Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 10:02
И когда я своей картой Тинькофф не мог расплатиться (карта не принималась), то претензионную работу с банком-эквайрером POS-терминала вёл я сам, а Тинькофф умыл руки. И спустя 2 недели в качестве ответа продублировали мне же результат МОЕЙ претензионной работы с тем банком. А сами тупо всем отделом бездельничали. Позорища. И за это они получают зарплату банковских работников. За отписки и перепечатку.

Данные клиента уже переданы в л/с. А также поставлены вопросы по ситуации:

Консультации по телефону в ЦОК были СЕГОДНЯ. А ваши бездари послали далеко и надолго.
1. Передали ли ваши консультанты ЦОК информацию в антифрод-мониторинг банка?
2. Сообщили ли ваши консультанты ЦОК клиенту о необходимости заявления об оспаривании транзакции?
3. Предоставили ли ваши консультанты ЦОК бланк заявлению клиенту?
4. Продиктовали ли ваши консультанты ЦОК ссылку на заявление клиенту?
5. Сообщили ли ваши консультанты ЦОК клиенту о перечне документов к заявлению?
6. Совершили ли ваши консультанты ЦОК иные действия, которые помогли бы разрешению ситуации?

Ибо в ходе состоявшегося диалога и его результатов я ничего подобного не услышал и не увидел.

7. Почему консультанты ЦОК ничего не предприняли?
8. Какой бизнес-тренер ЦОК их обучал?
9. Кто из курирующих деятельность таких консультантов допустил их до прямой работы с клиентами и на каких основаниях в виду их полной неграмотности?
10. Какие меры приняты к ничего не знающим, ничего не умеющих и не желающим работать консультантам, старшим их группы, их бизнес-тренерам?

Заявление и всё то, о чём НЕ рассказали клиенту ваши консультанты, ВАМ куда слать?! Вы так и не сообщили.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.

----------

Прошли сутки,.где детали? по моему обращению,которое вы должны были рассмотреть в 2 дня,нет ответа,это касается безопасности моих денег и не только моих.
Также сегодня после 3 х переключений от по телефону так и не поняла про карту блэк метал. :wall: (в рамках подписки премиум)
Ответить

14 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Прошли сутки,.где детали? по моему обращению,которое вы должны были рассмотреть в 2 дня,нет ответа,это касается безопасности моих денег и не только моих.
Также сегодня после 3 х переключений от по телефону так и не поняла про карту блэк метал. изображение
(в рамках подписки премиум)

----------


Пока еще проверяем. Постараемся оперативнее решить вопрос и сегодняшние консультации также проверим.
Ответить

14 сентября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще проверяем. Постараемся оперативнее решить вопрос и сегодняшние консультации также проверим.

----------

Подскажите ,вы 14 дней что именно то проверяете? Вы сообщили что запрашиваете кодовое слово,я говорю ,что вы не запрашиваете ,от слова совсем. Вы хотите проверить 11 лет сотрудничества или как?
Ответить

14 сентября 2021 в 14:59
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Подскажите ,вы 14 дней что именно то проверяете? Вы сообщили что запрашиваете кодовое слово,я говорю ,что вы не запрашиваете ,от слова совсем. Вы хотите проверить 11 лет сотрудничества или как?

----------


Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.
Ответить

14 сентября 2021 в 15:20
Через 3 минуты смс от банка - вам отказано в выдаче кредита, заявка не одобрена!!!!))))
Такое часто бывает не только у тинькофф.)
Ответить

14 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.

----------

Так это сколько будет по времени? уже 14 дней прошло,сколько еще? можно без ваших "в ближайшеее время",предметнее можно ,ибо я уезжаю и связи не будет
Ответить

14 сентября 2021 в 16:38
Чей-то ребенок джуниор карточку потерял, *0591
На имя Анастасия Р.
Мои нашли ее на Черкизовской, так что блокируйте, перевыпускайте )
Ответить

14 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Чей-то ребенок джуниор карточку потерял, *0591
На имя Анастасия Р.
Мои нашли ее на Черкизовской, так что блокируйте, перевыпускайте )

----------


А подскажите, пожалуйста, полный номер карты в личные сообщения, найдем владельца и поможем :)
Ответить

14 сентября 2021 в 19:47
Валюта поступает на валютные счета номера карты Тинькофф блек?
Ответить

14 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

theigor пишет:
Валюта поступает на валютные счета номера карты Тинькофф блек?

----------

Не совсем поняли вопрос. Вы имеете ввиду пополнение через номер карты валютой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть