Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

theigor пишет:
то есть если встретились два друга в городе, он мне не сможет через приложение перевести по номеру карты? Это делается только через банк?

----------
Если перевод из Тинькова в Тинькофф и у вас есть счет в USD то сможет перевести через приложение.
Через Swift если перевод из другого банка, да и то друг вам просто так валюту не переведет из российского банка в российский.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:06
----------
Цитата

azav пишет:
да и то друг вам просто так валюту не переведет из российского банка в российский.

----------


понятно. Проще было сказать номер и всё, а здесь так
Ответить

15 сентября 2021 в 10:21
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Подскажите, какой у Вас источник наполнения базы номеров для идентификации входящих звонков с помощью приложения на iPhone? Отличается чем-то от Сбера?

----------


Мы анализируем клиентские обращения и претензии, после чего добавляем номера в нашу базу.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:10
----------
Цитата

jonekey пишет:
Отправила вам ФИО и дату рождения, никакого ускорения решения вопроса в течение 5 часов с момента моего сообщения так и не последовало.
Более того, в личном кабинете срок отправки изменений в бки увеличили до 17 сентября:(
Хочется спросить: Тинькофф издевается? изображение

----------


Приветствуем.

Мы связались с вами по телефону и объяснили всю ситуацию. С нашей стороны ошибок не было. Информация в ОКБ сейчас отображается правильно.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:39
В ИБ - сохранённые шаблоны - в форме ввода до оплаты поправляю поле Назначение платежа и суммы на нужные мне - по кнопке Реквизиты проверяю, что БИК банка, например, новый (менялся некоторое время назад) - возвращаюсь к тем полям - в них старые данные, а только что введённое клиентом уже забыто и затёрто.

Значит недозаполненные заявки на кредитки с сайта банк умеет сохранять, а заведомо изменённые данные при оплате - программистам религия не позволяет сохранить в кукисы / хранилище DOM браузера / значения переменных в коде веб-страницы / на сервере АБС ? Или квалификация программистов оставляет желать лучшего?
Ответить

15 сентября 2021 в 14:40
Добрый день
Прошу помочь. Тех поддержка что-то меня не понимает. В последнее время качество техподдержки значительно снизилось к сожалению. Делал покупку в магазине haier. Сейчас кэшбек у вас от этого магазина 6%. Эти 6 % успешно начислили. Но должен еще быть 1% от банка. Его нет. В приложении отображается только кэшбек от партнера. В связи с этим я обратился в банк. Сегодня мне пришел ответ. В ответе было про кэшбек партнера - я спрашивал о другом кэшбеке. О 1% от банка. Номер обращения 5-7693548332639
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:49
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Но должен еще быть 1% от банка

----------
Не должен. Уже несколько лет как Тинькофф перестал суммировать кэшбэк по спецпредложениям, и платит только больший.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

plover пишет:
Не должен. Уже несколько лет как Тинькофф перестал суммировать кэшбэк по спецпредложениям, и платит только больший.

----------

По другому спецпредложению в этом месяце просуммировался.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
Добрый день
Прошу помочь. Тех поддержка что-то меня не понимает. В последнее время качество техподдержки значительно снизилось к сожалению. Делал покупку в магазине haier. Сейчас кэшбек у вас от этого магазина 6%. Эти 6 % успешно начислили. Но должен еще быть 1% от банка. Его нет. В приложении отображается только кэшбек от партнера. В связи с этим я обратился в банк. Сегодня мне пришел ответ. В ответе было про кэшбек партнера - я спрашивал о другом кэшбеке. О 1% от банка. Номер обращения 5-7693548332639

----------


Добрый день.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по вашей программе лояльности, то мы начислим его только по спецпредложению. У вас размер бонуса 6%, поэтому еще 1% по программе лояльности не предусмотрен.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Evgen8791 пишет:
По другому спецпредложению в этом месяце просуммировался.

----------


Если бонус по спецпредложению меньше, чем по вашей программе лояльности, то мы начислим по спецпредложению весь бонус, а по программе лояльности часть.
Ответить

15 сентября 2021 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы предоставить развернутый ответ по ситуации, сначала нам нужно все проверить. Мы стараемся разобраться как можно скорее. Как только будет ответ, сразу же к вам с ним вернемся.

----------

Извините,вы уже пол месяца отвечаете,также в чате вкантакте не отвечают 2 ое суток,также звонки из банка идут ,я перезваниваю,никто не сообщает с каким вопросом звонили. Мне идти опять в народный рейтинг? может не писать здесь,а сразу топать в народный рейтинг по каждому вопросу. ?
ГЛ ничего не отвечает,как обычно с Глашки на Машку ,с Наташки опять На Глашкуу,потом неверно проконсультировали ,извините. ну как быть то? :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть