Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 06:08
engert,

Здравствуйте.

Мы получили ваше сообщение в ЛС, все проверим и вернемся с ответом туда.
Ответить

23 февраля 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
engert,

Здравствуйте.

Мы получили ваше сообщение в ЛС, все проверим и вернемся с ответом туда.

----------

engert - огромная просьба, написать потом в общий форум, что в итоге сделал/не сделал банк. Чтобы страна, так сказать, знала своих героев(банк) и их поступки.
Ответить

23 февраля 2022 в 13:22
Тинькофф Банк, если не путаю пару недель назад на форуме видел сообщение от вас, что проводится какой-то пилот усиленной проверки в случае смены телефона, восстановления пароля и т.п. Было что-то про созвон с видео.
Можно подробности узнать? :)
Ответить

23 февраля 2022 в 13:34
Всем привет!
Хочу спросить у старожилов форума, какую справку об остатке для шенг.визы лучше всего сейчас просить в Тинькофф?
С мокрой печатью курьером по Москве, по почте России с треком?
Или можно заказать справку на имейл и распечатать А4 в цвете для ВЦ, типа оригинал для шенг.визы?
Всем спасибо! :flowers:
Ответить

23 февраля 2022 в 13:38
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, если не путаю пару недель назад на форуме видел сообщение от вас, что проводится какой-то пилот усиленной проверки в случае смены телефона, восстановления пароля и т.п. Было что-то про созвон с видео.
Можно подробности узнать? изображение

----------


Здравствуйте.

В некоторых случаях для идентификации используем видеосвязь с клиентом.
Ответить

23 февраля 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях для идентификации используем видеосвязь с клиентом X

----------


Есть ли возможность включить такую идентификацию принудительно для всех случаев?
Ответить

23 февраля 2022 в 13:59
----------
Цитата

zuerst пишет:
Есть ли возможность включить такую идентификацию принудительно для всех случаев? X
X
X
X
X

----------


Подключить эту функцию для всех клиентов пока нет возможности.

Еще испытываем ее. Как только будем готовы — с радостью будем применять для большей защиты.
Ответить

23 февраля 2022 в 16:50
Здравствуйте!
Столкнулся с ситуацией, что с понедельника до сих пор не выполнен SWIFT-перевод.
Все запрошенные документы представил во вторник в 11 часов по Москве, но до сих пор перевод на проверке.
Это звоночек?!
Ответить

23 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

sunnysunnyY пишет:
какую справку об остатке для шенг.визы лучше всего сейчас просить в Тинькофф?

----------
лучше не об остатке, а по операциям за три месяца с балансом.
Чтоб они видели ваши реальные средства, а не срочно сформированный "остаток".
Цветность принтера не важна.
Ответить

23 февраля 2022 в 17:33
----------
Цитата

user-83747374914 пишет:
Здравствуйте!
Столкнулся с ситуацией, что с понедельника до сих пор не выполнен SWIFT-перевод.
Все запрошенные документы представил во вторник в 11 часов по Москве, но до сих пор перевод на проверке.
Это звоночек?!

----------


Здравствуйте.

Все работает в штатном режиме.

Готовы проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

23 февраля 2022 в 17:38
Как ты решился вопрос оплаты жку через ТБ картами других банков? Не могу оплатить Рузского оператора. Дохожу до самого конца и «по техническим причинам …». В чате обещали решить «до завтра». Спустя неделю воз и ныне там :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть