Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2021 в 10:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мой коллега также просил отключить автопродление подписки, но ему ответили, что её вообще не обнаружено, соответственно отключать никто ничего не будет, а если в новом месяце что-то спишется, то ему скажут "сам дурак"? или цитируя вас же "мы дали вам неправильные рекомендации по подписке"? Что именно ему ответят? Его обращение TB1AE4E1987969611 с распоряжением на отключение, которое никто не спешит исполнять.
Или ему также как и мне предложите звонить 31.12.2021, а там скажут, что подписки не найдено, или что-то из выше озвученных вариантов?

----------


Ваш коллега может обратиться к нам - мы подскажем.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:14
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, а у меня странный вопрос. Наверняка не очень важный - на фоне других задаваемых здесь.
У вас как-то кастомизируются скрипты общения с клиентами в зависимости от прежнего клиентского опыта? Или достаточно связки "номер телефона - имя клиента" - и вперёд?
Я почему спрашиваю.
Звонит мне сегодня девочка. И предельно вежливо, этого не отнять, начинает впаривать вашу кредитку.
Я использовал глагол "впаривать" вместо глагола "предлагать" намеренно. Потому что первый вопрос, который я от неё услышал после того как она обрадовала меня чудесной новостью об одобрении вашей чудесной кредитки, был почему-то не "нужна ли вам эта карта?", а "удобно ли вам её получить по рабочему адресу?"
Вы там намекните кому-нибудь, что это так не работает. Ну или не со всеми работает.
Почему я про кастомизацию-то спросил: если перед выдачей этим девочкам списка на обзвон его будет проглядывать ваш ИИ, он же наверняка опознает клиентов, которым звонить бесполезно, если они не попросили карту сами.

----------


Вам позвонили для согласования условий и сообщили, что мы одобрили кредитную карту, после чего уточнили у вас информацию, удобно ли будет получить карту по рабочему адресу. Не совсем правильно сработали. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками обязательно проведем.

Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами, в зависимости от прежнего клиентского опыта.
Ответить

Аватар
9 декабря 2021 в 11:24
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
отключить автопродление подписки

----------
К слову, если ничего не поменялось, то Вы можете смело отключить подписку Про в любой день последнего нужного Вам месяца, и она автоматически отключится в последний день периода. Проверено лично (если ничего не поменялось).
Ответить

9 декабря 2021 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, кастомизируются скрипты общения с клиентами

----------

Сильно сомневаюсь...
Вот, вчера пришло письмо, как бы, от ТБ
....
Недавно мы предлагали вам открыть брокерский счет.
Пожалуйста, перейдите по кнопке ниже и расскажите, почему вы отказались?
[Рассказать]

1. каков смысл такого предложения, учитывая, что у меня есть "брокерский счет" ?
Правда, я не пользуюсь им... открыт был автоматически (вероятно, вместе с инвесткопилкой ?)
2. неужели у ваших сотрудников есть время на чтение объяснений "отказа"
Может быть, лучше это время потратить на что-то полезное ?
Ответить

9 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Сильно сомневаюсь...
Вот, вчера пришло письмо, как бы, от ТБ
....
Недавно мы предлагали вам открыть брокерский счет.
Пожалуйста, перейдите по кнопке ниже и расскажите, почему вы отказались?
[Рассказать]

1. каков смысл такого предложения, учитывая, что у меня есть "брокерский счет" ?
Правда, я не пользуюсь им... открыт был автоматически (вероятно, вместе с инвесткопилкой ?)
2. неужели у ваших сотрудников есть время на чтение объяснений "отказа"
Может быть, лучше это время потратить на что-то полезное ?

----------

Добрый день.
Опрос отправляем, чтобы проанализировать ответы и сделать сервис еще лучше. Анализом ответом и развитием сервиса занимаются разные отделы, поэтому это не мешает нам сделать что-то полезное :)
Есть идеи по улучшению, напишите, пожалуйста, в чат. Мы обязательно рассмотрим.

Проверим, почему вам поступил опрос по отказу от брокерского счета, и вернемся с ответом.
Ответить

9 декабря 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Простите за неудобства, разберемся в чем дело.

----------


Карта разблокирована. Спасибо за содействие.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:02
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:

Карта разблокирована. Спасибо за содействие.

----------


Рады были помочь) Извините, что затянули с ответом.
Ответить

9 декабря 2021 в 14:48
----------
Цитата

user-80596479665 пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

После месяца обслуживания, заблокировали дебетовую карту. При этом, не поставили в известность о возможной блокировки.
Обратился в службу поддержки банка, сказали что у них нет копий моего паспорта. В тот же день выслал необходимый документ. Служба поддержки уверила, что доступ будет предоставлен в течении дня. Позже написали, что всё будет готово на следующий день.

Прошло уже более трех дней, но до сих пор, дело не сдвинулось с мертвой точки, а денежные средства на карте заблокированы. Обращения в службу поддержки банка не приносят результата, в ответ слышу отговорки что ваше обращение на рассмотрении.

Я впервые столкнулся с таким пренебрежительным отношением. Прошу заметить, это не кредитный продукт, не деньги банка, это мои собственные средства.

Пока пишу на этом форуме. Жду от Вас обратную связь.

----------


Мы ошибочно заблокировали счет. Простите, пожалуйста. Счет разблокировали и начислили бонус за доставленные неудобства.
Ответить

9 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.
1. Можно узнать текущий статус по второй части кредита, приблизительные сроки зачисления второй части ?
2. Почему нет никакой информации в ЛК о том, что оформляется залог в Росреестре ?
3. Почему не приходили документы на подписание в приложение mydss ? Ведь в памятке об оформлении кредита под залог недвижимости явно указана необходимость такого подписания (поддержка ТБ в ответ на это ответила что подписание в mydss не требуется, поэтому ничего и не приходило)
4. В описании уже оформленного продукта под залог недвижимости, нет никакой информации о второй части кредита, о залоге, и о том в каком статусе сейчас находится оформление залога, вообще ни слова.

Прошу дать разъяснения. Спасибо.

----------

Скажите, здесь настолько непонятная ситуация, что даже хоть какой-либо минимальной информации не возможно получить по вопросу ?
Ответить

9 декабря 2021 в 16:26
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Скажите, здесь настолько непонятная ситуация, что даже хоть какой-либо минимальной информации не возможно получить по вопросу ?

----------


Ваш вопрос пока в работе. Нам нужно чуть больше времени, чтобы разобраться в ситуации и дать вам полноценный ответ.
Ответить

9 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

AlexTW пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда стоит ожидать получение второй части кредита под залог недвижимости ? На данный момент стала активна первая часть (70 тыс. руб.) , а о том, что данный продукт вообще связан с залогом нет никакой информации по этому продукту в личном кабинете. Просто висит новый кредит в размере 70 тыс, и никакой информации об оформлении в Росреестре залога - нету.

----------
Я многое уже чего перестал понимать. Для получения кредита в 140 тыр нужно в залог недвижимость теперь предоставлять? :o А то у меня кредитка от ТБ с бОльшим лимитом просто так "пропадает". :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть