным. Я с телефона задал вопрос про размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%"), приложив скриншот. Он не прогрузился несколько раз, и я вскользь на это пожаловался, ругнув моб. интернет от мегафона, бо ВиФи был недоступен в тот момент. Сотрудница сначала предложила мне радикальное решение этой проблемы: Тинькофф Банк, в этом гениальном ответе не хватает ещё нескольких важных моментов: что Солнце встаёт на востоке, Волга впадает в Каспийское море, а дважды два - четыре. Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины, до которых я бы ну никак не додумался без вашего сообщения. А себе банк записал в плюс решение ещё одной проблемы клиента (пускай надуманной и высосанной из пальца).

----------

Вопрос держим на контроле. Подключили технических специалистов. Как только будут результаты, сразу же сообщим о них.
Ответить

19 декабря 2020 в 10:49
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою жалобу на сотрудника ТБ в личных сообщениях!!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть