Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 10:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.

----------


Вы про технические лимиты или про лимиты по тарифу? Скорее всего про технические, поэтому напишем про них. За раз банкомат может принять не более 200 купюр. Это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. А где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?
Ответить

10 марта 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?

----------
Ваши коллеги в этой же ветке неоднократно упоминали в предыдущие периоды. Мы здесь годами сидим, а ваши представители меняются толпами. И каждый последующий не в курсе, что сообщал предыдущий.

А когда пытаешься на основе их "консультаций" что-то совершать, то начинаются нестыковки с реальным обслуживанием.

Вы там записками хоть обменивайтесь, раз уж электронные средства для вас недоступны.
Ответить

10 марта 2021 в 14:47
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.
Ответить

10 марта 2021 в 15:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?

----------


Первый раз вы обратились к нам по поводу функции «Поделится счетом» 1 февраля. Мы ответили, что действительно сейчас есть такая техническая проблема и мы ее решаем. Извините за возможные неудобства. Если не можете принять счет в приложении, рекомендовали, чтобы держатели счета выпустили дополнительную физическую карту на ваше имя. С той же проблемой вы обратились 4 февраля. Поэтому мы ответили аналогично первому вопросу, поскольку какого-либо обходного пути мы не смогли предложить.
Затем вы обратились 8 февраля и сообщили, что все же приняли счет, но он у вас не отображается. Мы проверили это и увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели.
Сейчас мы не можем вам никак помочь, поскольку вы не идете нам навстречу и не присылаете информацию о том, как вы пытаетесь принять счет. По-прежнему хотим во всем разобраться и решить вопрос, но без вашего участия никак не сможем это сделать. Пожалуйста, пришлите информацию, которую мы раньше у вас запросили.
Ответить

10 марта 2021 в 15:51
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку :oops:
В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.
Ответить

10 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

Miners пишет:
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку изображение

В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все детально проверим.
Ответить

10 марта 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели

----------
Если этого не было, то на основе чего я глядя в приложение в онлайне детально описывал всё происходящее вашему сотруднику? Вам ничего не кажется в этом странным?

А у меня вот мнение, что ваш очередной некомпетентный студент снова закрыл обращение без совершения фактических действий, да ещё и в CRM-базе банка "забыл" что-то отразить. И после этого потребовали видеозапись якобы в подтверждение того, что я действительно был в приложении. Вот ваш сотрудник действительно работал в CRM или он в "блокноте" настрочил текст и пошёл кофе пить?

С учётом неоднократных историй, когда ваши консультанты, находясь на связи с клиентами, пили кофе и насмехались над ними при включённых микрофонах ВМЕСТО работы над проблемами, – бездействие работника банка выглядит более вероятным.

Забыли?! Ознакомьтесь!
Ответить

10 марта 2021 в 16:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если этого не было, то на основе чего я глядя в приложение в онлайне детально описывал всё происходящее вашему сотруднику? Вам ничего не кажется в этом странным?

А у меня вот мнение, что ваш очередной некомпетентный студент снова закрыл обращение без совершения фактических действий, да ещё и в CRM-базе банка "забыл" что-то отразить. И после этого потребовали видеозапись якобы в подтверждение того, что я действительно был в приложении. Вот ваш сотрудник действительно работал в CRM или он в "блокноте" настрочил текст и пошёл кофе пить?

С учётом не однократных историй, когда ваши консультанты, находясь на связи с клиентами, пили кофе и насмехались над ними при включённых микрофонах ВМЕСТО работы над проблемами, – бездействие работника банка выглядит более вероятным.

Забыли?! Ознакомьтесь!

----------


К сожалению, нам не известно на основании чего вы описывали происходящее. Мы детально все проверили и в своем ответе уверены. Если вы отправите нам видео, мы с радостью вам поможем.
Ответить

10 марта 2021 в 18:10
ПБ, то есть вы полагаете, что все клиенты банков должны ежедневные рутинные операции в ИБ / МБ под запись делать? Прошу предоставить видео того, как ваши сотрудники 2,5 месяца удаляли из моего ИБ созданные ими же шаблоны. Равно как и создавали их зачем-то. Приготовили? Жду ссылку.
Ответить

10 марта 2021 в 18:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть вы полагаете, что все клиенты банков должны ежедневные рутинные операции в ИБ / МБ под запись делать? Прошу предоставить видео того, как ваши сотрудники 2,5 месяца удаляли из моего ИБ созданные ими же шаблоны. Равно как и создавали их зачем-то. Приготовили? Жду ссылку.

----------


Нет, не должны. Мы попросили вас воспроизвести ситуацию снова и записать ее на видео. По вопросу с шаблонам еще разбираемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть