Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 16:20
----------
Цитата

user-89797497696 пишет:
Подумайте, прежде чем хранить все деньги в этом банке. Вот так внезапно могут заблокировать деньги, а все обслуживание дистанционно и вас могут легко игнорировать. Потеряете время, нервы, деньги.

----------

Уже давно стало понятно, что Тинькофф уж очень любит 115ФЗ (даже СБЕР отдыхает). Особенно если Вы предприниматель - Вы первая мишень. Хранить большие суммы или иметь счет в Тинькофф для ИП или ООО вообще безумие.
Ответить

12 марта 2022 в 17:14
А почему нельзя выпустить физическую дополнительную карту к платинум ? Поддержка говорит, что можно только виртуальную...
Ответить

12 марта 2022 в 17:19
----------
Цитата

zhekas пишет:
А почему нельзя выпустить физическую дополнительную карту к платинум ? Поддержка говорит, что можно только виртуальную...

----------

Сейчас действительно не можем выпустить пластиковую карту МИР к Platinum и All Airlines. Расскажем на нашем сайте или в рассылках, когда можно будет ее выпустить.
Ответить

12 марта 2022 в 17:23
----------
Цитата

okri пишет:
почему вы до сих пор не сделали резервирование валюты в банкоматах? Почему я должен участвовать в этой беготне?

----------


Абсолютно согласна, я даже сомневаюсь, что сейчас они пополняют свои банкоматы валютой. На днях в близжайшем банкомате согласно карты появилась информация о наличии долларов, я подьехала, а на самом деле банкомат не пополняли с 8 марта. Поддержка на мой вопрос как получить в банке обещанную ЦБ валюту со словами "надо уточнить информацию" постоянно отключается и исчезает. Надо писать жалобу в ЦБ
Ответить

12 марта 2022 в 18:19
ПБ. дайте, пожалуйста квалифицированный ответ. Почему вы ограничиваете swift перевод от резидента РФ - резиденту РФ на счет в зарубежном банке? Пункт 12 , 173-ФЗ перестал действовать?
Ответить

12 марта 2022 в 18:21
----------
Цитата

zuerst пишет:


Скинул вам в лс номер обращения X

----------


Тинькофф Банк, в очередной раз срок рассмотрения перенесли аж до 16 марта!
В прошлую итерацию ответили буквально следующее - почему платеж не ушел не знаем, лимит вы не превысили, возможно техническая ошибка на нашей стороне, повторите еще раз.
И сейчас опять ждать? В чате только и делают что переключают друг на друга и извиняются за задержки.
Неужели за все этого время никого не нашлось с соответствующим доступом чтобы посмотреть статус платежа и сказать на вашей ли стороне был он отклонен, либо у банка-корреспондента?
Ответить

12 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

zuerst пишет:
Тинькофф Банк, в очередной раз срок рассмотрения перенесли аж до 16 марта!
В прошлую итерацию ответили буквально следующее - почему платеж не ушел не знаем, лимит вы не превысили, возможно техническая ошибка на нашей стороне, повторите еще раз.
И сейчас опять ждать? В чате только и делают что переключают друг на друга и извиняются за задержки.
Неужели за все этого время никого не нашлось с соответствующим доступом чтобы посмотреть статус платежа и сказать на вашей ли стороне был он отклонен, либо у банка-корреспондента?

----------

Мы все проверим и ответим вам.
Ответить

12 марта 2022 в 19:02
----------
Цитата

easterman пишет:
ПБ. дайте, пожалуйста квалифицированный ответ. Почему вы ограничиваете swift перевод от резидента РФ - резиденту РФ на счет в зарубежном банке? Пункт 12 , 173-ФЗ перестал действовать?

----------

Сейчас резидент России за календарный месяц любым способом может перевести в другую страну не более 5000$ согласно Предписанию ЦБ России. Какую сумму вы пробуете перевести?
Ответить

12 марта 2022 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------

Значительно меньше 5000 и дело не в сумме.
Пытался отправить материальную помощь тем кто застрял без денег за рубежом. Не близкие родственники. В интернет-банке при формировании swift настойчиво требуется заполнить все поля и загрузить документ родства или паспорт нерезидента. По телефону и в чате говорят что невозможно отправить не родственнику.
Ответить

12 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Уже давно стало понятно, что Тинькофф уж очень любит 115ФЗ (даже СБЕР отдыхает). Особенно если Вы предприниматель - Вы первая мишень. Хранить большие суммы или иметь счет в Тинькофф для ИП или ООО вообще безумие.

----------

В том то и дело, что я не предприниматель и не ООО, обычое физ. лицо с обычным вкладом. И всё было хорошо, пока деньги не понадобились.
Ответить

12 марта 2022 в 20:10
Тинькоф, какие есть варианты оплаты на Алиэкспресс долларами?
С долларовой МС оплата не проходит, пишет
----------
Цитата

Ошибка оплаты
Банк отклонил оплату. Код ошибки: CSC_7200015

----------

хотя смс для списания получаю.
Привязал к долларовому счёту карту Мир, так Али стал цену в рублях писать, что абсолютно не интересно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть