Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 23:49
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Зная умение техподдержки отписываться никчёмными словами, прошу проконтролировать сегодняшнее обращение. По поводу упавшей на счёт карты небольшой и некруглой суммы от банка. С формулировкой - Выплата по вашему обращению.
По звонку оператор честно и добросовестно искала, связывалась с брокерским отделом...Никто не нашёл, что это было. :magic:
Ответить

1 февраля 2022 в 23:50
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

В таком случае тогда ответьте ПОЧЕМУ вы САМОСТОЯТЕЛЬНО постоянно переключаете вход по СМС на ПУШИ?????

У меня ДВА телефона - кнопочный и смартфон.
Кнопочный используется для входа в ИНТЕРНЕТ-БАНК, смартфон используется ОЧЕНЬ РЕДКО, но на нём установлено мобильное приложение.

РЕГУЛЯРНО Тиньков-банк меняет СМС на пуш и НЕВОЗМОЖНО войти в Интернет-банк, если смартфона с собой нет!

----------

Здравствуйте. Подключаем пуш автоматически в случае выхода из учетной записи в мобильном приложении и повторного входа. Также подключаем их при входе в учетную запись с нового устройства или при обновлении приложения. Отключить автоматическое переключение с СМС на пуш не можем.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
Зная умение техподдержки отписываться никчёмными словами, прошу проконтролировать сегодняшнее обращение. По поводу упавшей на счёт карты небольшой и некруглой суммы от банка. С формулировкой - Выплата по вашему обращению.
По звонку оператор честно и добросовестно искала, связывалась с брокерским отделом...Никто не нашёл, что это было. изображение

----------


Здравствуйте.

Проконтролируем решение вашего вопроса.По итогам свяжемся с вами.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы оставим вашу обратную связь на будущий момент для анализа.

----------


А можно как-то убрать это нововведение и оставить все как было? Плюс уволить деятеля, который продавил введение этой замечательной во всех смыслах опции?

С какой стати, без каких-либо предупреждений, вводится эта явно дискриминационная мера?

Вчера заходить в ИБ было некогда (а ИБ, видимо чтобы "облегчить" жизнь его клиентов, дает выбор категорий впритык, хотя несколько лет назад как-то получалось это делать, и за 3, и даже за 5 дней до начала очередного месяца). И будучи уверенный, что все-равно "очень щедрый и клиентоориентированный банк" не даст 5 процентов на супермаркеты (а вообще эта категория при выборе повышенного КБ сейчас существует?) пошел за покупками, зная, что уж один процент то точно получу. Но нет - Тинькофф банк реально может покорить любые вершины и превзойти даже самые смелые ожидания! Сейчас зашел в ИБ - и вижу - что по ВСЕМ покупкам за сегодня я ВООБЩЕ ничего не получаю. Я ведь должен был догадаться, что - впервые за 9 лет - что я пользуюсь услугами банка - внезапно кому-то взбредет в голову взять и убрать один процент кешбека из автопродления!

Плюс еще и снято 199 рублей за абсолютно ненужную мне подписку "Tinkoff Pro". Где ее отключить - я вообще не нашел, хотя облазил все разделы личного кабинета (причем еще в декабре прошлого года), но кнопки отключения не нашел, плюс потратил на это достаточно много времени. Иными методами для того чтобы разобраться с этой подпиской - такими как обращение в ТП - пользоваться не стал, так как решил что "самый самый самый клиентоориентированный банк" не будет уподобляться лохотронщикам, делающим деньги на "забывчивых" клиентах забывающих отключать подписки в бесплатные периоды, раз уж никакого функционала по управлению подписками не сделано. Хотя раздел подписки в ЛК есть - но там подписки только по оплате ЖКХ. Но ребят, я против продления этой подписки, согласия оплачивать ее не давал, так что пожалуйста верните деньги.
Ответить

2 февраля 2022 в 01:13
----------
Цитата

verniy пишет:
А можно как-то убрать это нововведение и оставить все как было? Плюс уволить деятеля, который продавил введение этой замечательной во всех смыслах опции?

С какой стати, без каких-либо предупреждений, вводится эта явно дискриминационная мера?

Вчера заходить в ИБ было некогда (а ИБ, видимо чтобы "облегчить" жизнь его клиентов, дает выбор категорий впритык, хотя несколько лет назад как-то получалось это делать, и за 3, и даже за 5 дней до начала очередного месяца). И будучи уверенный, что все-равно "очень щедрый и клиентоориентированный банк" не даст 5 процентов на супермаркеты (а вообще эта категория при выборе повышенного КБ сейчас существует?) пошел за покупками, зная, что уж один процент то точно получу. Но нет - Тинькофф банк реально может покорить любые вершины и превзойти даже самые смелые ожидания! Сейчас зашел в ИБ - и вижу - что по ВСЕМ покупкам за сегодня я ВООБЩЕ ничего не получаю. Я ведь должен был догадаться, что - впервые за 9 лет - что я пользуюсь услугами банка - внезапно кому-то взбредет в голову взять и убрать один процент кешбека из автопродления!

----------

Пока не планируем менять условия. Об изменениях сообщали по e-mail. Мы скорректировали кэшбэк за операции от 1.02. Выплатим в ближайшую выписку. Категория "Супермаркеты" существует.

----------
Цитата

verniy пишет:
Плюс еще и снято 199 рублей за абсолютно ненужную мне подписку "Tinkoff Pro". Где ее отключить - я вообще не нашел, хотя облазил все разделы личного кабинета (причем еще в декабре прошлого года), но кнопки отключения не нашел, плюс потратил на это достаточно много времени. Иными методами для того чтобы разобраться с этой подпиской - такими как обращение в ТП - пользоваться не стал, так как решил что "самый самый самый клиентоориентированный банк" не будет уподобляться лохотронщикам, делающим деньги на "забывчивых" клиентах забывающих отключать подписки в бесплатные периоды, раз уж никакого функционала по управлению подписками не сделано. Хотя раздел подписки в ЛК есть - но там подписки только по оплате ЖКХ. Но ребят, я против продления этой подписки, согласия оплачивать ее не давал, так что пожалуйста верните деньги.

----------

Подписка предполагает автоматическое продление. Мы производим все списания согласно договору. Чтобы управлять подпиской в личном кабинете, нужно выбрать "Управление профилем" - "Подписка" - "Настройки подписки" - "Изменить". В настройках можно управлять подписками: подключить, отключить, изменить счет списания. Отключили подписку и компенсировали списание.
Ответить

2 февраля 2022 в 01:33
----------
Цитата

нужно выбрать "Управление профилем"
----------


все ясно, я в тот раздел в своих поисках даже и не заглядывал, думал он для чисто технических функций по корректировке адреса-пароля, раньше там подраздела "подписки" не замечал. А в разделе "настройки-подписки меня сбила с толку фраза "Подпишитесь на получение счетов, чтобы оплачивать все в два клика, а также редактируйте ваши подписки" - и я решил, что тинькофф про должна управляться (редактироваться) оттуда, а раз ее нет, то она уже у меня не действует. Благодарю за оперативную реакцию.
Ответить

2 февраля 2022 в 02:01
Как же достала непрошенная забота о клиентах.
Клиент не хочет, а банк назло делает его ещё счастливее...
Ответить

2 февраля 2022 в 02:36
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Пока Тинькофф придумывает какую бы очередную свинью подложить своим клиентам, Хомяк сделал вход в ИБ по пинкоду.

----------


Существует с 2018 года.
Ответить

2 февраля 2022 в 02:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
думаете, у человека комп напрямую в сети с белым адресом ?
И принудительно выключены все защиты ?

----------


Я думаю, что человек с такими формулировками, не такой предусмотрительный, как ему кажется.
Ответить

2 февраля 2022 в 10:41
ПБ, а кто среди вас СНОВА изменил мне свойства моего профиля в банке? Вы же прямо здесь весь декабрь 2021 и январь 2022 клялись и божились, что такого не бывает, потому что быть не может. Вы вообще за свои слова собираетесь отвечать?! Где те лица, которые уже в третий раз за полгода без моего на то ведома лазят и меняют мой профиль?
На скриншоте ваши слова? Сколько времени с тех пор была исключена ситуация несанкционированного изменения данных профиля? Как ваш банк собирается компенсировать нарушения доступа к персональным данным?
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля 2022 в 10:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, а кто среди вас СНОВА изменил мне свойства моего профиля в банке? Вы же прямо здесь весь декабрь 2021 и январь 2022 клялись и божились, что такого не бывает, потому что быть не может. Вы вообще за свои слова собираетесь отвечать?! Где те лица, которые уже в третий раз за полгода без моего на то ведома лазят и меняют мой профиль?

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что у вас именно изменилось в профиле?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть