Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 18:25
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Валютных кредиток в ТБ так и нет и уже не планируется?

----------

Приветствуем. Валютных кредитных карт у нас пока нет и не планируем. Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:36
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
В МБ (андроид) как-то можно избавиться от надписи "Забыли ПИН?" в желтой рамочке под картой?

----------

Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.
Ответить

5 февраля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой значок появляется, когда вы неправильно хотя бы раз ввели ПИН-код по карте. Сейчас сбросили вам счетчик неуспешных попыток ввода ПИН. Значок пропадет.

----------

Спасибо! Просто карту держатель перепутал.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:53
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?
Ответить

5 февраля 2021 в 20:57
----------
Цитата

иии-99 пишет:
Здравствуйте, вопрос к представителю банка. Вуз снизил стоимость обучения, платила из личного кабинета. Для возврата излишне уплаченных денег просит представить "подтверждение онлайн платежа в банке" и "реквизиты плательщика на бланке банка с печатью". Как я могу получить эти документы? Место действия Москва. Яндекс показывает отделение банка на 2 Хуторской, смогу ли я получить их там?

----------


Приветствуем.
Можно онлайн заказать (например, в чате или по звонку) на электронную почту.
Если нужен бумажный документ, то можем доставить по Почте РФ. Также можем и с представителем.
Ответить

5 февраля 2021 в 22:29
Добрый день. У меня карта растрочка в Тинькофф банке. В январе заболел ковидом в изоляции месяц. Предоставил документы банку о своей проблеме, для перенесения даты оплаты. Банк отказал и прибавил 100% от первоначального взноса. Как поступить в такой ? :) спасибо.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но рублевой картой можно оплачивать и покупки в валюте. Мы просто сконвертируем сумму.

----------


... по какому курсу?
Ответить

5 февраля 2021 в 23:38
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
.. по какому курсу?

----------


Обычно по внутреннему курсу банка. Предварительно ознакомиться можно на сайте.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:54
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

клиент с накопительного счета смог перевести на телефон 100 ₽
изображение

а картой расчитаться НЕ может ( самой картой ) = отказ изображение


Тинькофф Банк , в ЛС скинул вам ФИО и мобильный номер !

Что ж случилось ?????

----------


Если не хотите уходить из банка, то читайте у меня в подписи что нужно сделать. Там даже шаблоны многие есть.
Ответить

5 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

А_1 пишет:
тарифа 6.2 один плюс - отсутствие минусов.

----------


Понял, тариф для "заморозки" :-)
Ответить

6 февраля 2021 в 00:01
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Вроде было предложение закрыть все счета дистанционно? Ну не хочет банк иметь дело с этим клиентом.. Типа забирайте свои деньги и проваливайте отсюда.. В офис звали только за объяснением. Но мне почему-то кажется, что объяснения клиенту известны..
Значит клиент что-то делал незаконное или полузаконное, или злоупотреблял.. Просто так не бывает..

----------


Почему вы так уверены в этом? Вы знаете много случаев что было когда клиент делал незаконное или полузаконное или злоупотреблял? Или априори считаете банки высшими существами не способными действовать тупо ради наживы? Тут вот несколько страниц назад мне озвучили что злоупотребление это оказывается действие четко по тарифу :-)
А в реальности мне когда-то ДБО отключили за жалобу в народный рейтинг. Очень часто Тинькофф пытается избавиться от невыгодных ему клиентов. Т.е. клиент например обналичивает деньги в пределах лимита, загружает банкоматы, ничего не платит -> банку не выгодно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть