Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июля 2021 в 09:58
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Просто ещё раз перейдите на страницу ввода логина/пароля и откроется личный кабинет.

----------


К сожалению не помогало. Только через "горячую линию" вроде бы удалось решить этот вопрос, хотя звонил закрыть счет, а то 2 часа в чате было молчание со стороны банка. Ну посмотрим будет ли рецидив))
Ответить

1 июля 2021 в 11:15
Тинькофф банк ,подскажите ,в чате вкантакте у вас написано время ответа 5 минут, по факту написали только через 12 часов,это нормально? на вопросы не отвечают,с возражениями не работают. Вчера 4 раза пыталась дозвониться до горячей линии, 28минут была на линии,ответа нет,после очень долгих ожиданий разговор состоялся но связь прервалась,сотрудник не перезвонил, я написала в чат и ответа нет 12 часов .
Также проверьте переписку , как вообще ваши сотрудники отвечают.
Ответить

1 июля 2021 в 11:39
С 21-го июня не могу воспользоваться своим расчетным счетом индивидуального предпринимателя.
Причины самые разнообразные: от якобы отсутствия ЭЦП (куда же она делась после стольких лет использования), до просто «технических сложностей при переводе» и различных ошибок с какими-то номерами.
Каждый день по несколько раз звоню поддержке, но абсолютно безрезультатно: ответ один - ожидайте решения завтра. Уже 10 дней! Сколько можно!
Оставляла претензии с просьбой ответить мне письменно о причине ошибки и о том, кто будет нести издержки за время неработоспособности счета. Уверили, что всё будет, но сегодня в поддержке «переобулись» и сказали, что нужно письменно подать обращение на официальном бланке.

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?
Ответить

1 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

sorlen пишет:
Тинькофф банк ,подскажите ,в чате вкантакте у вас написано время ответа 5 минут, по факту написали только через 12 часов,это нормально? на вопросы не отвечают,с возражениями не работают. Вчера 4 раза пыталась дозвониться до горячей линии, 28минут была на линии,ответа нет,после очень долгих ожиданий разговор состоялся но связь прервалась,сотрудник не перезвонил, я написала в чат и ответа нет 12 часов .

----------


Мы уже решаем ваш вопрос. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

1 июля 2021 в 11:59
----------
Цитата

sorlen пишет:

Как мне получить мои деньги и компенсировать мои издержки?
Подскажите, пожалуйста, мне в ЦБ пожаловаться на ТКБ, чтобы простимулировать его или куда-нибудь еще?

----------


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.
Ответить

1 июля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Хотелось бы верить, что «звучит не очень хорошо» относится к ситуации неработоспособности счёта, а не к обращению за помощью в ЦБ или куда-либо…
Ответить

1 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только будет ответ - сообщим.

----------

то есть я ждала 12 часов,теперь ждать еще?
Ответить

1 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
то есть я ждала 12 часов,теперь ждать еще?

----------


Постараемся сделать все возможное, чтобы решить вопрос оперативно.
Ответить

1 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тогда если приложение сами не запустили, оно не будет загружено в дежурном режиме, ничего не ответит, и банк пришлет СМС, а не Push.

----------


Интересный вариант, спасибо. Минусом только то, что если зашел в приложение, то опять начнешь получать пуш пока не перезагрузишь телефон...
Ответить

1 июля 2021 в 13:18
----------
Цитата

plover пишет:
А можно пруф на то, что для старой американской МПС МастерКард основной расчётной валютой когда-то был евро?

----------


Пруф предоставить не смогу но в начале 2000х именно такой вариант расчета мне объясняли в нескольких различных банках. А Мастеркард может и американская компания, но очень сильна в Европе, в Дании я когда то вообще не смог ни поесть ни купить еду по Визе, пришлось срочно в Германию ехать чтобы с голоду не умереть. Так что, возможно, у них европейский процессинговый центр (возможно дополнительный)
Ответить

1 июля 2021 в 13:19
----------
Цитата

plover пишет:
, что в банке, похоже, и сами не знают, как работает их конвертация.

----------


Это не удивительно. Я уже выяснил что в банке не знают как работают их банкоматы с приемом денег на их же карты....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть