Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Emil190791 пишет:
Я не совсем понимаю что послужило основанием воспользоваться п4.5 и 4.9, чтобы отказать мне в обслуживании.

----------
Может Вам напрямую с ПБ личными сообщениями попереписываться? А то многим не понятно о чём вообще речь идёт.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее в банке заявляли по другому, переводы будут падать на ту карту, где больше средств.

----------
Карту или счёт?
Ответить

19 ноября 2021 в 07:36
Банк отказал в обслуживании сославшись на п 4.5 и 4.9 не уточняя причины отказа. Обращаясь напрямую в поддержку я получаю лишь дежурную отписку. Хотелось бы узнать причину поконкретнее.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 07:45
Emil190791, банк Вам ничего конкретного не ответит - свои алгоритмы он не раскрывает.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:46
Emil190791,

Вашу ситуацию пока проверяем. По результату напишем.
Ответить

19 ноября 2021 в 08:36
Добрый день! Где в приложении видно, что действует подписка Про? И сколько осталось дней до окончания. Спасибо
Ответить

19 ноября 2021 в 09:09
----------
Цитата

Nosovertka пишет:
Добрый день! Где в приложении видно, что действует подписка Про? И сколько осталось дней до окончания. Спасибо

----------


На главной нужно нажать на "Бонусы до 30%", потом на "Что дает вам подписка Tinkoff Pro". Там можете увидеть подключена ли подписка. Если нужна дата окончания льготного периода по подписке, то можно спросить в чате.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На главной нужно нажать на "Бонусы до 30%", потом на "Что дает вам подписка Tinkoff Pro".

----------
Л - логика.
Кажется, что место для подписки среди бонусов - не самое удачное. Может, лучше перенести её в профиль?
Ответить

19 ноября 2021 в 09:42
----------
Цитата

plover пишет:
Л - логика.
Кажется, что место для подписки среди бонусов - не самое удачное. Может, лучше перенести её в профиль?

----------


Возможно. Передали разработчикам обратную связь от вас. Спасибо!
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 09:58
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения - без остатков на счетах и картах, но зато с бесполезной рекламой ака "истории"?
Вот только не предлагайте "пролистать вниз" - я специально приложу сюда же скрины начальных экранов трёх других крупных банков - там, как видите, реклама никак не мешает видеть остатки. Повторю - это начальные экраны, без прокрутки!
Ну и кто тут "самый лучший банк"? :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2021 в 10:07
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и раз пошла такая пьянка...
По-вашему, именно так должен выглядеть начальный экран БАНКОВСКОГО приложения

----------


Тинькофф уже давно не ориентируется на умных людей, им нужна массовка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть