Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2022 в 20:46
Вопрос к представителю банка: В Екатеринбурге нет валюты в банкоматах от слова совсем. И в диалоге со мной представитель банка заявил дословно " В условиях банковского договора нет обязанности банка вернуть Вам валюту" Т.е. банкоматы валюту принимают, а выдать обратно у банка обязанности нет.? Как так получается?
К слову о переводах по SWIFT^ 24 /02 отправил, 02.03 конец операционного дня валюты на счете нет.
Ответить

2 марта 2022 в 21:24
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Когда лень ежедневно ворует у Вас 865 рублей упущенной выгоды (вклад 24% дает такой ежедневный доход с суммы 1,3млн)

----------

Сравнение некорректно в данном случае.
Вы сравниваете 24% с нулем, но следовало бы сравнивать с актуальными процентными ставками по вкладам в тинькове - 24% с 18%.
Ответить

2 марта 2022 в 21:41
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
24% с 18%

----------

Да ладно. 18 - это с подпиской ПРО. За которую еще заплатить нужно. Без нее - 16 (17.22). В любом даже с+раном Сбере лучше. Без всяких про и контра. В открывашке 21.64 я получу завтра. не напрягаясь. Я тоже ленивый, но не спонсор.
Ответить

2 марта 2022 в 21:52
----------
Цитата

134A пишет:
Да ладно. 18 - это с подпиской ПРО.

----------

Окэй.
Но в любом случае не с нулем надо сравнивать.
Ответить

2 марта 2022 в 23:38
----------
Цитата

user-60297064062 пишет:
Заскринил много банкоматов "с валютой" с разницей в несколько минут, исчезающей при приближении к банкомату. Общался с сотрудниками одного удаленного ТЦ (не буду пока называть), которые подтвердили, что к банкомату никто не подходил, клиентов нет, инкассаторов тем более не было давно. Подготовил заявление на предоставление записей с камер ТЦ и кассы супермаркета, чтобы подтвердить информацию о мошенничестве при дальнейшем обращении в правоохранительные органы.

Людям и так тяжело, Тинькофф, без таких вот дешевых разводов. Верните деньги.

----------


пишите жалобу в ЦБ РФ о введении временной администрации и назначении банка-оператора с кассами и отделениями с выдачей валюты.
Ответить

2 марта 2022 в 23:59
Подскажите, какая ситуация с внешними SWIFT переводами из другой страны в Тинькофф? Задержки, проблемы есть?
Ответить

3 марта 2022 в 00:23
----------
Цитата

shooting пишет:
Вопрос к представителю банка: В Екатеринбурге нет валюты в банкоматах от слова совсем

----------


Банкоматы сейчас стараемся пополнять в усиленном режиме во всех городах, ограничений на снятие не вводим.

----------
Цитата

shooting пишет:
И в диалоге со мной представитель банка заявил дословно " В условиях банковского договора нет обязанности банка вернуть Вам валюту" Т.е. банкоматы валюту принимают, а выдать обратно у банка обязанности нет.? Как так получается?
К слову о переводах по SWIFT^ 24 /02 отправил, 02.03 конец операционного дня валюты на счете нет.

----------


Диалоги мы проверяем в вашем отзыве Народного рейтинга. Перевод мы отправили и он ушел из банка.
Ответить

3 марта 2022 в 00:56
----------
Цитата

via86 пишет:
Подскажите, какая ситуация с внешними SWIFT переводами из другой страны в Тинькофф? Задержки, проблемы есть?

----------


У нас никаких ограничений нет.
Ответить

3 марта 2022 в 08:53
Кто подскажет, какая-то схема перевода долларов из Тинькова в другой российский банк рабочая есть? Чтобы не попасть на конвертацию и прочее? Кто-то переводил уже?
Ответить

3 марта 2022 в 08:59
Добрый день! Второй день в банке технические проблемы, я хочу закрыть вклад, банк просит кодовое слово, то которое я знаю не подходит, а поменять не могут из-за технических проблем. Вот что я слышу по телефону. Как долго это будет решаться?
Ответить

3 марта 2022 в 09:07
----------
Цитата

user-98127462328 пишет:
Добрый день! Второй день в банке технические проблемы, я хочу закрыть вклад, банк просит кодовое слово, то которое я знаю не подходит, а поменять не могут из-за технических проблем. Вот что я слышу по телефону. Как долго это будет решаться?

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения с ссылкой на это сообщение. Мы проверим и разберемся в ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть