Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 11:19
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Я в очередном шоке от этого банка. Сегодня содрали комиссию в 1800 руб за пополнение. Вчера пополнил через терминал МКБ. Моя вина - не посмотрел тарифы. Но мне и в голову не пришло что за пополнение могут брать комиссию. Никто не берет, Тинькофф берет. А как пополнять карту? Где? В их офисах? - так их нет. В банкоматах - а они где-нибудь есть?
Лимит на переводы в 20 тыс. - вы серьезно? Даже у Сбера 50 тыс.
Мобильное приложение - вообще отстой полный. Вы хоть бы посмотрели как у других банков. Ужасно неудобное.
И при всем при этом Тиньков как-то назвал Яндекс ... Чья бы корова мычала. Тинькоффу до Яндекса как до Китая раком.
Надо окончательно закрывать карту и обслуживаться в нормальном банке, а не в этом.

----------


У партнеров можно пополнять без комиссии только на 150 тысяч рублей за расчетный период. Иначе будет комиссия по вашему тарифу. Пополнять карту можно без комиссии в наших банкоматах, их уже довольно много, в приложении можете посмотреть карту с нашими банкоматами, да и в поддержке можем подсказать.

Лимит на переводы можно обойти, просто переводите через систему быстрых платежей или банковским переводом.

Что неудобного в приложении? Всегда рады обратной связи.
Ответить

4 июня 2021 в 11:22
----------
Цитата

theigor пишет:
Если говорить про пенсию, наверное, интересует дополнительные проценты от банка и какие у вас акции по этому вопросу

----------


Мы не взимаем плату за обслуживание по всем дебетовым картам (кроме премиальных) если вы получаете пенсию на наш счет. Больше акций пока нет.
Ответить

4 июня 2021 в 11:25
Добрый день.
Не известно, когда снова будете выдавать Tinkoff Black Metal металлическую а не пластик?
Ответить

4 июня 2021 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит на переводы можно обойти, просто переводите через систему быстрых платежей или банковским переводом.

Что неудобного в приложении? Всегда рады обратной связи.

----------

Да всё неудобно. Абсолютно всё!
Как перевести через СБП??? Я вот что-то не нашел такого. В нормальных приложениях это есть отдельным пунктом. В вашем приложении нет. Просто по номеру телефона. А потом спишите комиссию.
Список банкоматов в приложении? Где именно? Полжизни надо отдать чтобы найти. Почему у других все просто, а у вас отдельный квест?
Нужно часами сидеть и рыться в приложении чтобы что-то найти, теже повышенные категории кэшбека. А если ошибся или не нашел - сразу комиссия. В вашем банке все на этом построено - максимально запутать клиента и содрать с него комиссию. Я же говорю - даже Сбер отдыхает по сравнению с вашим банком.
Ответить

4 июня 2021 в 11:40
----------
Цитата

iliya222 пишет:
Добрый день.
Не известно, когда снова будете выдавать Tinkoff Black Metal металлическую а не пластик?

----------


Добрый день!

Да должны металлическую привозить и так. Если сейчас актуально карту заменить, то напишите в лс, поможем.
Ответить

4 июня 2021 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день!

Да должны металлическую привозить и так. Если сейчас актуально карту заменить, то напишите в лс, поможем.

----------

Вчера сделал заявку на выпуск карты, сказали только пластик выпускате, металлических нет и когда будут не известно(
Сегодня жду пластик.
Ответить

4 июня 2021 в 11:49
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Да всё неудобно. Абсолютно всё!
Как перевести через СБП??? Я вот что-то не нашел такого. В нормальных приложениях это есть отдельным пунктом. В вашем приложении нет. Просто по номеру телефона. А потом спишите комиссию.
Список банкоматов в приложении? Где именно? Полжизни надо отдать чтобы найти. Почему у других все просто, а у вас отдельный квест?
Нужно часами сидеть и рыться в приложении чтобы что-то найти, теже повышенные категории кэшбека. А если ошибся или не нашел - сразу комиссия. В вашем банке все на этом построено - максимально запутать клиента и содрать с него комиссию. Я же говорю - даже Сбер отдыхает по сравнению с вашим банком.

----------


В приложении когда вы вводите номер телефона для перевода у вас появляется выбор. Перевести внутри банка, в сбербанк или в "другой банк". Там где указали "другой банк", есть иконка СБП. Нужно нажать туда и потом перевести.

Повышенные категории в разделе "еще" - "бонусы" на самом видном месте, плюс еще и уведомление горит когда они приходят.
Ответить

4 июня 2021 в 11:53
----------
Цитата

iliya222 пишет:
Вчера сделал заявку на выпуск карты, сказали только пластик выпускате, металлических нет и когда будут не известно(
Сегодня жду пластик.

----------


Да, сейчас увидели этот момент. С вами персональный менеджер свяжется, когда сможем доставить металлическую карту. Простите за неудобства!
Ответить

4 июня 2021 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении когда вы вводите номер телефона для перевода у вас появляется выбор. Перевести внутри банка, в сбербанк или в "другой банк". Там где указали "другой банк", есть иконка СБП. Нужно нажать туда и потом перевести.

----------

Очень "удобно"! Т.е. я набираю номер телефона, мне предлагается несколько банков контрагента, но я их не должен выбирать, я должен выбрать непонятную иконку (рядом с ней ведь ничего не написано), а там опять выбрать банк... Вы действительно считаете что это удобно? В большинстве случаев люди будут выбирать из предложенного списка банков, тот же Сбер, а это комиссия - что собственно и нужно вашему банку. Максимально запутать алгоритм перевода и нагреть клиента на бабки
Ответить

4 июня 2021 в 12:23
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
У вас там все хорошо? Может чего случилось? Или как так получается, что вместо развернутого ответа на простой вроде бы вопрос, вы отменяете заявку про которую я вроде бы недвусмысленно написал, что может быть ей воспользуюсь? Не я конечно поныл немного, что условия могли бы быть лучше, но кто не хочет лучших условий? Че, поныть уже нельзя? изображение
В каком месте я просил ее отменять?

При этом на вопрос вы умудрились ответить не ответив по существу вообще ничего. Из этого ответа мне не понятно ничего. У банка есть замечательный интерфейс в котором я мог настроить кредит как мне хотелось. Процентную ставку я видел, срок мог выбрать из диапазона, сумму тоже. Доп. опции включались и отключались. Что там еще можно согласовывать? Так тогда и скажите, дескать сорян просто хотели поездить по ушам.

Впрочем ладно, отменили и отменили. Ситуация на авторынке такова, что пристроить эти деньги с пользой довольно сложно. И я бы скорее им не воспользовался, чем воспользовался. Но что вас подтолкнуло к таким решительным действиям остается только догадываться.

----------


Посчитали, что заявка вам неинтересна. Простите за это недопонимание. Восстановить заявку не сможем, но готовы рассмотреть новую.

Звонили вам для согласования условий, 29.5.2021 три раза 10:58:28, 14:05, 19:48. Это веская причина, на наш взгляд. По этому поводу мы делаем пять попыток дозвона, отменяем заявку в случае недозвона в пятый раз.
Ответить

4 июня 2021 в 12:33
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Очень "удобно"! Т.е. я набираю номер телефона, мне предлагается несколько банков контрагента, но я их не должен выбирать, я должен выбрать непонятную иконку (рядом с ней ведь ничего не написано), а там опять выбрать банк... Вы действительно считаете что это удобно? В большинстве случаев люди будут выбирать из предложенного списка банков, тот же Сбер, а это комиссия - что собственно и нужно вашему банку. Максимально запутать алгоритм перевода и нагреть клиента на бабки

----------


Если клиент что-то и перепутал, то мы часто идем навстречу и возвращаем деньги. Зачем нам специально запутывать его? Чтобы потом вернуть ему деньги? Это лишняя работа и мы таким не занимаемся. Обратную связь по этому моменту приняли, передали разработчикам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть