Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июня 2021 в 00:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот еще что. вы конечно это никогда не сделаете ибо у вас лапки и даже дневные лимиты по тратам не сделали для клиентов.
..но застав недавно в очередной раз ближайший ваш банкомат в состоянии "пробую перезагрузиться" с клиентом с мобилой в руках явно рассказывающим вашей поддержке что происходит.. (при этом на карте все бодро работало). я вот что подумал
..так вот, можно на карте банкоматов статистику аптайма вести, чтобы понимать куда лучше направляться, и заодно вам понимать, какому аппарату пора в утиль/ремонт. если выбирать из нескольких мест. иногда это бывает прям довольно критично когда надо пачку нала закинуть чтобы перевод баланса закрыть ))

----------


Такие статистики есть, но они не для клиентов. Подумаем как можно отразить это на карте.

----------
Цитата

CrazyCat пишет:
В очередной раз у меня уже нет слов, одни маты.
Ситуация повторилась - снова без моего ведома смс переключили на пуш.
Вот зачем так делать??? Я ведь даже не узнаю если у меня украдут деньги - приложение помимо телефона стоит на планшете и все пуши приходят на него, планшет с собой не ношу. Через чат в очередной раз попросил вернуть смс.

Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!

----------

Переподключение Push происходит при входе/регистрации в приложении на новом устройстве - этот порядок изменить нет возможности. Скажите, входили ли в приложение на новом устройстве?
Ответить

28 июня 2021 в 01:04
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Повторюсь - это происходит регулярно! Прекратите, пожалуйста!!!

----------


Банк как может пытается экономить свои денежные средства :evil:
Ответить

28 июня 2021 в 01:08
Вот что нашел по поводу банкоматов Тинькофф:

До недавнего времени клиенты «Тинькофф» могли отправлять деньги не используя для этого собственные карты. Терминал не требовал от них авторизоваться при переводе менее чем 15 тысяч рублей и даже не выдавал чеки об операциях. Об этом узнали мошенники и, потирая ладошки, начали использовать в своих целях.

Отследить мошенничество через такой банкомат гораздо сложнее. Чтобы подтвердить факт преступления, полицейские отправляли запрос в банк и не всегда получали быстрый ответ. Поэтому в МВД приняли решения банкоматы опечатывать и забирать. Конечно, вместе с деньгами.
Банку такой расклад не понравился, поэтому там отменили функцию перевода без авторизации. В чате поддержки банка подтвердили, что отправлять деньги без подтверждения личности больше нельзя, объяснив это борьбой с мошенничеством.


Я так понимаю сделано это было в спешке, IT у банка никакое поэтому интерфейс банкоматов изменить не смогли, ну и заодно отрубили еще и возможность пополнения собственных карт банка, которое мошенники ну никак не могли использовать.
Ответить

28 июня 2021 в 02:01
То есть из-за того, что студенты из числа IT-неспециалистов банка не могли сделать выборку операций, заверить у руководителя и по отмашке юриста отправить в МВД, теперь все клиенты страдают? Спрашивается, а зачем из года в год набирать недоучек в штат банка – чтобы из ничего проблемы создавать? Или в банке кто-то наивно полагал, что это только экономия и никаких убытков? Проблемы имеют свойство накапливаться, а если нет спецов для их решения, то и результат закономерен.

ПБ же может только выгораживать вся и всех. Без фактического донесения сведений до обеих сторон банковского обслуживания.
Ответить

28 июня 2021 в 03:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ же может только выгораживать вся и всех. Без фактического донесения сведений до обеих сторон банковского обслуживания.

----------

Мы никого не выгораживаем, все предложения направляем на доработку и если есть ошибки сотрудников - проводим с ними работу.
Ответить

28 июня 2021 в 08:43
Повёлся на предложения Тинькофф и привёл 23.06 двух друзей к заявкам на получение карты Tinkoff Black до 30 июня с бесплатным обслуживанием с надеждой на обещанное Банком получение бонусов.

Результаты:
1.Первому другу карту выдали. Мне же сообщили об исключении заявки из акции. После моего настойчивого запроса о причине изложили предположение (!) о нарушении одного из правил из примерно полного их перечня. То есть всё, что им выгодно, взяли себе, остальное, попользовавшись, выкинули на помойку как мусор.
2.Второму другу сообщили о продолжающемся процессе рассмотрении заявки с неопределёнными сроком и результатом. Видимо, здесь я тоже в пролёте, потому что после 30 июня карта Tinkoff Black вновь обретёт платное обслуживание, которое другу не нужно совсем, а до 30 июня друг на работе с 8 до 17 с невозможностью выйти к курьеру или принять его внутри предприятия.

Жестковато кидалово. Видимо, буду готовиться на выход из банка.
Ответить

28 июня 2021 в 10:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы в каком-то своём розовом мире живёте. Ничего нового не хотите про сегодняшние реалии знать. Ну и ладно.

----------


Здравствуйте, продолжение сериала "богатые тоже плачут".

Кратко предыдущие серии: лимит на снятия в банкоматах тинькова в месяц 1 млн по премиальным картам блэк (а не 100 млн как написано в ЛК и как преподносит менеджер при оформлении карты). Чтобы вам повысить лимит на снятие СОБСТВЕННЫХ средств вы уважаемые клиенты должны собрать кучу бумажек, банк прикрывается в этом случае ЦБ в 375-П. На незаконные требования банка я собрал и передал банку нужные им бумажки. И заодно написал сюда на банки.ру. Далее случилось следующее мне как премиальному клиенту дали 1000 руб подарок и скидку на обслуживания карты тоже 1000 руб и назначили менеджера. И подняли лимит с 1 до 4 млн (так написал менеджер банка Денис (фамилию почему-то не пишут)).

Вчера подхожу к банкомату, зная что до лимита еще снимать и снимать, пробую снять и получаю отказ в операции. Пишу в чат какого ....? на что ответ а у вас технический лимит и вы все исчерпали. На вопрос а как же 4 млн и все такое - я отправлю запрос ждите сутки.... Занавес....

P.S. На прошлой неделе уехал на отдых и там попытался снять, но банкомат стороннего банка отказал. Мне раньше казалось что сотрудники Альфы некомпетентные, но в тинькове постучались снизу.
Ответить

28 июня 2021 в 10:36
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Здравствуйте, продолжение сериала "богатые тоже плачут".

Кратко предыдущие серии: лимит на снятия в банкоматах тинькова в месяц 1 млн по премиальным картам блэк (а не 100 млн как написано в ЛК и как преподносит менеджер при оформлении карты). Чтобы вам повысить лимит на снятие СОБСТВЕННЫХ средств вы уважаемые клиенты должны собрать кучу бумажек, банк прикрывается в этом случае ЦБ в 375-П. На незаконные требования банка я собрал и передал банку нужные им бумажки. И заодно написал сюда на банки.ру. Далее случилось следующее мне как премиальному клиенту дали 1000 руб подарок и скидку на обслуживания карты тоже 1000 руб и назначили менеджера. И подняли лимит с 1 до 4 млн (так написал менеджер банка Денис (фамилию почему-то не пишут)).

Вчера подхожу к банкомату, зная что до лимита еще снимать и снимать, пробую снять и получаю отказ в операции. Пишу в чат какого ....? на что ответ а у вас технический лимит и вы все исчерпали. На вопрос а как же 4 млн и все такое - я отправлю запрос ждите сутки.... Занавес....

P.S. На прошлой неделе уехал на отдых и там попытался снять, но банкомат стороннего банка отказал. Мне раньше казалось что сотрудники Альфы некомпетентные, но в тинькове постучались снизу.

----------


Здравствуйте.

Скорее всего, здесь мы действительно не правы в плане лимита.
Уже начали смотреть, почему так вышло, как решим вопрос - обязательно вернемся сюда с ответом.
Ответить

28 июня 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переподключение Push происходит при входе/регистрации в приложении на новом устройстве - этот порядок изменить нет возможности. Скажите, входили ли в приложение на новом устройстве? X

----------
нет, на планшете и смартфоне приложения стоят давно. Разве что на планшете захожу в приложение редко.
Ответить

28 июня 2021 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Скорее всего, здесь мы действительно не правы в плане лимита.
Уже начали смотреть, почему так вышло, как решим вопрос - обязательно вернемся сюда с ответом X

----------


Бардак полный. Надо закрывать карту, как мне это сделать?
Ответить

28 июня 2021 в 11:34
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Бардак полный. Надо закрывать карту, как мне это сделать?

----------



Закрыть ее можно в приложении через чат или позвонив на горячую линию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть