Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы можем звонить с разных номеров, не все из них указаны на сайте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на который вам звонили, чтобы мы могли все проверить.

----------


Не можете!
Вы только, что подписали этим, что таким образом за место "весьма уважаемого Тинькофф Банк" могу позванить мошенники кем посути и являются номера не афелированые "весьма уважаемого Тинькофф Банк" и затребовать аутеинтефикацию или иную информацию личного характера!

Номера должны быть на сайте или должны звонить с номеров публичных " весьма уважаемого Тинькофф Банк"

В противном случае, всё астольное можно даже расценивать как вымогательство, мошенничество, и тд.
Ответить

19 августа 2021 в 13:55
Это ещё не самое нтересное!

Чуть позже выложу на общее обозрение как "весьма уважаемого Тинькофф Банк" ценит клиентов которые обслуживаются у него больше 10-ти лет.

Суть в том, что просил снизить % ставку затраты ну к примеру как у сбер Банка до 25%.

И получать подробную выписку о движени расхода, начисления Процентов(%) по операциям и снятию наличных средств, чтоб было прозрачно.

На, что мне в ответ было выслано смсом на мой заплос отказом.

Так нас весьма уважаемого Тинькофф Банк любит и ценит.

По этом с кланяюсь к расторжению договора с весьма уважаемого Тинькофф Банк.

К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!
Ответить

19 августа 2021 в 13:59
----------
Цитата

c8wm пишет:
Это ещё не самое нтересное!

Чуть позже выложу на общее обозрение как "весьма уважаемого Тинькофф Банк" ценит клиентов которые обслуживаются у него больше 10-ти лет.

Суть в том, что просил снизить % ставку затраты ну к примеру как у сбер Банка до 25%.

И получать подробную выписку о движени расхода, начисления Процентов(%) по операциям и снятию наличных средств, чтоб было прозрачно.

На, что мне в ответ было выслано смсом на мой заплос отказом.

Так нас весьма уважаемого Тинькофф Банк любит и ценит.

По этом с кланяюсь к расторжению договора с весьма уважаемого Тинькофф Банк.

К чему и призываю остальных клиентов кто хоть как-то пытается считать свои расходы и доходы!

----------


Мы все еще хотим проверить вашу ситуацию, но без ваших данных не сможем этого сделать. Можете прислать номер договора, если переживаете.
Ответить

19 августа 2021 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ближайшее время свяжемся с вами и дадим подробности. Извините, пожалуйста, за сроки. Мы не забыли про вашу ситуацию и все это время занимались вопросом. Действительно сработлаи не идеально и дважды встреча прошла не так, как хотели вы. Работу проведем. Насчет компенсации позвоним вам.

----------

Добрый день,прошло еще 2 дня,так ничего не поменялось.Сотрудники в соц сетях,пишут с вопросом когда мне можно перезвонить,я пишу,когда смогу ответить,так как работаю,но в ответ,спасибо,мы свяжемся в ближайшее время и тишина :wall:
Для чего эти все разговоры ,переговоры?
Неделя прошла ,как я обратилась по замене пластика, до сих пор его нет и картой я не пользуюсь
Ответить

19 августа 2021 в 14:38
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,прошло еще 2 дня,так ничего не поменялось.Сотрудники в соц сетях,пишут с вопросом когда мне можно перезвонить,я пишу,когда смогу ответить,так как работаю,но в ответ,спасибо,мы свяжемся в ближайшее время и тишина изображение

Для чего эти все разговоры ,переговоры?
Неделя прошла ,как я обратилась по замене пластика, до сих пор его нет и картой я не пользуюсь

----------


Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.
Ответить

19 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все еще хотим проверить вашу ситуацию, но без ваших данных не сможем этого сделать. Можете прислать номер договора, если переживаете.

----------


Какие вам данные ещё нужны? ))

На скринах всё чётко видно как весьма уважаемого Тинькофф Банк ценит клиентов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 августа 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Извините, пожалуйста, исправимся. Занимаемся вашим вопросом, скоро позвоним.

----------

Я думаю ,что нужно идти в народный рейтинг
Ответить

19 августа 2021 в 15:03
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:

Я думаю ,что нужно идти в народный рейтинг X

----------


Мы пытались сегодня до вас дозвониться, но не смогли. Отправили вам СМС с предложением. Можете ответить нам в личку, согласны ли вы с ним.
Ответить

19 августа 2021 в 15:10
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Я думаю ,что нужно идти в народный рейтинг

----------


Кстате хорошая мысль
Ответить

19 августа 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пытались сегодня до вас дозвониться, но не смогли. Отправили вам СМС с предложением. Можете ответить нам в личку, согласны ли вы с ним.

----------

Вы звоните тогда,когда я не могу ответить? для чего вы вообще интересуетесь временем звонка ,если вы не звоните ,а звоните через час,два и позже?
Ваше предложение не подходит ,ибо эта услуга у меня уже есть
Ответить

19 августа 2021 в 15:17
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Вы звоните тогда,когда я не могу ответить? для чего вы вообще интересуетесь временем звонка ,если вы не звоните ,а звоните через час,два и позже?
Ваше предложение не подходит ,ибо эта услуга у меня уже есть

----------


Хорошо, рассмотрим другие варианты. Отметили ваши пожелания насчет времени звонка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть