Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2022 в 22:13
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Вы с меня удережите кешбек в счет возврата, хотя его вы не начисляли и не планировали или не удержите?

----------

Абсолютно все банки, дающие кешбэк за покупки по картам, не проверяют (и не могут этого сделать технически) при возврате, по картам какого банка была покупка. Просто списывают кешбэк.
Но только Тиньков может в рамках лояльности вернуть списанное, если его попросить.
Ну а консультант в чате конечно совсем не в курсе, что плохо.
Ответить

15 января 2022 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
rrrlllwww,

Боимся бой будет недолгим. изображение


Но в целом мы вам дали информацию верную, вы могли заметить отрицательный баланс кэшбэка, до того как мы его исправили, это и говорит о том, что за такие возвраты кэшбэк также вычитаем

----------


В качестве арбитра привлек еще специалиста с горячей линии, он поддержал позицию Александра и выразил уверенность, что списать кешбек по возврат на покупку по карте другого банка не возможно и противоречит как вашим правилам так и здравому смыслу, а на банки.ру мне дана неправильная информация
Ответить

15 января 2022 в 22:24
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Абсолютно все банки, дающие кешбэк за покупки по картам, не проверяют (и не могут этого сделать технически) при возврате, по картам какого банка была покупка. Просто списывают кешбэк.
Но только Тиньков может в рамках лояльности вернуть списанное, если его попросить.
Ну а консультант в чате конечно совсем не в курсе, что плохо.

----------


как это не могут проверить? проверить легко, есть ли у меня в списке покупок по карте тинькова покупка в регард за последние не важно сколько лет - нет. Так за что списывать бонусы?
Ответить

15 января 2022 в 22:24
rrrlllwww,

С ним тоже разберемся. А вот Alex верно подметил, мы не можем отследить автоматически. Какую возврат вы делаете с нашей карты, а какую с чужой.
Ответить

15 января 2022 в 23:14
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
проверить легко

----------

А если подумать, то очень даже нелегко. Покупка могла быть в одном чеке не одна, например, как ее искать? Сумма возврата может быть другой и по другим причинам. Да и просто лопатить архивную базу за 10 лет - это тоже несколько накладно получится.
Тот факт, что ни один банк такую проверку не делает, как бы намекает, что это неспроста.
Ответить

16 января 2022 в 04:00
Как жаль, что кредитная карта с лучше программой лояльности Яндекс.Плюс больше будет недоступна. В январе последний месяц работы. Это была лучшая кредитная карта. Должен был в этом месяце получить последний раз возврат 199 рублей за подписку Яндекс. Плюс, но неожиданно возврат не поступил, хотя условия были мной выполнены - потратил 10 000. Написал в поддержку и мне ответили, что условия я не выполнил, так как на 10 000 должны быть именно совершены покупки, а непросто траты. В моём случае траты составили 7500 р, а 2 500 оплата коммуналки покупками не считается. Я думал, что достаточно просто потратить 10 000. И хотя я условия не выполнил, банк все равно вернул 199 рублей по моему обращению. Так приятно. Самый клиентоориентированный банк. Мгновенно отвечает в поддержке и оперативно решает любые вопросы. Спасибо, Тинькофф)
Ответить

16 января 2022 в 04:06
Игорь И,

Здравствуйте.

Всегда рады помочь всем, чем можем. :) Будем очень признательны, если оставите отзыв по этому случаю в народном рейтинге. Спасибо за теплые слова!
Ответить

16 января 2022 в 04:07
Игорь И,

А по поводу карты Яндекс, мы делаем все, чтобы улучшить условия по всем продуктам. Уверены, что не пройдет много времени, перед тем как вы будете уверены, что другие программы обогнали по условиям эту. :)
Ответить

16 января 2022 в 04:18
Сделано 👍🏼
Ответить

16 января 2022 в 04:20
Игорь И,
:uncap:
Ответить

Аватар
16 января 2022 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уверены, что другие программы обогнали по условиям эту

----------
А можете назвать хоть одну ПЛ по кредитной карте с КБ живыми деньгами, а не фантиками? Мутный Максим не в счёт.

И ещё вопрос: зачем ваш банк взял моду самостоятельно менять иконку приложения с Про на стандартную? Раньше меняли при обновлении, а теперь просто при запуске. В чате несут чушь про «особенности операционной системы», вот только сама меняется почему-то только ваша иконка. И за что же iOS так невзлюбила именно ваш банк? Уж не за криворукость ли ваших погромистов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть