Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

Zap277 пишет:

у меня было, что сумма первой оплаты уменьшилась на сумму возврата - совсем трудно понять, что произошло изображение

Чувствуется, что разработчики крайне далеки от бухгалтерских технологий...

----------


К нам уже по этому вопросу обращались? Можем помочь и постараться разобраться.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем помочь и постараться разобраться

----------
Я справился...
Но сам факт поразил.

Если хотите проверить, то посмотрите мои операции 7 марта по карте Тинькофф-Мобайл на Ozon.ru
Сейчас я вижу остатки : два платежа по 1701 р.
На самом деле первый платеж был на большую сумму (около 5К), с частичным возвратом.
--------------
Для точности, поискал в е-почте чеки...
первоначально, первый платеж был 5112 р
Ответить

5 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы неоднократно обещали убрать рекламу. Более того, у меня на руках бумажное письмо от вашего банка, датированное ещё 2015 (!) годом, заверенное оригинальной печатью и подписью банка, в том, что банк обязуется исключить меня из числа получателей рекламно-маркетинговых предложений ПО ВСЕМ каналам связи с клиентом.

Вы за свои слова вообще не отвечаете?!

Или реклама лабуды с ресторанами за несколько тысяч километров от клиента у вас не считается?

Вам уже говорили - давайте ваши сотрудники бэк-офиса тогда будут ходить в кафе в Магадане или за полярным кругом, раз они такие "умные".

----------


Это не рекламные блоки, а часть лайфстайл сервиса - его мы не отключаем
Ответить

5 апреля 2021 в 12:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я не понял мухлёж? 30-31 марта были выбраны категории (категория) на период 1-30 апреля. Сегодня 5 апреля случайно проверяю - отдельно нарисована категория на 1-6 апреля и отдельно СНЯТ выбор категорий на период 1-30 апреля. При том, что покупки уже совершались.

Что за напёрсточничество / жульничество / мошенничество / мухлёж??? Ваши студенты теперь снова будут требовать видеозапись в качестве подтверждения осуществления выбора? А вы будете покрывать их лень, нежелание, неумение, халатность?

----------


Проверим в чем дело.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:37
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок. Обнаружила 17, написала чтобы отключили и вернули деньги. С тех пор каждый божий день пишу в Тиньков, они мне каждый божий день отвечают что подождите да подождите. Что за лохотрон.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:38
Тиньков, верните деньги за подписку. Я не подписывалась и никаких бонусов не получила. Я уже три недели каждый день пишу.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не рекламные блоки

----------
А федеральный закон "О рекламе" трактует это как незапрошенная, не разрешённая реклама по каналам электросвязи. Давайте вы со своим юрисконсультом проконсультируетесь и не будете гнать отсебятину. Есть чётко прописанное законодательство и будьте добры его соблюдать, исполняя однозначные распоряжения клиентов, поданные в письменном виде почтой России на адрес офиса банка. Потому что у меня есть письменное заверенное подтверждение в получении вашим банком распоряжения и вкупе с нотариально удостоверенным скриншотом экрана интернет-банка это является основанием для взыскания.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:41
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
15 марта мне подключили подписку, сняли деньги. Я не подписывалась, случайно тоже никуда не нажимала, стоит адблок. Обнаружила 17, написала чтобы отключили и вернули деньги. С тех пор каждый божий день пишу в Тиньков, они мне каждый божий день отвечают что подождите да подождите. Что за лохотрон.

----------


Здравствуйте.

Спасибо, что сообщили о ситуации. Не оставим просто так, во всем разберемся и дадим ответ.
Ответить

5 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А федеральный закон "О рекламе" трактует это как незапрошенная, не разрешённая реклама по каналам электросвязи. Давайте вы со своим юрисконсультом проконсультируетесь и не будете гнать отсебятину. Есть чётко прописанное законодательство и будьте добры его соблюдать, исполняя однозначные распоряжения клиентов, поданные в письменном виде почтой России на адрес офиса банка. Потому что у меня есть письменное заверенное подтверждение в получении вашим банком распоряжения и вкупе с нотариально удостоверенным скриншотом экрана интернет-банка это является основанием для взыскания.

----------


Не оставим без внимания и проверим.
Ответить

5 апреля 2021 в 19:50
ПБ, то есть вас правильно называем напёрсточниками, что вы отрицаете косяки до тех пор, пока вас не "схватят за руку", опубликовав свидетельства косяков? Мне именно так расценивать факт подключения мной бонусной категории на апреля, изменения списка категорий с 1 апреля и сброс выбранного? Потому что ваши программисты теперь заявляют, что мной вообще ничего не подключалось и мне померещилось.

А когда вас в скриншоты тыкаешь носом, вы требуете видео. То есть вы предлагаете всем клиентам все операции в ИБ совершать при включённой видеофиксации, а потом ежедневно перепроверять, не отрезали ли ранее настроенные лимиты, доначислили ли все проценты, не спёрли ли выбранные категории, правильно ли подсчитан кэшбек и при каждом случае доказывать, что ты не козёл, просто потому что какому-то студенту у вас захотелось нажать кнопочку "сброс"?

Спросите своих студентов, как они расценят, если я опубликую фото их смс из банка с отказом от ответственности и отрицанием и скриншот совершённых действий. Они затребуют видео? Позорища!
Ответить

5 апреля 2021 в 20:07
Тинькофф Банк,
Я не буду вдаваться в подробности. Но так как вы легко меня идентифицируете, то пожалуйста проверьте качество консультаций сотрудников за сегодня в чате мобильного приложения, в части того, что касается вопроса розыска денежного перевода, совершенного 01/04/2021 г.

- Количество фактов "переводим на другого сотрудника"
- Время ожидания ответов и общее время на обслуживание меня как клиента
- Противоречивость/непротиворечивость выдаваемой информации
- Все ли сотрудники корректно консультировали меня по моим вопросам, связанным с денежным переводом?

Неужели ваших менеджеров справочной службы действительно устраивают такие показатели FCR, AHT, Escalation Rate и в целом SL?

Как мне кажется, хоть все из операторов были предельно вежливы, только один из них выдал адекватную и правдивую информацию. Во всех остальных случаях либо некомпетентность, либо незнание (так и положено?), либо осознанное введение в заблуждение. Как в будущем попадать на того самого единственного адекватного человека, как было это раньше?

Конечно, вы извинитесь и скажете, что примете меры. Но в момент, когда очередной, откуда то назначенный, персональный менеджер попробует позвонить и предложить свои услуги, пусть сначала изучит причины, которые привели к существующему уровню сервиса?

Возникают вопросы, когда некогда идеальная служба поддержки банка, в течении целого дня не может адекватно, внятно и непротиворечиво ответить на один поставленный вопрос. Целый день!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть