Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 января 2022 в 20:18
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в приложении...
Ещё -> инфо -> и ткнуть в нужную валюту.
Там, правда, тугриков нет...

----------


у меня нет приложения
Ответить

29 января 2022 в 20:50
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
у меня нет приложения

----------

https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Ответить

29 января 2022 в 23:41
Приколисты.
Оповещение в МП - Предложения для вас.
Ваш ИИС закрыт.
Без комментариев. :crazy:
Ответить

31 января 2022 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за уточнение. Позже вернемся с комментариями X

----------

на случай если тут инкарнация другая относительно лички где какой-то бестолковый автоответчик с "если у друзей есть вопросы, пусть сами обращаются"
так вот внимание еще раз вопрос - какого лешего вы с комментариями вернулись не сюда, не в личку тут, не в личку у меня в приложении, а, внимание - тадааам - в личке у моего друга? и бонус ему заслали. нет, он конечно его пропьет, вопросов нет, но, семен семеныч...

ps а то что в рамках запроса по 115фз у вас 2ндфл фигурирует отмененнгеы уже полтора года как и на мое недовольство по этому поводу обещали связаться и тоже не связались и видимо финмон у вас неприкасаемый и творить может вообще все что хочет бесконтрольно - это вот тоже отдельный вопрос.
pps нет, по самому запросу никаких проблем нет, от ваших параноиков с вашими дурацкими идеями что все вокруг криптой торгуют я пока вроде отбился, вопрос именно по поводу того что в запросе хотите документ которого больше в принципе не существует. и всем пофиг.
Ответить

31 января 2022 в 13:26
----------
Цитата

hjackr пишет:
на случай если тут инкарнация другая относительно лички где какой-то бестолковый автоответчик с "если у друзей есть вопросы, пусть сами обращаются"
так вот внимание еще раз вопрос - какого лешего вы с комментариями вернулись не сюда, не в личку тут, не в личку у меня в приложении, а, внимание - тадааам - в личке у моего друга? и бонус ему заслали. нет, он конечно его пропьет, вопросов нет, но, семен семеныч...

----------


Здравствуйте!

Проверим информацию о зачислении бонуса и вернемся к вам с комментариями.

----------
Цитата

hjackr пишет:
ps а то что в рамках запроса по 115фз у вас 2ндфл фигурирует отмененнгеы уже полтора года как и на мое недовольство по этому поводу обещали связаться и тоже не связались и видимо финмон у вас неприкасаемый и творить может вообще все что хочет бесконтрольно - это вот тоже отдельный вопрос.
pps нет, по самому запросу никаких проблем нет, от ваших параноиков с вашими дурацкими идеями что все вокруг криптой торгуют я пока вроде отбился, вопрос именно по поводу того что в запросе хотите документ которого больше в принципе не существует. и всем пофиг.

----------


Это тоже проверим.
Ответить

31 января 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На экране ввода суммы

----------


а вы не пробовали сперва ввести сумму в рублях, а потом указать что счет валютный?
попробуйте и скажите мне еще раз: где курс?
Ответить

31 января 2022 в 17:27
----------
Цитата

arch пишет:
а вы не пробовали сперва ввести сумму в рублях, а потом указать что счет валютный?
попробуйте и скажите мне еще раз: где курс?

----------


В вашей ситуации, действительно, курс конвертации не отображаем. Подумаем над тем, чтобы показывать его при вводе суммы пополнения. Пока вы можете нажать на окно ввода суммы. Там мы отобразим его. Также можно пополнить брокерский счёт рублями и купить валюту более выгодно.
Ответить

31 января 2022 в 17:35
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
Опять приходиться жаловаться на форуме из-за неверных консультаций в чате. Зачем ваши сотрудники дезинформируют относительно стоимости конвертации при покупке товара/услуги в иностранной валюте (причем я то точно знаю что они ошибаются и пытаюсь их поправить, но они сопротивляются).

----------

Тенденция, которая существует уже не первый год.
Поддержка тупеет изо дня в день. Теперь это обычные маринки, ничем не лучше других банков. Курс на дно :)
Единственное, что пока держит, привычка. Сколько себя помню, пользуюсь. Но последние несколько лет вопросов и претензий все больше, и уже не хочется тратить часы (а не минуты, как раньше) на общение с поддержкой...
Ответить

31 января 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это тоже проверим X

----------

отлично проверяете.. другу вместо меня звонили )))
я уже прям жалею обо всей этой затее с переездом на 7.79, надо было друзьям сказать закрыться нафиг и райфа 110 дней спокойно взять, жизнь у всех была бы спокойней )
Ответить

31 января 2022 в 17:45
Вы совсем утомили своим спамом. Приходят баннеры, я прошу отключить. Пишут, что отключили и больше не будут приходить баннеры. И через несколько дней опять приходят баннеры.
Давай переводи бесплатно мои бумаги к другому брокеру, раз не можете за слова отвечать? Мне только за январь раза четыре обещали, что о ключи от и больше спам не буду получать. Повезло вам, что у вас офисов нет, я пришел бы посмотреть в ваши глаза и построить всех как надо.
Ответить

31 января 2022 в 17:46
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Единственное, что пока держит, привычка. Сколько себя помню, пользуюсь. Но последние несколько лет вопросов и претензий все больше, и уже не хочется тратить часы (а не минуты, как раньше) на общение с поддержкой...

----------
У меня, например, к поддержке претензий особых нет. Может потому, что я не помню когда к ней в последний раз обращался. Как-то повода не было. А держит... :scratch: Меня так хорошие категории, если они выпадают. В перерывах карта просто не используется, не говоря уже об НС и вкладах. Как-то так. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть