Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 22:36
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Подскажите, кэшбек при оплате на сайте налоговой должен начисляться ?

----------

VR-1, MCC 9311 в исключениях с серидины августа 21г.
Ответить

10 октября 2021 в 22:54
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Подскажите, кэшбек при оплате на сайте налоговой должен начисляться ?

----------


Здравствуйте. Тут согласны с Wavetek.
Ответить

11 октября 2021 в 06:20
И все-таки, действительно, Тинькофф - он такой один! :D
До этого когда кто-то обращался с соцопросом, то предупреждали, сколько это времени займет и, при наличии более пяти вопросов, оплачивали участие. А Тинькофф (или служба опросов им нанятая) без объявления войны предупреждения выдали опросник на 15 минут, и не предложили ничего взамен. И дело не в том, что я без такой оплаты жить не могу, но я не готов без предупреждения убивать 15 минут рабочего времени.
И еще... А не кажется вам, что вопрос типа "а в каких банках у Вас есть счета?" в наше время больше напоминает звонок мошенника, а не серьезной организации?
В НР писать смысла не вижу, но оценка за курсовую "Социологический опрос" вашим студентам "двойка"!
Ответить

11 октября 2021 в 06:28
----------
Цитата

Older пишет:
И все-таки, действительно, Тинькофф - он такой один! изображение

До этого когда кто-то обращался с соцопросом, то предупреждали, сколько это времени займет и, при наличии более пяти вопросов, оплачивали участие. А Тинькофф (или служба опросов им нанятая) без объявления войны предупреждения выдали опросник на 15 минут, и не предложили ничего взамен. И дело не в том, что я без такой оплаты жить не могу, но я не готов без предупреждения убивать 15 минут рабочего времени.
И еще... А не кажется вам, что вопрос типа "а в каких банках у Вас есть счета?" в наше время больше напоминает звонок мошенника, а не серьезной организации?
В НР писать смысла не вижу, но оценка за курсовую "Социологический опрос" вашим студентам "двойка"!

----------


Здравствуйте. Подскажите, в каком формате этот диалог был и в каком временном периоде? Мы хотим разобраться в этом моменте.
Ответить

11 октября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Подскажите, в каком формате этот диалог был и в каком временном периоде? Мы хотим разобраться в этом моменте.

----------


Беседа была 07.10.21 в районе 14,00 МСК. Формат обычный - представились службой соцопросов, потом были подозрительные вопросы про банки, а потом нескончаемый поток вопросов о продуктах Тинькофф. Грубости со стороны интервьюера не было, но о длительности беседы тоже никто не предупреждал.
Ответить

11 октября 2021 в 12:38
Тинькофф Банк, Не дошёл платёж Межрегионгаз Санкт-Петербург 16 сентября 12,25 .Сумма 422,06.Ответ : ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» Здравствуйте, оплата в размере 422,06руб. на лицевой счет не поступила. С этим вопросом необходимо обратиться в Банк, т. к. при оплате должны быть указаны реквизиты получателя, которые отсутствуют в Вашем чеке.
Обратился в тех поддержку
----------
Цитата

Здравствуйте. У нашего партнера по проведению платежей ООО КБ «ПЛАТИНА» 17.09.2021 была отозвана банковская лицензия. В связи с чем некоторые платежи, совершенные 16.09.2021 и 17.09.2021, включая Ваш платеж, могли не поступить получателю (поставщику услуг) по не зависящим от Тинькофф причинам. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры, чтобы урегулировать ситуацию с зависшими операциями. Мы уже обратились за разъяснениями к временной администрации КБ «Платина» относительно дальнейших действий по перечислению сумм на счета провайдеров или возвращению их плательщикам. Также мы уже наладили отправку платежей в адрес Мосэнергосбыт, Межрегионгаз и большинства других поставщиков – оплачивать их услуги можно в супераппе Тинькофф как обычно. Услуги других провайдеров, которые временно недоступны, рекомендуем оплачивать через личный кабинет на сайте или в приложении поставщика. На текущий момент мы выясняем сроки возврата или зачисления платежа. По окончанию проверки мы вас проинформируем.
----------

Вопрос когда вернуться деньги на счет или обращаться за чарджбэком в ваш банк.
Да и теперь страшно через вас комулаку оплачивать, все платежи надо проверять.
Ответить

11 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Older пишет:
Беседа была 07.10.21 в районе 14,00 МСК. Формат обычный - представились службой соцопросов, потом были подозрительные вопросы про банки, а потом нескончаемый поток вопросов о продуктах Тинькофф. Грубости со стороны интервьюера не было, но о длительности беседы тоже никто не предупреждал.

----------


Напишите, пожалуйста, номер, с которого поступил звонок нам в личные сообщения.
Ответить

11 октября 2021 в 13:08
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:

Вопрос когда вернуться деньги на счет или обращаться за чарджбэком в ваш банк.
Да и теперь страшно через вас комулаку оплачивать, все платежи надо проверять.

----------


Мы решаем вопрос с возвратом или зачислением платежей, пытаемся ускориться, как можем.

Отправку платежей мы наладили по большинству поставщиков. Услуги остальных можно оплатить у них на сайте, либо в личном кабинете.
Ответить

11 октября 2021 в 13:33
----------
Цитата

w*******@gmail.com пишет:
У нашего партнера по проведению платежей ООО КБ «ПЛАТИНА» 17.09.2021 была отозвана банковская лицензия. В связи с чем некоторые платежи, совершенные 16.09.2021 и 17.09.2021, включая Ваш платеж, могли не поступить получателю (поставщику услуг) по не зависящим от Тинькофф причинам. Сейчас мы предпринимаем все возможные меры, чтобы урегулировать ситуацию с зависшими операциями.

----------

Тинькофф Банк, Здравствуйте! Мой платеж в адрес Межрегионгаз Санкт-Петербург с КК Я+ 18.09.2021 в 22:26, сумма 140,68 - завис у платежного агента ООО КБ «ПЛАТИНА» - или был отправлен через другого агента? квитанция № 1-3-031-502-897 в МП отображает " успешно"
Как раз в эти дни из личного кабинета исчез шаблон Межрегионгаз СПб.
Платеж отправил найдя получателя по наименованию из списка доступных и сохранил как новый шаблон.
Ответить

11 октября 2021 в 13:54
Тинькофф теперь системно значимый банк:
http://cbr.ru/press/pr/?file=11102021_133500PR2021-10-11T13_27_28.htm
Ответить

11 октября 2021 в 14:03
Доброго времени всем! Знающие, подскажите, пожалуйста, зарубежный магазин выставил счет в евро. есть только рублевая карта и текущий счет в евро (у самой карты истек срок). Как произвести оплату с наименьшими потерями? И как будет происходить конвертация, если платить рублевой картой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть