Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк мы списываем автоматически при поступлении возврата, в соответствии с правилами программы лояльности. Можем в индивидуальном порядке рассмотреть компенсацию, но гарантировать этого не можем.

----------

Ситуация понятна, спасибо plover, что предупредил. Значит, буду использовать счёт в другом банке.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Значит, буду использовать счёт в другом банке.

----------
Вы уж определитесь на карту или на счёт переводом будут возвращать - это разные варианты.
Ответить

8 декабря 2021 в 19:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы уж определитесь на карту или на счёт переводом будут возвращать - это разные варианты.

----------

У меня определено всё однозначно, я изначально спросил о возврате на счёт, вот цитата из моего первоначального сообщения:
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
в случае возврата товара в интернет-магазин и поступлением денежных средств на счёт в Вашем банке,

----------

Если конкретно, то речь шла про счет, к которому привязана карта:
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
счёт карты Tinkoff Black

----------
Ответить

8 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
У меня определено всё однозначно, я изначально спросил о возврате на счёт,

----------
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если будет возврат на счёт перечислением по его реквизитам, то думается КБ не спишут.

----------

Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:06
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Тинькофф Банк, уточните ещё раз, пожалуйста, если возврат за товар будет по реквизитам счета, к которому привязана карта Tinkoff Black, то спишет ли банк кэшбэк.

----------


Если операция пройдет как возврат, то да.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция пройдет как возврат, то да.

----------
МСС сами придумаете при этом? :scratch:
Ответить

8 декабря 2021 в 20:18
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта.

----------
Вы паспорт поменяли?
Ответить

8 декабря 2021 в 20:24
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства, разберемся в чем дело.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:37
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ

----------
а что, так можно было ?
Самому нарисовать "копию" и выслать ?

Разве не представитель банка отвечает за достоверность копии ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть