Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 09:33
Вместо исправления ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ошибок, которых ранее в ИБ воообще не было при том же функционале, IT-неспециалисты Тинькофф предпочитают ТОРГОВАТЬСЯ и предлагать откупные с целью закрытия заявок БЕЗ фактического устранения ошибок.

ПБ, если они не умеют работать – зачем они вообще в банке сидят? Проблемы создавать?!

Поскольку они в очередной раз наплевали, то как их и предупреждал, после 12-го числа публикую переписку здесь:
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 09:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вместо исправления ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ошибок, которых ранее в ИБ воообще не было при том же функционале, IT-неспециалисты Тинькофф предпочитают ТОРГОВАТЬСЯ и предлагать откупные с целью закрытия заявок БЕЗ фактического устранения ошибок.

ПБ, если они не умеют работать – зачем они вообще в банке сидят? Проблемы создавать?!

Поскольку они в очередной раз наплевали, то как их и предупреждал, после 12-го числа публикую переписку здесь:

----------


Проверим какие были причины так отвечать, а затем вернемся с ответом.
Ответить

14 марта 2022 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним и вернемся.

----------

Когда ждать возвращения? Операции покупки/продажи лир в ИБ Тинькова по-прежнему недоступны.
Ответить

14 марта 2022 в 10:29
Тинькофф Банк, , как решается вопрос по реализации предписания ЦБ?
А именно заявленной конвертации € (лежащих на счету до 09.03 и в лимитах 10000$ ) в $ по рыночному курсу (он же курс ЦБ). Вы если не можете так и напишите, хватит игнорировать, признавайтесь в собственной бессильности, некомпетентности или жадности (выбирайте). Сами же написали в МП, что будете конвертировать по курсу ЦБ, а теперь что?
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2022 в 10:36
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

Когда ждать возвращения? Операции покупки/продажи лир в ИБ Тинькова по-прежнему недоступны.

----------

Доброе утро.
Возвращаемся. Перевести между долларовым и евро счетами можно. Из-за того, что нет ликвидности на Московской бирже — отсутствует возможность для покупки /продажи/перевода лир.
Ответить

14 марта 2022 в 10:47
Вам надо что-то решать по банкомату в ЖК Утесов.
Вчера в очередной раз он подвисал и терял связь. Очередь скопилась в 20-25 человек. С 13 до 14 часов.
Ответить

14 марта 2022 в 10:49
----------
Цитата

AleksandraN пишет:
Тинькофф Банк, , как решается вопрос по реализации предписания ЦБ?
А именно заявленной конвертации € (лежащих на счету до 09.03 и в лимитах 10000$ ) в $ по рыночному курсу (он же курс ЦБ). Вы если не можете так и напишите, хватит игнорировать, признавайтесь в собственной бессильности, некомпетентности или жадности (выбирайте). Сами же написали в МП, что будете конвертировать по курсу ЦБ, а теперь что?

----------

Помним ваш вопрос.
Совсем скоро вернемся к нему. Не игнорируем вас.
Ответить

14 марта 2022 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Проверим.

----------

Я не пойму, а для чего вам личные данные клиента и что вы собрались проверять, если в первоначальном сообщении сказали что "Конвертация будет по нашему курсу" а не по ЦБшному.
Или Вы таким образом хотите клиенту компенсировать разницу в курсах?
Ответить

14 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:

Я не пойму, а для чего вам личные данные клиента и что вы собрались проверять, если в первоначальном сообщении сказали что "Конвертация будет по нашему курсу" а не по ЦБшному.
Или Вы таким образом хотите клиенту компенсировать разницу в курсах?

----------

Добрый день.
Данные нам нужны, чтобы детальнее все проверить. Некоторые ситуации бывают довольно частными.
Ответить

14 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Данные нам нужны, чтобы детальнее все проверить. Некоторые ситуации бывают довольно частными.

----------

А большинству форумчан ваши запросы кажутся способом затянуть как можно дольше решение проблем клиента, глядишь клиент плюнет и прекратит требовать. Вы конечно же скажете, что никогда так не делаете, но вижу ситуацию с вашими ответами на форуме и все ваши ответы преследуют именно эту цель - затягивание без решения проблем.
Ответить

14 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Вам надо что-то решать по банкомату в ЖК Утесов.
Вчера в очередной раз он подвисал и терял связь. Очередь скопилась в 20-25 человек. С 13 до 14 часов.

----------

Спасибо за сигнал. Будем разбираться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть