Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 ноября 2021 в 19:44
да, речь о коде, но при входе приложение черное. а не белое)

Так же в сбер смог зайти, не понятно где были проблемы)

Цвет приложение возобновился
Ответить

16 ноября 2021 в 20:47
----------
Цитата

theigor пишет:
да, речь о коде, но при входе приложение черное. а не белое)

Так же в сбер смог зайти, не понятно где были проблемы)

Цвет приложение возобновился

----------


В Тинькофф бизнес не смогли войти? Какое приложение называете черным, а какое белым? Какая связь с приложением Сбера? Расскажите о ситуации подробнее в ЛС, все разберем, по возможности приложите скриншоты.
Ответить

17 ноября 2021 в 00:15
г. Волгоград. На юге города нет ни одного банкомата где можно снять доллары. На севере города 4шт. Самый протяженный город страны. Можно как-то распределить доллары по городу?
Ответить

17 ноября 2021 в 00:25
----------
Цитата

AndyF пишет:
Открываете карту, и на вкладке Лимиты увидите внизу.

----------

Проверил, нет никаких запретов и лимитов, все выключено.
Ответить

17 ноября 2021 в 02:53
----------
Цитата

deepinside пишет:
г. Волгоград. На юге города нет ни одного банкомата где можно снять доллары. На севере города 4шт. Самый протяженный город страны. Можно как-то распределить доллары по городу?

----------


Приветствуем! Планируем установить еще два банкомата, примерно в течение 3-х месяцев.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:19
Вчера вечером в районе 18.00 - 18.15 были большие проблемы с пополнением и снятием в банкомате в ЖК "Утесов"Карамышевская Набережная, 2А.
Вначале девушка никак не могла пополнить, у нее получилось только один раз, потом раз 10 не получалось. Я все это наблюдал, потом она меня попросила то же попробовать.
Раз 7-8 разными методами и картами пытался, иногда система пропускала до операции, но само пополнение не проходило. Потом банкомат вроде заработал и дал мне пополнить счет. К этому времени уже образовалась небольшая очередь. Я им пожелал удачи и ушел.

Пару недель назад, были похожие проблемы, но тогда использовал вторую карту и со второго раза все заработало.
Ответить

17 ноября 2021 в 11:34
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Вчера вечером в районе 18.00 - 18.15 были большие проблемы с пополнением и снятием в банкомате в ЖК "Утесов"Карамышевская Набережная, 2А.
Вначале девушка никак не могла пополнить, у нее получилось только один раз, потом раз 10 не получалось. Я все это наблюдал, потом она меня попросила то же попробовать.
Раз 7-8 разными методами и картами пытался, иногда система пропускала до операции, но само пополнение не проходило. Потом банкомат вроде заработал и дал мне пополнить счет. К этому времени уже образовалась небольшая очередь. Я им пожелал удачи и ушел.

Пару недель назад, были похожие проблемы, но тогда использовал вторую карту и со второго раза все заработало.

----------


Приветствуем. Проверим работу банкомата и вернемся.
Ответить

17 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Xек пишет:
получил письмо, в котором говорится о
"Хотим подарить вам акции крупной компании, но какие — зависит от вас. Оплачивайте покупки картой Tinkoff Black. Мы начислим вам кэшбэк и подарим акции на такую же сумму. "
В условиях акции было указано - "совершать покупки, за которые предусмотрено начисление Кэшбэка, с использованием Карты до конца календарного месяца, в котором было получено Предложение "
"Брокер осуществляет начисление Бонуса Участникам, выполнившим условия Акции, в течение 10 (десяти) рабочих дней после выполнения условий"
10 раб дней прошло, никакого бонуса не начислено.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если обещали начислить подарочные акции и вы выполнили условия, то обязательно начислим. Проверим ситуацию с зачислением бонусов и свяжемся с вами.

----------
Проверьте и свяжитесь со мной тоже.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:06
Скажите, пожалуйста, мне теперь всегда придется делать лишний клик в мп, чтобы перейти к списку операций или же все-таки это посчитают недоразумением и откатят все назад?
Ответить

17 ноября 2021 в 13:09
----------
Цитата

ig9 пишет:
Проверьте и свяжитесь со мной тоже.

----------

Проверим, почему подарочные акции не поступили, и сообщим результат.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:33
Добрый день,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонусные акции уже начислили. Они в вашем мобильном приложении, в разделе "Еще" - "Бонусы и акции". Распакуйте их.

----------

Тоже получала подобное письмо в октябре. Начислений по акциям не вижу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть