Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 13:36
----------
Цитата

Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут.
----------

Свифт у Тинькофф перестал работать. Внутренние переводы в валюте невозможны. Шах и мат.
Ответить

3 марта 2022 в 13:38
Прилёг Тинькофф, никуда не зайти, ни МП ни в ИБ😞. Надолго интересно?
Ответить

3 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

ig9 пишет:
Тинькофф Банк, почему вклад не открывается, ни через ЛК веб-версии, ни через приложение?

----------


----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Прилёг Тинькофф, никуда не зайти, ни МП ни в ИБ😞. Надолго интересно?

----------


Уже разбираемся, что случилось, и постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

3 марта 2022 в 13:46
ТБ, моё сообщение чуть выше уже неактуально, вклад открылся.
Ответить

3 марта 2022 в 13:50
Мастеркардовские карточки всё, удалены в Тинькове? Или почему пропала моя карта в приложении и на сайте?
Ответить

3 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся, что случилось, и постараемся исправить как можно скорее.

----------

К свифту это тоже относится?
Ответить

3 марта 2022 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Диалоги мы проверяем в вашем отзыве Народного рейтинга. Перевод мы отправили и он ушел из банка

----------

Вы на вопрос не ответили: Обязан ли банк вернуть мне валюту , которая лежит на моем счете в Вашем банке? Вернуть не рублями или я неправильно Вашего сотрудника понял?
Ответить

3 марта 2022 в 14:01
----------
Цитата

pvirk пишет:
Мастеркардовские карточки всё, удалены в Тинькове? Или почему пропала моя карта в приложении и на сайте?

----------


Нет, все платежные системы доступны, как и ранее.

Как восстановим приложение в полном объеме - все должно вернуться на свои места.
Если карта так и не вернется, то тегните нас еще раз, пожалуйста.
Ответить

3 марта 2022 в 14:17
----------
Цитата

dwell пишет:
К свифту это тоже относится?

----------


SWIFT работает, как и прежде.
Ответить

3 марта 2022 в 14:43
Приложение не работает уже более часа.
Ответить

3 марта 2022 в 15:01
У меня всё заработало! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть