Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 15:46
konst2003, в наших банкоматах можно пополнять наши же продукты без авторизации по карте по реквизитам на сумму до 15 000 рублей за операцию без смс-авторизации, поэтому у вас получилось изначально пополнить небольшую сумму без смс-авторизации.

Из-за попытки пополнения по реквизитам без авторизации на сумму больше 15 000 рублей возникла ошибка и возможность пополнения таким образом была ограничена на сутки, то есть следующее пополнение по реквизитам без авторизации вы смогли бы совершить только через сутки. Именно поэтому следующие подобные операции были неуспешными.

Во время попытки авторизоваться по QR-коду в банкомате были временные технические неполадки. После перезагрузки все заработало нормально. Пополнения по QR-коду возможны, но только с авторизацией по смс и с теми же ограничениями в 15 000 рублей. Извините, пожалуйста.

Мы работаем над совершенствованием порядка взаимодействия клиентов с банкоматами и постараемся сделать так, чтобы было максимально удобно и безопасно. Если какие-то вопросы еще остались, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

14 июля 2021 в 16:15
sorlen, как видим, вы самостоятельно добавили еще одного пользователя, которому требовалось выпустить ЭЦП. Сейчас вопрос окончательно решили, а также отправили официальный ответ по вашей просьбе.
Ответить

14 июля 2021 в 17:10
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мой вопрос до сих пор не решен

----------

Нам подсказали, что продолжили с вами общение по проблеме в рамках обращения по электронной почте.
Ответить

14 июля 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Звучит не очень хорошо, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Будем разбираться в вашем вопросе.

----------


Наконец 9 июля решили проблему от 21-го июня и сегодня даже компенсировали неработоспособность счета последней декады июня, правда пришлось прям напрягаться, чтобы всё заработало: общение по пару часов в день с поддержкой, которая прям явно тупит, ну никак не входило в планы...
Подозреваю, что только обращение сюда позволило решить проблема, за что - спасибо.

Я не знаю, что у вас там происходит, но с поддержкой просто беда. Доходило до того, что мне пишут, что моя допка привязана в закрытому счета и тут же владельцу счета отвечают, что его счет работает. Пересылаем фото ответов операторов друг другу и начинаются качели - то фото вдруг не видят, то "мы вообще о другом"... Ощущение, что в другую реальность попадаешь, т.к. за последние 5 лет такого не было в ТКБ и всё решалось быстро и просто. Прям беспокойство охватывает про будущее банка...
Ответить

14 июля 2021 в 17:23
----------
Цитата

sorlen пишет:
Наконец 9 июля решили проблему от 21-го июня и сегодня даже компенсировали неработоспособность счета последней декады июня, правда пришлось прям напрягаться, чтобы всё заработало: общение по пару часов в день с поддержкой, которая прям явно тупит, ну никак не входило в планы...
Подозреваю, что только обращение сюда позволило решить проблема, за что - спасибо.

Я не знаю, что у вас там происходит, но с поддержкой просто беда. Доходило до того, что мне пишут, что моя допка привязана в закрытому счета и тут же владельцу счета отвечают, что его счет работает. Пересылаем фото ответов операторов друг другу и начинаются качели - то фото вдруг не видят, то "мы вообще о другом"... Ощущение, что в другую реальность попадаешь, т.к. за последние 5 лет такого не было в ТКБ и всё решалось быстро и просто. Прям беспокойство охватывает про будущее банка...

----------

Мы в любом случае не оставляем без внимания жалобы на сотрудников и стараемся повышать качество обслуживания, а также держать его на высоком уровне. Рады, что удалось решить вопрос.
Ответить

14 июля 2021 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в любом случае не оставляем без внимания жалобы на сотрудников и стараемся повышать качество обслуживания, а также держать его на высоком уровне. Рады, что удалось решить вопрос.

----------


Если это улучшит работу поддержки, могу прислать скриншоты переписки в личку.
Ответить

14 июля 2021 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся к вам с результатом проверки X

----------

Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет.
Ответить

14 июля 2021 в 18:29
----------
Цитата

sorlen пишет:
Если это улучшит работу поддержки, могу прислать скриншоты переписки в личку.

----------

Благодарим, но не нужно, мы передали информацию в отдел контроля качества. Им видны все коммуникации.
Ответить

14 июля 2021 в 18:38
----------
Цитата

tupak пишет:
Вы забыли ответить на мой вопрос, кто Вы - кто обещал все проверить. Напишите пож-та, кто отвечает за этот вопрос.
И мне пришел очередной емейл, что будут думать до 19-го (хотя нужно от силы 10-13мин), но поскольку мне документ нужен не позднее 20-го, то результат мне уже заранее понятен - 19-го не пришлют, а после пришлют да и не то, а нужда в док-те пропадет.

----------

Мы не планировали представляться, так как думали, что вы в целом ситуацию с начала предложения начали описывать и то, что просили сотрудников. На этом форуме вы ведете беседу с подразделением компании, ответственным за ответы в социальных сетях. Мы не представляемся полностью, в том числе сотрудники не обязаны этого делать, при этом по просьбе могут предоставить идентификационный номер. При этом это никак не влияет на безнаказанность, как вы написали. Внутри у нас все организовано так, что каждая коммуникация закреплена за конкретным сотрудником, каждое действие логируется. Вашу ситуацию проверяем.
Ответить

14 июля 2021 в 19:04
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Есть открытый кредит в Тинькофф. Хочу закрыть досрочно и вернуть часть уплаченных процентов.

Есть 2 проблемы:
1. Сотрудник банка в чата не верную информацию предоставил по закрытию.
2. При первом платеже за кредит, возникла просроченная задолженность, потому что я не знал что деньги списываются в конце дня, а не в начале как обычно в др банках. На следующий день я всё закрыл и больше просрочек не было.

Есть возможность восстановить условия по ставке 14.9? при полном досрочном погашении

----------

Здравствуйте!
Сотрудник действительно дезинформировал вас, обязательно проведем с ним работу. Извините, пожалуйста.

Мы связались с вами, чтобы урегулировать ситуацию и нашли решение.
Ответить

14 июля 2021 в 20:45
У-упс, похоже на мне применили новое правило "достаточно тебе кб". Вчера еще по покупке в категории начислили 5%, а сегодня уже только 1% по покупке по той же карте с тем же мсс. :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть