Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 03:53
----------
Цитата

Aleks_T пишет:
ИНВЕСТКОПИЛКА - чойта какая-то замануха оказалась
кинул туда 10т на пробу и вот за 5 дней уже минус 14 рублей каждый день по чуть-чуть минус. а плюс чот не идёт

----------


На копилке деньги инвестируются в «Вечный портфель» — для этого мы автоматически покупаем фонды Тинькофф Капитал в рабочее время биржи. Стоимость фондов может колебаться, при этом незначительные просадки — нормальная ситуация на рынке ценных бумаг. Стратегия фондов ориентирована на горизонт от полугода и дольше, поэтому иногда нужно немного подождать, чтобы фонды снова выросли в цене.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.

----------


Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.
Ответить

5 февраля 2021 в 13:55
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый ПБ! Как обстоят дела с моим вопросом? До сих пор жду ответа.

----------

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пока еще уточняем оставшиеся детали. Счет карты мы уже заблокировали. 30 дней с момента блокировки счета - стандартный срок для полного закрытия карты. Сейчас проверяем возможность закрыть счет раньше, не дожидаясь окончания срока. Сразу же напишем вам, как только все решим и выясним.

----------

Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?
Ответить

5 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Т.е. карту можно уничтожить, она не рабочая?

----------

Можете как избавиться от нее, так и оставить себе. Она уже нерабочая, договор полностью закрыли, ждать 30 дней не придется. В работе представителя не было ошибок. Он, как и все остальные представители, просто может предложить новый продукт и оформить его только с согласия клиента.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:33
Тинькофф, ну что за приколы?
Отклоняется платеж на счет 40701810* в ГРКЦ ГУ Банка России (045004001).
Я год как каждый месяц по этим реквизитам перевожу - все работало.
Поддержка ничего не знает и будет решать проблему до завтра (и 99% что все равно не решит).
Ага, очень актуален межбанк в субботу...
Платеж провел через другой банк.
Но все-таки хочу знать: что происходит и какие еще переводы внезапно окажутся невозможны?
Ответить

5 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф, ну что за приколы?
Отклоняется платеж на счет 40701810* в ГРКЦ ГУ Банка России (045004001).
Я год как каждый месяц по этим реквизитам перевожу - все работало.
Поддержка ничего не знает и будет решать проблему до завтра (и 99% что все равно не решит).
Ага, очень актуален межбанк в субботу...
Платеж провел через другой банк.
Но все-таки хочу знать: что происходит и какие еще переводы внезапно окажутся невозможны?

----------

Проверим что случилось и ответим в рамках обращения. С остальными переводами никаких проблем быть не должно.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:14
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?
Ответить

5 февраля 2021 в 18:15
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?
Ответить

5 февраля 2021 в 18:25
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?

----------

Приветствуем. Валютных кредитных карт у нас пока нет и не планируем. Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:36
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?

----------

Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть