Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 00:00
----------
Цитата

JaneJaneJane пишет:
Тинькофф, не хотите сделать такой же подарок своим клиентам ? Верните комиссию за снятие сверх лимита в рамках лояльности. изображение

----------


Каждую ситуацию готовы рассмотреть индивидуально по обращению в чат или Центр обслуживания.

----------
Цитата

lesorup пишет:
Банк попросту присваивает себе валюту вкладчика.

----------


Подобным не занимаемся, пополняем банкоматы в разы чаще обычного, сейчас огромный спрос на валюту.

----------
Цитата

a2323 пишет:
Остался только вопрос - надолго ли? И за что пытались отключить?

----------


Вопрос разбираем, как будет полный ответ - вернемся.

----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?

----------


Приветствуем! Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения - все проверим разберемся в ситуации.

----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
ну, и карта за границей по-прежнему не работает, для пробы хотела снять 100 евро, на карте было 200, банкомат пишет, что на карте недостаточно средств

----------


Сейчас действительно наблюдаем проблемы в работе карт за границей. Попробуйте карты разных платежных систем.
Ответить

8 марта 2022 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действительно наблюдаем проблемы в работе карт за границей

----------

а потом будет поздно
Ответить

8 марта 2022 в 11:09
Подскажите, если оформил в приложении Тинькофф Блек и упрощённо идентифицировал, обязательно ли оформлять доставку пластика? Текущих лимитов более чем достаточно, наличку снимать не собираюсь. Встречаться и оформлять ещё что-то не хочу. Не заблочат ли вдруг потом, если будут просто с телефона виртуально пользоваться?
Ответить

8 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....

----------


Здравствуйте. Мы и правда не смогли с первого раза доставить карту, простите нас. Приглашенная подруга оформила дебетовую карту по вашей ссылке, но не выполнила целевое действие, поэтому бонус не был начислен автоматически.
Для дебетовых карт целевым действием является покупка от 300 рублей за одну операцию (не сумма нескольких). Платежи (например, оплата мобильной связи) и переводы покупками не являются.

Мы ценим каждого клиента, поэтому мы начислим вам бонус за приведенного друга в течение 3-х дней. Другу бонус уже предоставили.
Ответить

8 марта 2022 в 11:48
----------
Цитата

AntBor пишет:
Подскажите, если оформил в приложении Тинькофф Блек и упрощённо идентифицировал, обязательно ли оформлять доставку пластика? Текущих лимитов более чем достаточно, наличку снимать не собираюсь. Встречаться и оформлять ещё что-то не хочу. Не заблочат ли вдруг потом, если будут просто с телефона виртуально пользоваться?

----------


Через 6 месяцев после того как откроем счет, если вы так и не встретились с нашим представителем, мы вправе закрыть его.
Ответить

8 марта 2022 в 12:28
К моему сообщению о плохой работе сайта.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9115418#message9115418

Техподдержка нарушений в работе личного кабинета не нашла. Я перепробовал разные ОС и браузеры, везде были проблемы с сайтом. Но! Как только отключился от квартирного интернета через роутер и подключился к 4G Мегафона, то сайт вдруг заработал штатно. Чудеса!
При том что прочие сайты, включая Сбербанк Онлайн, работают нормально на любом интернете.
Ответить

8 марта 2022 в 12:53
----------
Цитата

ixet08 пишет:
К моему сообщению о плохой работе сайта.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9115418

Техподдержка нарушений в работе личного кабинета не нашла. Я перепробовал разные ОС и браузеры, везде были проблемы с сайтом. Но! Как только отключился от квартирного интернета через роутер и подключился к 4G Мегафона, то сайт вдруг заработал штатно. Чудеса!
При том что прочие сайты, включая Сбербанк Онлайн, работают нормально на любом интернете.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 марта 2022 в 14:47
----------
Цитата

OlgaMoney пишет:
сделала swift перевод 28.02 в зарубежный банк, деньги так и не поступили, техподдержка ничем помочь не может, только сообщает, что с моего счета деньги списаны, розыск перевода проводить не намерены. Что делать, где искать платеж?

----------

Аналогичная ситуация, но перевод долларов внутри РФ в Альфа-Банк на свой собственный счет.
Перевод оформлен 5 марта, в тот же день помечен как исполненный, в приложении по нему выгружается "квитанция" со статусом "completed".
На просьбу прислать swift-платежку то отвечают "swift-платежка еще не сформировалась", то "платеж еще не отправлен".
Прислали на почту документ в свободной форме, что платеж якобы отправлен, однако в нем опять нет номера swift-платежа. При этом почему-то в документе указано, что "Sender - non-resident of the Russian Federation", хотя я обычный резидент и нигде в форме оформления перевода даже нельзя указать иное.
Дополнительно в процессе еще запросили документы по 115-фз о происхождении средств и экономической цели операции, которые сразу же были мной предоставлены.
Сроки рассмотрения всех моих претензий либо переносятся на более поздний срок, либо закрываются не теми документами, которые запрошены.
Розыск платежа Тинькофф Банк не проводит и ответов не дает.

Естественно, денег в Альфа-Банке до сих пор нет...

У меня складывается такое ощущение, что Тинькофф Банк на самом деле больше не осуществляет переводы в валюте (т.к. ни одного подтверждающего документа по переводу мне так и не было предоставлено), а только использует все возможные лазейки лишь бы этого не делать.
Ответить

8 марта 2022 в 14:56
Кто-нибудь может проверить, какую комсу запросить банк за рассрочку покупки в 10 т.р. на 12 или 24 месяца?
Ответить

8 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Кто-нибудь может проверить, какую комсу запросить банк за рассрочку покупки в 10 т.р. на 12 или 24 месяца?

----------


2400 на 12 месяцев. На 24 у меня нет варианта. Есть короче, там кратно 200 р. в месяц (на 6 - 1200, например).
Ответить

8 марта 2022 в 16:22
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Аналогичная ситуация, но перевод долларов внутри РФ в Альфа-Банк на свой собственный счет.
Перевод оформлен 5 марта, в тот же день помечен как исполненный, в приложении по нему выгружается "квитанция" со статусом "completed".
На просьбу прислать swift-платежку то отвечают "swift-платежка еще не сформировалась", то "платеж еще не отправлен".
Прислали на почту документ в свободной форме, что платеж якобы отправлен, однако в нем опять нет номера swift-платежа. При этом почему-то в документе указано, что "Sender - non-resident of the Russian Federation", хотя я обычный резидент и нигде в форме оформления перевода даже нельзя указать иное.
Дополнительно в процессе еще запросили документы по 115-фз о происхождении средств и экономической цели операции, которые сразу же были мной предоставлены.
Сроки рассмотрения всех моих претензий либо переносятся на более поздний срок, либо закрываются не теми документами, которые запрошены.
Розыск платежа Тинькофф Банк не проводит и ответов не дает.

Естественно, денег в Альфа-Банке до сих пор нет...

У меня складывается такое ощущение, что Тинькофф Банк на самом деле больше не осуществляет переводы в валюте (т.к. ни одного подтверждающего документа по переводу мне так и не было предоставлено), а только использует все возможные лазейки лишь бы этого не делать

----------



Мы уже разбираем вашу ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть