Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую. Если заходить во вкладку с предложениями то они активируется сразу, как только вы увидели предложение.

----------

а вот и нет...
Вижу целый раздел "неактивированные" (64 штуки).
И после листания этого раздела ничто само не активируется

Вашим программистам еще есть над чем поработать ;)
Ответить

13 октября 2021 в 10:10
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2021 в 10:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вашим программистам еще есть над чем поработать изображение

----------


Услышали вас!
Ответить

13 октября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Unknown User пишет:
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы проверим информацию.
Ответить

13 октября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали вас!

----------

после перезапуска приложения этот раздел "исчез" :|
Ответить

13 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку

----------


Написала
Ответить

13 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
после перезапуска приложения этот раздел "исчез" изображение

----------


Вы имеете ввиду перезагрузили приложение?
Ответить

13 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Вот у меня, каждый месяц предлагали для выбора кафе и рестораны, а вот в этом месяце, когда у меня день рождения, эту категорию не предложили для выбора (не только Тинькофф, ни один банк не предложил). изображение

----------

Тинокофф, обычно, предлагает категорию Рестораны непосредственно на день рождения +- несколько дней, как подарок. Я, как раз, критиковал их за то что и в повышенных мне дали Рестораны и в Д.Р. Видимо исправились.
Ответить

13 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду перезагрузили приложение?

----------
закрыл приложение и запустил заново
(не переустановка)
Ответить

13 октября 2021 в 12:35
----------
Цитата

petya пишет:
Какое, вообще, образование у этих людей?

----------
Что-то типа "учитель истории" с дипломом педагогического института/училища – информация из личного очного общения с подобными сотрудниками.

----------
Цитата

petya пишет:
я понимаю, в Тинькове работают молодые люди. Что ж они, как бабушки, начинают сразу звонить по телефону?

----------
Если молодые – это как правило студенты на дистанционной подработке. Им через IT-телефонию и CRM-систему банка нужно звонить, чтобы имитировать работу с клиентом, т.к. это фиксируется в качестве рабочего времени в системе банка, – чем больше виртуальной работы, тем выше бонусы. То есть позвонить они могут вам из любого относительно спокойного места (есть приложения IP-телефонии для планшета / смартфона для звонков через Wi-Fi), а скриншоты отсылают из хранилища того же смартфона / планшета, отсняв, например, скриншот самим смартфонов из руководства для пользователей. Но так как они не рабочем месте, то реального доступа, чтобы посмотреть как у клиента дела, не имеют возможности. То есть по факту не сотрудники банка, а просто шабашники.

----------
Цитата

petya пишет:
перестал держать руку на пульсе? Куда все пропало?

----------
С возрастом у бизнесменов пропадает запал продвижения бизнеса и лишь наблюдают:
«...А я на счёт кладу нули...» (Градусы – песня Нефть).
Также из личного опыта – последние 13+ лет работаю в 5 юрлицах, наш биг босс – владелец заводов, газет, пароходов – со своей роднёй также уже запарился заниматься бизнесом, волнуется лишь когда «жемчуг мелкий становится».

Принцип понятен? Тинькофф для увеличения прибыли бизнеса и сокращения накладных расходов берёт людей с улицы без опыта, делает ОЧЕНЬ лёгкое обучение, даёт доступ к клиентам по удалёнке. А те в свою очередь обувают банк, работают спустя рукав, имитируют деятельности без фактического обслуживания клиента, рубят бонусы с банка. Как результат, страдает клиентская аудитория.
Ответить

13 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Принцип понятен? Тинькофф для увеличения прибыли бизнеса и сокращения накладных расходов берёт людей с улицы без опыта, делает ОЧЕНЬ лёгкое обучение, даёт доступ к клиентам по удалёнке. А те в свою очередь обувают банк, работают спустя рукав, имитируют деятельности без фактического обслуживания клиента, рубят бонусы с банка. Как результат, страдает клиентская аудитория.

----------


Здесь мы с вами не согласны. Мы постоянно занимаемся обучением сотрудников и курируем новичков в первые недели работы. С сотрудниками, которые работают спустя рукава, как вы говорите, мы прекращаем трудовые отношения. Нам очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть