Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 08:07
У меня старенький смарт, 801-й снапдрагон и 3 гига ОЗУ (угу, флагман был семь лет назад). Ну, это примерно как 450-й из современных. Голый андроид, без рюшек.
Я не играю в игрушки, а из остальных приложений знаете что у меня тормозит? Россельхозбанк, Тинькофф банк, Альфабанк и МТС мобайл.
РСХБ, конечно, абсолютный, недостижимый рекордсмен, но Тинькофф тоже печален.

Понимаете? У меня 2ГИС, Навител и монстры Яндекса не так тупят, как простейшие по функционалу банковские приложения!

А знаете кто не тупит из аналогичных? Авангард, которые своё мобильное приложение держат чистеньким и аккуратненьким уже лет десять. Да, по функционалу отстали, но не тормозят именно потому что у них "лайфстайла" сотнями мегабайт не напихано.

Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?
Вы понимаете, что у нас старичков адблок в кору головного мозга встроен? Спросите меня в любой момент - и я не скажу даже что там мелькает вверху-внизу, ни одного слова, ни одной картинки не назову. Ни на одном сайте, ни в одном приложении, ну просто реклама дальше сетчатки не проходит.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:14
----------
Цитата

В__ пишет:
Сделайте опрос клиентов банка в позиции "Для вас" о необходимости Вашего "лайфстайл сервиса". Далее мнение (причем одинаковое по данному вопросу) всех моих знакомых 7 человек, клиентов ТБ.

Объективно:
- занимается главное место экрана, мешает просмотру необходимой информации
- потребляется лишний интернет трафик.

Субъективно, очень раздражает:
- нулевая ценность информации,
- когда в позиции "Для вас" предлагаются "красивые чемоданы", "где попить какао", какой пить виски и т.п., т.е. считают меня полным идиотом,
- какое кино смотреть,
- какие рестораны посещать.

Ваш "лайфстайл сервис" является антирекламой банка, товаров и сервисов.

Хотя бы поместите эти 3 позиции "лайфстайл сервиса" вниз экрана.
Или сделайте переключатель - показывать/не показывать.

Предлагаю дополнительные темы:
- лучшие подвортни России,
- что покурить,
- с кем выпить ...

----------


Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, обязательно рассмотрим.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:15
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?

----------

Еще раз обеими руками - ЗА!
Ответить

6 апреля 2021 в 08:24
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?

----------


Вот это плюсую сильно.. В последнее время Тинькофф больше настроен на привлечение молодежи, именно для них эти все лайфстайлы и прочая дребедень.. Видимо с Альфабанком решили посоревноваться..

Но кричать, как многие здесь делают, я не буду. Просто перестану пользоваться услугами этого банка. Тихо и спокойно. Мне кажется, что Сбербанк свой имидж за последние годы повысил в разы..
Ответить

6 апреля 2021 в 12:36
Тиньков, верни украденные деньги!! вчера обещали разобраться. Неделю назад обещали разобраться. Три недели назад обещали. Каждый день обещаете. Верните мои деньги
Ответить

6 апреля 2021 в 12:37
Я не заказывала подписку, я не покупала её. Вы украли за неё деньги. Верните их мне на счёт. Каждый день обещаете а ситуация не меняется
Ответить

Аватар
6 апреля 2021 в 12:42
Тинькофф Банк, а вы не думали выпустить кредитную карту с нормальной бонусной программой а-ля Black - с блэкджеком кэшбэком деньгами и повышенными категориями, как у Блэка?
Ответить

6 апреля 2021 в 13:08
Хорошая мысль.----------
Цитата

plover пишет:
с нормальной бонусной программой а-ля Black

----------
я бы такую оформил.
Пока у меня кредитка Яндекс-Плюс. Без повышеных категорий (Яндекс мне не нужен), но зато живыми деньгами, а не милями или баллами. Но пользуюсь редко как раз потому что без категорий.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Annenkova__ пишет:
Я не заказывала подписку, я не покупала её. Вы украли за неё деньги. Верните их мне на счёт. Каждый день обещаете а ситуация не меняется

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вопросе. Извините за задержку. Свяжемся с вами в ближайшее время и все прокомментируем.
Ответить

6 апреля 2021 в 13:57
Тинькофф Банк,
У меня есть черная дебетовка и кредитная АА с годовым обслуживанием. Плюс куча допок.
Подключил ПРО. Я правильно понимаю, что теперь:
- если я включу оповещения об операциях (по всем картам одновременно) все будет без оплаты до тех пор пока подключена подписка ?
- следующее списание годовой платы за АА будет 945рублей (если на момент списания будет подключена подписка) ?
Ответить

6 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнаем подробно почему наше мнение расходится в этом моменте и обязательно вернемся

----------
Я вам и так скажу:
- потому что в марте на апрельский период был один набор категорий, включая выбранную в марте на апрель;
- а в апреле на апрельский период ДВОЙНОЙ набор категорий, включая выбранную в марте на апрель.
И какой-то ваш студент из числа IT-неспециалистов, заменяя наборы категорий, намеренно или нет СБРОСИЛ УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ выбор, так как тупо наплевать на настройки клиентов, что уже не однократно демонстрировали.

А теперь (вчера вечером) ваш банк в лице того же неспециалиста утверждает, что знает не знает, ведать не ведает и вообще мне примерещилось. Что за дошколёнковские попытки ухода от ответственности? Накосячил - отвечай.

То они не знают, почему сами собой шаблоны создаются по операциям, которых клиент не делал. То они не знают где в логах сервера посмотреть User-Agent и входы-сессии в ИБ не видят, хотя веб-сервер по команде cat /var/log/access.log | grep 12.34.56.78 покажет все обращения клиента.
То они входы в МБ не видят, т.к. идентифицируют по гугл-аккаунту мобильного устройства, а не по логину-паролю, передаваемому на сервер авторизации.

Почему нельзя нанять квалифицированный и ответственный персонал? У банка денег нет? Так оштрафуйте своих косячников.

Поскольку вы более суток упираетесь - выкладываю скрины. ПБ, всё указанное было? Напёрсточники? Кто врёт? Почему? Зачем? Для чего? С какой целью? По состоянию на полдень 6 апреля категория снова не активна. Ваши студенты будут компенсировать? Возвращать ВЫБРАННОЕ собираются? Или все операции покупок будут идти в никуда?

По всем вышеперечисленным косякам прошу установить личности работников банка, ответственных за грубое нарушение в обслуживание, принять к ним меры административного и дисциплинарного характера, ЗДЕСЬ сообщить обо всех принятых к ним действиям, - по самым старым косякам мы так и не услышали: кто, что и почему у вас так делал и что предпринято во избежание.

Будьте добры- НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть