Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2022 в 16:12
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Почему обязательно за год? До прошлого года нет никаких документов подобных? Предоставьте за 2, 3, 5 лет при необходимости, если они в наличии..

----------
Да, есть и за 5 лет. Я готовил для банков для снятия налички, но никто ни разу так и не запрашивал)
Просто не знаю насколько имеет значение соответствие сумм. Грубо говоря, официальнын доходы за 5 лет гораздо меньше, чем объемы переводов из банка за месяц))
Ответить

10 марта 2022 в 16:42
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе
соответствующих валют, рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах
в день, предшествующий дню выдачи.
(в соответствии с указанием ЦБ РФ от 09/03/2022)

----------

Подкорректирую, по объемам торгов с 10 -00 до 11-30..
Ответить

10 марта 2022 в 17:36
Новости для бизнеса:
https://www.rbc.ru/finances/10/03/2022/6229db7d9a79475d03ee02bc?from=from_main_1
Особо интересно дополнение:
----------
Цитата

Все корпоративные клиенты, независимо от резидентства, смогут снять наличные со счетов и депозитов без ограничений в иной иностранной валюте (не доллары, евро, фунты стерлингов или иены) по рыночному курсу в день совершения операции.
----------

В общем, переходим на китайские юани. Кстати, как там с юанями в Тинькоффе?
Ответить

10 марта 2022 в 17:45
----------
Цитата

Мыша пишет:
он , наоборот, закрутил лимиты снятия наличных менее 800 евро в сутки.

----------


а какие банки давали снимать больше 700 евро?
Ответить

10 марта 2022 в 17:47
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
и это тоже? то есть тинькофф и свифт за рубеж больше не исполняет?

----------


мои все дошли, но один заморожен банком получателем для проверки, думаю, переводы просто высылают обратно и все.
Ответить

10 марта 2022 в 18:19
----------
Цитата

milkyway пишет:
мои все дошли, но один заморожен банком получателем для проверки, думаю, переводы просто высылают обратно и все.

----------


Как быстро доходят платежи сейчас? И как узнать на каком этапе перевод отвалился?
Ответить

10 марта 2022 в 18:43
Как с решением моего вопроса о денежных средствах. Я устал говорить с Вашей горячей линией сотрудники не понимают разницы между банком -получателем и банком-корреспондентом. Ни один заданный мной вопрос не решен. Набираете сотрудников по объявлениям))))) Уже минут 40 слушаю музыку на телефоне, это на старшего пытаются переключить.....
Ответить

10 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

zuerst пишет:
Как быстро доходят платежи сейчас? И как узнать на каком этапе перевод отвалился?

----------

Мой перевод, отправленный 2 марта, пришёл 8 марта. А перевод от 24 февраля не пришёл до сих пор. Вчера мне позвонил сотрудник ТБ (спасибо ТБ!), сообщили что отследили деньги, они в корреспонденте банка-получателя на проверке. По словам сотрудника такая проверка может занять от недели до месяца, повлиять на это невозможно, только ждать. Некоторые переводы просто отменяются банком-получателем без объяснения причин. Вчера человек поделился что у него из 5 переводов 4 вернулись. Не ругайте сотрудников ТБ, они правда стараются. Все эти события и паника просто раскачивают банк, лучший на мой взгляд (да, я по прежнему так считаю), и будет очень жаль если уничтожат.
Ответить

10 марта 2022 в 19:46
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
и это тоже? то есть тинькофф и свифт за рубеж больше не исполняет?

----------

Swift переводы отправляем за границу с учетом рекомендаций ЦБ.
Ответить

10 марта 2022 в 19:49
----------
Цитата

*Колян* пишет:
данный телефон в связке с моими ФИО известен только банку Тинькофф, так что источник утечки у вас

----------

Это не более, чем совпадение. Мы не передаем персональную информацию 3-им лицам.
Ответить

10 марта 2022 в 19:56
----------
Цитата

dmda пишет:
Тинькофф Банк, чуствуя полный игнор по своему вопросу по существу со стороны Банка и тонну переписки с сотрудниками Банка, никак не приближающую нас к ответу на мой вопрос, позволю себе дополнительно продублировать детали в этой теме.

https://www.banki.ru/services/response.. ./10625125/ - отказ 02.03.2022 в обработке рублевого перевода на свой личный счет.

Коллеги, как просил ранее, можете, пожалуйста, публично разъяснить для всех следящих и причастных: какие образом Банк читает новые Указы, что по ним запрещается делать рублевые переводы на свои личные счета? Выглядит для меня исключительно как самовольное ограничение банка на разрешенные в рамках текущего законодательства транзакции. Просьба также сориентировать по срокам ответа, поскольку прошла уже неделя+ с момента первоначальных попыток сделать указанный перевод.

Дополнительно ожидаю подтвержденный в разговоре с сотрудником Банка официальный юридически обоснованный отказ в обработке рублевого перевода на бланке Банка с печатью и подписью уполномоченного лица на свой контактный email для принятия решений по дальнейшим шагам - пока также не получил.

----------

Учтем все детали и ответим в рамках отзыва.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть