Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предлагаю, от всех клиентов, не сделавших выбор до конца месяца всех трёх категорий, засчитывать оценку 0.

----------

От этой оценки никому "не холодно, не жарко".----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда можно выбрать хотя бы что-то, вреда от этого не будет.

----------

Согласен. А вдруг пригодится. И как раньше жили без кэшбэка, ума не приложу. Дайте нам мед, так еще и ложку дайте :D :D :D Все бегом в европейские банки! Вон в Польше, за код подтверждения по смс банковской операции - клиент платит сам. Не хочешь платить -не проводи операцию ;)
Ответить

2 сентября 2021 в 12:03
----------
Цитата

user0445492 пишет:
А вдруг пригодится

----------

За много лет мне ни разу не пригодилась такая, в принципе очень хорошая категория, как одежда-обувь, а выпадала она неоднократно. Я так редко это покупаю, что ни разу не совпало.
А уж чтобы мне пригодились развлечения или сувениры - такого не может быть в принципе никогда.
Зачем мне это выбирать?
Логика подсказывает, что маловероятные категории лучше держать невыбранными до момента, когда они понадобятся, чтобы не сужать список возможного.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:15
Добрый день,
В качестве приза при розыгрыше теслы пришло 30% кэшбека за ОСАГО.
Страховку сегодня оформила, хочу уточнить по дате получения кэшбека.
Ответить

2 сентября 2021 в 13:17
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Добрый день,
В качестве приза при розыгрыше теслы пришло 30% кэшбека за ОСАГО.
Страховку сегодня оформила, хочу уточнить по дате получения кэшбека.

----------


Добрый день. Бонус выплатим не ранее, чем через 15 дней после заключения договора страхования.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 13:21
Одно радует - можно хотя бы выбирать категории по одной по мере необходимости, а не как у Скобы - только все три сразу… :)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:25
Добрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.
На вопрос, когда закончилась акция, и почему она все еще есть у меня в приложении и более того, периодически выскакивает в виде рекламного баннера, специалист поддержки Юрий вразумительно ответить не смог.
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

DDz пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы проверим информацию.
Ответить

2 сентября 2021 в 16:50
Добрый день, спасибо. Ваша сотрудница Анастасия оказалась более компетентной Юрия, и мою проблему уже решила)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

DDz пишет:
Добрый день, спасибо. Ваша сотрудница Анастасия оказалась более компетентной Юрия, и мою проблему уже решила)

----------


Просим написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, тогда у нас будет возможность поблагодарить сотрудника от вашего имени :)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, тогда у нас будет возможность поблагодарить сотрудника от вашего имени изображение

----------

Да, с удовольствием, написал в личку
Ответить

2 сентября 2021 в 17:25
----------
Цитата

DDz пишет:
обрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.
На вопрос, когда закончилась акция, и почему она все еще есть у меня в приложении и более того, периодически выскакивает в виде рекламного баннера, специалист поддержки Юрий вразумительно ответить не смог.

----------


О, у меня у мужа завтра тоже доставка карты по этой акции по моей ссылке.
А заранее как то можно проверить и обеспечить корректность тарифа?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть