Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 15:37
----------
Цитата

azav пишет:
С чего вы взяли что вам звонил Тинькофф-банк? На слово мошенникам верите?

----------

Ну так там же сказали Тинькофф звонит, значит Тинькофф и звонит. И все: вы нарушаете закон, извольте предоставить извинения и компенсацию :D А потом удивляемся сколько людей остаётся обманутыми по сей день "службой безопасности сбербанка".
Ответить

8 февраля 2022 в 20:49
----------
Цитата

a2323 пишет:
мне звонил робот Тиньков-банка

----------
Дело в том, что в этой самой ветке форума размещён исчерпывающий список номеров, с которых может звонить Тинькофф банк. Все остальные номер являются заведомо нелигитимными и мошенническими.

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

Попробуйте найти перечень поиском по форуму или укажите здесь номер, с которого вам звонили.
В целях подстраховки от подделки идентификации номера при входящих к вам звонках просите, чтобы все личные данные запрашивались лишь при звонках от вас в банк.

Мне также не так давно звонил некто из Тинькофф банка с их подтверждённого номера телефона и по своей инициативе затребовал от меня личные данные с непонятными целями. Уже несколько недель никто в банке не может пояснить, кто из их сотрудников и с какими целями требовал подобное при ИСХОДЯЩЕМ из банка звонке.

Просто по умолчанию считайте все входящие звонки мошенническими, пока сотрудник не докажет обратного. А на все запросы, будь то заявки или предложения, - предлагайте направлять исключительно на адрес, указанный при первичном заключении договора.
Ответить

8 февраля 2022 в 20:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в этой самой ветке форума размещён исчерпывающий список номеров, с которых может звонить Тинькофф банк

----------
мошенники могут и эти номера подставлять...

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
по умолчанию считайте все входящие звонки мошенническими

----------
и это правильно !
Ответить

8 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Дело в том, что в этой самой ветке форума размещён исчерпывающий список номеров, с которых может звонить Тинькофф банк. Все остальные номер являются заведомо нелигитимными и мошенническими.

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

Попробуйте найти перечень поиском по форуму или укажите здесь номер, с которого вам звонили.
В целях подстраховки от подделки идентификации номера при входящих к вам звонках просите, чтобы все личные данные запрашивались лишь при звонках от вас в банк.

Мне также не так давно звонил некто из Тинькофф банка с их подтверждённого номера телефона и по своей инициативе затребовал от меня личные данные с непонятными целями. Уже несколько недель никто в банке не может пояснить, кто из их сотрудников и с какими целями требовал подобное при ИСХОДЯЩЕМ из банка звонке.

Просто по умолчанию считайте все входящие звонки мошенническими, пока сотрудник не докажет обратного. А на все запросы, будь то заявки или предложения, - предлагайте направлять исключительно на адрес, указанный при первичном заключении договора.

----------

Здравствуйте. Не поняли, о какой ситуации со звонком вы говорите. Можно подробнее?
Ответить

8 февраля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Просто текущий представитель банка на портале настолько некомпетентен, что даже такой информации сам не знает и тем более сообщить не может.

----------

Ну зачем Вы так, он во всем разберётся и напишет в форуме, но не скоро 😆
Ответить

8 февраля 2022 в 23:23
А ещё можно позвонить в поддержку и они поставят самый высокий приоритет для коллег чтоб разобраться в Вашем вопросе и может быть Вам позвонят или пришлют смс, но тоже очень не скоро 😆
Ответить

8 февраля 2022 в 23:41
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? :D
Ответить

9 февраля 2022 в 00:15
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Сейчас осуществил плановый звонок в службу поддержки и меня убедили что поставили приоритет для решения моего вопроса.
Вопрос к представителю ТБ:
Сколько по 10 бальной шкале у Вас приоритетов, а то я уже к третьему десятку подхожу? Или у Вас по сто бальной шкале? изображение

----------

Еще разбираемся в вашей ситуации. Простите, что долго. Постараемся ответить быстрее.
Ответить

9 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Не поняли, о какой ситуации со звонком вы говорите. Можно подробнее?

----------
Ну как же, ведь ваши неспециалисты все обращения в CRM-базе банка фиксируют, а вы первым делом не отвечаете "не знаю, не слышал", а смотрите обращения в базе. Или вы не привыкли работать в принципе? Почему Я ВАМ ЦИТИРУЮ переписку с вашими НЕСПЕЦИАЛИСТАМИ, а не вы проводите работу среди них? Почему действия ваши НЕСПЕЦИАЛИСТОВ грубо противоречат указаниям банка клиентам по вопросам безопасности?!
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2022 в 11:05
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Ну как же, ведь ваши неспециалисты все обращения в CRM-базе банка фиксируют, а вы первым делом не отвечаете "не знаю, не слышал", а смотрите обращения в базе. Или вы не привыкли работать в принципе? Почему Я ВАМ ЦИТИРУЮ переписку с вашими НЕСПЕЦИАЛИСТАМИ, а не вы проводите работу среди них? Почему действия ваши НЕСПЕЦИАЛИСТОВ грубо противоречат указаниям банка клиентам по вопросам безопасности?!

----------

Доброго вам дня.
Процитируем ваше последнее сообщение, но ответим на все, начиная с 1 февраля.

Мы отправили официальный ответ на тот адрес, который вы сами и указали в личном кабинете 5 апреля 2019 года в 14:37:11. Также и по вопросу с электронной почтой отразили свою позицию в официальном ответе.

Проверили момент с тем, что у вас на линии несколько раз требовали идентификацию при просьбе переключения на старшего, отказывали в этом, затягивали время звонка.
Вы звонили нам с неконтактного номера телефона, поэтому бот Алена запросила у вас контактный номер. Вы его назвали. После того, как бот переключил вас на сотрудника, вы сразу попросили переключить на старшего, но у нас не отобразились ваши данные и именно поэтому мы их запросили, но вы отказались их давать.
Далее был ваш монолог, сотрудник молчал. После монолога сотрудник попросил вас ожидать на линии, но вы сказали то, что кладете трубку и будете писать жалобу на сотрудника. После этого вы отключились. Ошибку сотрудника подтвердить не можем.

Вы писали о том, что вам на дали ответ в чате спустя 26 часов. Это правда. Тут был человеческий фактор и наша ошибка. Извините за это.
Мы звонили вам 18 января для актуализации данных, в частности адресов.

Также мы все еще не понимаем какая именно неактуальная информация у вас отображается в личном кабинете. На наши запросы дополнительной информации вы не отвечаете.
Если проблема сохраняется — напишите нам, пожалуйста.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 14:50
Куда исчезла актуальная информация по счёту, сколько осталось трат(до 3000 р) для начисления процента на остаток в МП...очень неудобно,поддержку в чате информировал...???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть