Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 января 2022 в 18:06
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Опять приходиться жаловаться на форуме из-за неверных консультаций в чате. Зачем ваши сотрудники дезинформируют относительно стоимости конвертации при покупке товара/услуги в иностранной валюте (причем я то точно знаю что они ошибаются и пытаюсь их поправить, но они сопротивляются).

Задал в чате простой вопрос, что хочу купить услугу в иностранном магазине за 88$, по какому курсу она пройдет и сколько спишут. Лиля ответила 88 $ = 6 710 рублей. (1 $ 76р)
Я ей возразил, не путает ли она курсы продажи и покупки $ и по моим расчетам сумма будет не менее 7000 р (1 $ 80р) на что она опять написала 88* 76,25 = 6 710 рублей.

Разумеется после покупки с меня списали более 7000 р как я и расчитывал (и да я понимаю, что впоследствии могут списать еще или наоборот вернуть если курс изменится) вопреки математике Лили и далее уже другой специалист Павел подтвердил "коллеги неправильно посчитали по курсу продажи валюты, а не покупки."

Как так вообще можно даже в простых вопросах путаться?

----------


Подобных ситуаций не должно возникать. Извините нас, пожалуйста, проведем работу с сотрудником.
Ответить

29 января 2022 в 18:07
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Задал в чате простой вопрос

----------

----------
Цитата

Разумеется после покупки с меня списали более 7000 р как я и расчитывал
----------

----------
Цитата

Как так вообще можно даже в простых вопросах путаться?
----------
С какой целью Вы задавали этот вопрос, если и так знали ответ? Типа потроллить техподдержку и потом здесь "отчитаться"? 8)
Ответить

29 января 2022 в 18:08
----------
Цитата

Zap277 пишет:
то есть, вы подсмотрели соответствующий курс (в приложении ?) и решили проверить, сумеет ли его найти консультант ?
В чем смысл ?

----------


смысл узнать тот ли это курс или есть еще какой-то курс где-то еще специально для покупок в два раза больше (и не говорите что такого не может быть)
Ответить

29 января 2022 в 18:15
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
смысл узнать тот ли это курс или есть еще какой-то курс где-то еще специально для покупок

----------
в разделе "инфо" достаточно подробно расписаны курсы по разным операциям...
И даже подсказывают, что лучше бы сделать это в рабочее время :)
Ответить

29 января 2022 в 18:28
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в разделе "инфо" достаточно подробно расписаны курсы по разным операциям...
И даже подсказывают, что лучше бы сделать это в рабочее время

----------

можно ссылку?
Ответить

29 января 2022 в 18:47
Сегодня радостно узнал что Яндекс тариф закрыт с переводом на All Airlines. Просто зашел в приложение и увидел сюрприз.

Оператор в поддержке заявил, что хоть и All Airlines предоставлен уже на особых условиях без годового обслуживания, дальнейшая смена тарифа будет на обычных (очевидно потому что ТП проведет его как смену по моей инициативе, а не инициативе банка)

Собственно это меня очень не устраивает. Прям очень очень не устраивает.

Что мне делать в этой ситуации, условия Яндекс Тарифа 14.11 были критичными для меня, кешбек рублями да еще и 0 рублей обслуживание, с категориями отличными
Ответить

29 января 2022 в 18:47
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
можно ссылку?

----------

https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
https://www.tinkoff.ru/about/exchange/conversion/
Ответить

29 января 2022 в 18:54
----------
Цитата

boogaga пишет:
Сегодня радостно узнал что Яндекс тариф закрыт с переводом на All Airlines. Просто зашел в приложение и увидел сюрприз.

Оператор в поддержке заявил, что хоть и All Airlines предоставлен уже на особых условиях без годового обслуживания, дальнейшая смена тарифа будет на обычных (очевидно потому что ТП проведет его как смену по моей инициативе, а не инициативе банка)

Собственно это меня очень не устраивает. Прям очень очень не устраивает.

Что мне делать в этой ситуации, условия Яндекс Тарифа 14.11 были критичными для меня, кешбек рублями да еще и 0 рублей обслуживание, с категориями отличными

----------


Мы меняем программу лояльности Яндекс + на Tinkoff Platinum или Tinkoff All Airlines. Можем рассмотреть переход на Tinkoff Platinum. Для этого напишите нам в личку ФИО и дату рождения.
Ответить

29 января 2022 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы меняем программу лояльности Яндекс + на Tinkoff Platinum или Tinkoff All Airlines. Можем рассмотреть переход на Tinkoff Platinum.

----------


Менять тариф с кешбеком рублями (14.11, оригинальный яп тариф) на тариф с кешбеком баллами или на тариф с кешбеком милями? Очень печальная ситуация, но позиция банка ясна, спасибо за разъяснения
Ответить

29 января 2022 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз изучили вашу ситуацию и решили пересмотреть свое решение.

----------


Подтверждаю, все так, проблема решена. Ошибка была моя, банк пошел навстречу. Благодарен за понимание.
Ответить

29 января 2022 в 19:56
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
можно ссылку?

----------
в приложении...
Ещё -> инфо -> и ткнуть в нужную валюту.
Там, правда, тугриков нет...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть