Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 22:09
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, ну так что с моим вопросом то ? Уже 2 (ДВА дня) не можете решить.
Толку с того, что вы восстановили ранее удаленную карту ? Она пропала со всех сервисов.
Но мало этого, я ей и оплатить не могу ничего, только что Яндекс маркет отфутболил.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10623129/

----------


Надо повторно сделать привязку. Простите за неудобства.
Ответить

3 марта 2022 в 22:27
Здравствуйте! Мы сейчас получаем много звонков, поэтому можем ответить не сразу. Извините, пожалуйста. Можем передать ответственному, чтобы он вам позвонил. Будет удобно?

Конечно можно, девушка в чате написала что позвонит и тишина, отвечают каждый раз разные люди, один одно, другой другое.
Ответить

3 марта 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо повторно сделать привязку. Простите за неудобства.

----------

Вы издеваетесь ?
Зачем вы поменяли мне CSV и срок действия карты ? А если и поменяли, почему не сказали ?
Задолбали уже со своими неудобствами !!!
Ответить

3 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

user-98127462328 пишет:
Конечно можно, девушка в чате написала что позвонит и тишина, отвечают каждый раз разные люди, один одно, другой другое.

----------


Простите, проверим в чем дело.
Ответить

3 марта 2022 в 23:01
И все равно, даже с новыми сроком действия и csv не получается нигде оплачивать.
Тиньков, может быть хватит блокировать мои карты ? Если я что-то нарушил, объясните !!!

Дозваниваюсь по 10-15 минут и потом оператор сбрасывает.
Ответить

3 марта 2022 в 23:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SWIFT работает, как и прежде X

----------

Почему вы, ээ, говорите неправду?? SWIFT не работает, перевод сделать невозможно, о чем мне сообщают и SMS от банка, и письмо с документом, и вы лично в ЛС. А в форуме официально написать не хотите то, что пишете в ЛС??

Давайте процитирую ваше же сообщение:

"Президент подписал Указ о применении специальных экономических мер и запретил физлицам-резидентам России переводить валюту:
- себе на счета банков за рубежом;
- себе на брокерские счета за рубежом;
- себе на электронные кошельки за рубежом. "

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Посмотрим вашу ситуацию X

----------

В ответ вы мне дали только отписку выше. Ответьте тогда в форуме, честно - как мне получить мои накопления, на валютном счете, находясь сейчас за рубежом, без безумных потерь кроме прямой конвертации валют + комиссии?

И почему у вас на главной странице банка написано, что все работает и функциональность в полном режиме, и тут вы тоже пишете что мол исходящий SWIFT разрешен?
Ответить

4 марта 2022 в 00:48
----------
Цитата

dark70 пишет:
И все равно, даже с новыми сроком действия и csv не получается нигде оплачивать.
Тиньков, может быть хватит блокировать мои карты ? Если я что-то нарушил, объясните !!!

Дозваниваюсь по 10-15 минут и потом оператор сбрасывает.

----------


Попробуйте повторно привязать карту, введя все реквизиты. Мы ничего не блокировали.
При большом количестве обращений срок ответа может быть дольше обычного, простите.

----------
Цитата

Mosga пишет:
В ответ вы мне дали только отписку выше. Ответьте тогда в форуме, честно - как мне получить мои накопления, на валютном счете, находясь сейчас за рубежом, без безумных потерь кроме прямой конвертации валют + комиссии?

И почему у вас на главной странице банка написано, что все работает и функциональность в полном режиме, и тут вы тоже пишете что мол исходящий SWIFT разрешен?

----------


Проверим, что можно сделать по вашему вопросу.
Переводы работают, но есть ограничение в связи с текущей ситуацией, о чем мы и сообщили.
Ответить

4 марта 2022 в 01:07
----------
Цитата

Mosga пишет:
В ответ вы мне дали только отписку выше. Ответьте тогда в форуме, честно - как мне получить мои накопления, на валютном счете, находясь сейчас за рубежом, без безумных потерь кроме прямой конвертации валют + комиссии?

И почему у вас на главной странице банка написано, что все работает и функциональность в полном режиме, и тут вы тоже пишете что мол исходящий SWIFT разрешен? X

----------

Запрещён не "исходящий SWIFT", а "платежи за границу себе", и "платежи за границу по договорам займа".

Оплата другим лицам за услуги - не запрещена.
Подарки другим лицам - тоже.

Дальше продолжать?
Ответить

4 марта 2022 в 01:09
To ПБ: А выпустить виртуальную карту в валюте можно?

Это было бы лучше, чем SWIFT себе :-)
Ответить

4 марта 2022 в 01:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
А выпустить виртуальную карту в валюте можно?

----------


Можно сделать виртуальную дополнительную карту и переключать ее между счетами в разных валютах.
Ответить

4 марта 2022 в 01:59
Тинькоф, пожалуйста сделайте месячный вклад с актуальным % или поднимите % по накопительному счету! До последнего времени лояльный клиент, но когда в том же хомяке ставка уже 22% на накопительном счете, вынуждаете уходить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть