Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Еще удивляет, что эта информация, по словам оператора, относится только к покупкам. Снимать наличные можно как и прежде — снял бразильские реалы, они конвертируются платежной системой в доллары и Тинькофф списывает с долларовой карты баксы 1к1.

----------


Здесь вас верно проконсультировали.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:11
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Ребят, это все на самом деле так? Получается, картой Тинькофф теперь не стоит платить за границей, с нее можно только снимать нал?

----------

Да, расчетной валютой с ПС стал российский рубль по всем операциям кроме снятия наличных в банкоматах, покупки авиа, жд и автобусных билетов, бронировании отелей, заказа такси. Поэтому, в странах, валюты которой нет на странице https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/currency/about/ расплачиваться нужно со счета в российских рублях, кроме операций перечисленных выше, по ним, как и прежде, конвертация идет через USD.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:34
Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. :ura: В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей дебетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными 8) и клиентоориентированными
Ответить

21 сентября 2021 в 19:36
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Тинькофф Банк,
Искренне хочу поблагодарить Тинькофф Банк. На мой взгляд, это самый клиентоориентированный банк в стране. Для примера недавно столкнулся со следующей ситуацией. 7 сентябре с моей кредитной карты списали 576, 76 руб - проценты по кредиту. Хотя, как я считал, я был прав, погасил все во время и деньги не должны были списать. После переписки со службой поддержки, я понял, что я реально ошибся со сроками и признал ошибку и правильность списания процентов. Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела. изображение
В Сбере или Альфе никогда бы не вернули.
Также 9 сентября с моей деюетовой карты банк списал 99 рублей за обсуживание счета. Я обратился в службу поддержки. Я думал, что к отчетному периоду на счету должно быть больше 50 000 руб, тогда не спишут плату за обслуживание. Но выяснилось, что на протяжении всего месяца должно быть больше 50 000 руб, я не знал этого. Хотя, как говорится, незнание не освобождает от отвественности, банк вернул мне 99 руб на следующий же день. Это просто мегаприятно.
Вот так у меня крайне позитвный опыт от сотрудничества с банком. Успехов и процветания. Оставайтесь такими же порядочными изображение
и клиентоориентированными

----------


Привет! Очень радует, что вы так воодушевились нашей работой, что написали такой хороший отзыв.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы бы хотели причастных отметить :)
Ответить

21 сентября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Оставайтесь такими же порядочными изображение
и клиентоориентированными

----------
Не, второй раз не простят. :oops:
Ответить

21 сентября 2021 в 20:05
Pavlos, надеюсь, что и я буду внимательнее))
Ответить

21 сентября 2021 в 21:46
----------
Цитата

Игорь И пишет:
Не смотря на это, банк вернул мне эту сумму на следующий день 576, 76 руб. Моему удивлению не было предела.

----------

И Вы реально верите в то, что банк подарил Вам эти деньги? :D :D :D
Банк не благотворительная организация, Вам сделали возврат за реально ошибочное списание. Просто Тинькофф всегда так красиво обставляет такого рода возвраты за свои неправильные действия. Типа у нас все правильно и все четко, но вот мы такие хорошие, что решили подарить Вам эти деньги.
Поэтому не будьте наивным! Вы действительно были правы в этой ситуации и своим возвратом банк просто признал это (за что надо отдать Тинькову должное, пусть и обставляя все подобным образом, они все же возвращают деньги за свои ошибки).
Ответить

21 сентября 2021 в 22:20
В общем я просрочил очередной платеж. Сначала звонил один сотрудник, договорились на одну сумму платежа, потом позвонил 2-й сотрудник. Договорились на другугю сумму платежа. Потом позвонила 3-я и предложила разбить на 2 части платеж.
Я внес сумму, что перекрыла все платежи.
Но карту кредитную они заблокировали. И об этом я узнал случайно, когда пытался оплатить покупки в Перекресток. В мобильном приложении о задолженности ни слова. Суммы пополнений превышают предложенные суммы о платежах.
Звоню в говно банк. И Вы представляете. 5 звонков и 5 разных ответов. Одно лишь заученное, что по по gryene такому-то банк вправе заблокировать кредитную карту. Я спрашиваю, так я больше внес....тупик...и переключения... :6 сотрудников в цепи !!! 6 тупых Карл !!! Один одно, другой другое. Одна дура заблокировала карту, и предложила погасить всю сумму! На следующий день другой говорит, что карта заблокирована по вашему звонку ! Карл, ты прикинь !)
В общем впечатление такое, что мошеннический банк любыми путями хочет ввести в заблуждение...это печаль.....

ДНО, ДНО, ДНО....ТИньКоФФФ это ДНО, ребята...бежать... :puke: 8)
Ответить

21 сентября 2021 в 22:58
----------
Цитата

Aveiro пишет:
В общем я просрочил очередной платеж. Сначала звонил один сотрудник, договорились на одну сумму платежа, потом позвонил 2-й сотрудник. Договорились на другугю сумму платежа. Потом позвонила 3-я и предложила разбить на 2 части платеж.
Я внес сумму, что перекрыла все платежи.
Но карту кредитную они заблокировали. И об этом я узнал случайно, когда пытался оплатить покупки в Перекресток. В мобильном приложении о задолженности ни слова. Суммы пополнений превышают предложенные суммы о платежах.
Звоню в говно банк. И Вы представляете. 5 звонков и 5 разных ответов. Одно лишь заученное, что по по gryene такому-то банк вправе заблокировать кредитную карту. Я спрашиваю, так я больше внес....тупик...и переключения... :6 сотрудников в цепи !!! 6 тупых Карл !!! Один одно, другой другое. Одна дура заблокировала карту, и предложила погасить всю сумму! На следующий день другой говорит, что карта заблокирована по вашему звонку ! Карл, ты прикинь !)
В общем впечатление такое, что мошеннический банк любыми путями хочет ввести в заблуждение...это печаль.....

ДНО, ДНО, ДНО....ТИньКоФФФ это ДНО, ребята...бежать... изображение
изображение

----------


Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, поможем разобраться в вопросе и проверим работу коллег.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, поможем разобраться в вопросе и проверим работу коллег.

----------


Добрый ! Отправил
Ответить

21 сентября 2021 в 23:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, да. Помню акции "про носки" на 23 февраля и что-то похожее на 8-е марта. Здесь ветка вопросами о них была "засижена". И в поддержке подобное скорее всего творилось.

----------


Все претензии к Тинькофф банку :write_nr:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть