Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 марта 2022 в 14:28
Уважаемый ПБ, 5 дней назад я читал на этом форуме, что внутри Тинькофф банка можно перевести доллары (менее 1000 в моем случае) со счета одного физ. лица на USD счет другого физ. лица по номеру договора без комиссии и конвертации. Сейчас это работает?
Ответить

16 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

Slava77777 пишет:
Тинькофф, а что за сложности с переводами? Какие-то проблемы(ограничения)?

----------



Подскажите, о каких именно переводах идет речь? Расскажите подробнее, как именно проводите операцию и какие трудности возникают.
Ответить

16 марта 2022 в 14:49
Добрый день, у меня 2 вопроса.
1. Уже месяц ,как прошло с моих неоднократных обращений пересчитать кэшбэк па февраль по кредитной карте,по категории супермаркеты,которая была добавлена вручную. То есть мы говорим о периоде 26 января по 26 февраля. В чате уже писала,звонила,одни обещания,также подтвердил сотрудник в чате что начисляли баллы будут добавлены через 2 дня,но сумма не изменилась. Мне нужно оплатить скоро грей период,а я не могу компенсировать покупку ,так как нет полной суммы кэшбэка. почему 16 марта мы ведем разговор за январь месяц?

2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.
Ответить

16 марта 2022 в 15:22
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Добрый день!
Пытаюсь понять в каком банке лучше валютный счет открыть, и не могу определиться, у Тинькофф проблемы с переводами сейчас?
И работает ли конвертация из долларов в рубли?

----------



Здравствуйте!

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С нашей стороны нет ограничений на переводы нет. Также у нас можно конвертировать валюту в личном кабинете.
Ответить

16 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Подскажите, о каких именно переводах идет речь? Расскажите подробнее, как именно проводите операцию и какие трудности возникают.

----------

Да, проблемы по моему личному опыту с валютными переводами у Тинькофф сейчас имеются и очень большие:

1. Перевод внутри РФ в другой банк сформирован 5 марта, в тот же день деньги списаны и сформирована "квитанция" с датой исполнения 5 марта, однако деньги не дошли и копию swift-платежки банк отказывался предоставлять. Даже письмо официальное вместо swift прислали, что платеж якобы уже ушел 5 марта. После жалобы 8 марта в ЦБ, отзыва в "народном рейтинге" и сообщении здесь на форуме, в интернет-банке чудесным образом сразу появилась swift-платежка с датой валютирования 7 марта (несовпадения дат так мне никто и не пояснил), деньги пришли в другой банк 8 марта.

2. Вчера перевод за границу сразу же отменен Тинькофф Банком без объяснения причин, в истории операций - "операция не прошла, авторизация была отклонена как мошенническая". В чате никак не комментируют почему отмена и как её избежать, а только отвечают "попробуйте еще раз", но все три попытки сделать перевод за вчерашний день дали один и тот же результат. Сегодня утром оформил поручение на перевод через поддержку банка, но пока результата никакого нет - ни списания, ни платежки, ни даже "квитанции".

3. У супруги вчерашнее поручение на перевод за границу до сих пор висит в статусе "авторизация ожидает подтверждения". По прошлому опыту - так запросто может быть несколько дней без объяснения причин и доп. запросов каких-либо документов со стороны банка.

4. Неоднократно выше на форуме описаны проблемы с тем, что банк реально не готов к исполнению новых указов ЦБ в части:
а) использования курсов ЦБ для конвертации евро в доллары для снятия в банкомате - банк конвертирует по своему внутреннему курсу;
б) выдачи наличных долларов в сумме до 10к - кассы у банка нет, отсылают караулить банкоматы, в которых сейчас явный недостаток валюты для всех желающих.

Но есть и плюс: между физ. лицами внутри Тинькофф можно доллары и евро мгновенно пересылать. Это реализовано банком путем конвертации валюты в рубли, мгновенного перевода рублей внутри банка, и обратной конвертации в валюту. Это удобно.

Хорошо бы банку сейчас по-честному коммуницировать с клиентами что именно происходит и как в таких ситуациях достигать нужного результата. Пока что банк, к сожалению, не идет навстречу клиентам и по всем вопросам держит клиента в режиме "мы вам ответим через Х дней", потом переносит срок рассмотрения, а потом и вовсе может закрыть заявку с комментарием, который никак на заданный клиентом вопрос не отвечает и не решает (по крайней мере лично у меня сейчас такая практика с банком, к сожалению).

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны нет ограничений на переводы нет.

----------

А вот эту фразу я бы прокомментировал так: формально со стороны банка ограничений нет, а вот со стороны 173-ФЗ, Президента, ЦБ и недостаточного количества персонала банка для своевременной отправки из банка всех поручений на валютные переводы в срок 1-2 рабочих дня от даты формирования поручения клиента - есть.
Ответить

16 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С нашей стороны нет ограничений на переводы нет. Также у нас можно конвертировать валюту в личном кабинете.

----------


Подскажите, пожалуйста, финальная конвертация проходит по курсу валюты, который был на момент конвертации, или по курсу в тот день, когда транзакция была проведена?
К примеру, я конвертирую 1000$ с долларового счета на рублевый в вашем банке, курс 110 руб за 1 доллар. А транзакцию банк проводит через дня 2, когда курс уже 105 руб. за доллар. Какова будет финальная сумма в рублях? 110000 руб или 105000?
Ответить

16 марта 2022 в 16:22
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день, у меня 2 вопроса.
1. Уже месяц ,как прошло с моих неоднократных обращений пересчитать кэшбэк па февраль по кредитной карте,по категории супермаркеты,которая была добавлена вручную. То есть мы говорим о периоде 26 января по 26 февраля. В чате уже писала,звонила,одни обещания,также подтвердил сотрудник в чате что начисляли баллы будут добавлены через 2 дня,но сумма не изменилась. Мне нужно оплатить скоро грей период,а я не могу компенсировать покупку ,так как нет полной суммы кэшбэка. почему 16 марта мы ведем разговор за январь месяц?

2. Ранее были заказаны 2 карты Мир и перевыпуск кредитной, мне привезли 4 карты. мы с курьером 2 порезали,2 я забрала.но в приложении так и отображается карта Мир ,которой нет.

----------


Здравствуйте! Мы проверим детали по каждому пункту и вернемся к вам с результатами.
Ответить

16 марта 2022 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Мы не занимаемся обманом и не затягиваем сроки решения вопросов. В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Мы указываем информацию о комиссии за операции, которые приравнены к снятию, в тарифах. Сторонний сервис не знает о комиссии банка и не может предупредить о ней. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, рассмотрим возможность компенсации.

----------


Ну что же, Тинькофф опять пообещал и не сделал... это становится новым трендом банка, поздравляю! Сегодня получил очередную отписку от поддержки банка - мы не можем ничего сделать, списание правильно, всё указано в тарифах на сайте, сам дурак! На форуме ответа по существу до сих порт нет, браво!
Ещё раз - вы ОБЯЗАНЫ информировать меня о комиссии в момент совершения операции! Как я могу знать, в момент совершения операции, под какую категорию она попадает? Ответьте мне.
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом? Лично я буду уходить из этого банка, если они не вернут мне комиссию, не хочется быть дойной коровой.
ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне комиссию!
Ответить

16 марта 2022 в 16:44
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Подскажите, пожалуйста, финальная конвертация проходит по курсу валюты, который был на момент конвертации, или по курсу в тот день, когда транзакция была проведена?
К примеру, я конвертирую 1000$ с долларового счета на рублевый в вашем банке, курс 110 руб за 1 доллар. А транзакцию банк проводит через дня 2, когда курс уже 105 руб. за доллар. Какова будет финальная сумма в рублях? 110000 руб или 105000?

----------



Итоговую сумму рассчитываем по курсу, который будет на момент завершения обработки операции. Это особенность проведения валютных операций.
Ответить

16 марта 2022 в 17:06
----------
Цитата

oleg_mo пишет:


Ну что же, Тинькофф опять пообещал и не сделал... это становится новым трендом банка, поздравляю! Сегодня получил очередную отписку от поддержки банка - мы не можем ничего сделать, списание правильно, всё указано в тарифах на сайте, сам дурак! На форуме ответа по существу до сих порт нет, браво!
Ещё раз - вы ОБЯЗАНЫ информировать меня о комиссии в момент совершения операции! Как я могу знать, в момент совершения операции, под какую категорию она попадает? Ответьте мне.
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом? Лично я буду уходить из этого банка, если они не вернут мне комиссию, не хочется быть дойной коровой.
ТРЕБУЮ немедленно вернуть мне комиссию!

----------


Мы понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, однако другой сервис не может знать наши тарифы, так же как и мы не сможем указать комиссию другого банка в нашем приложении, если проводить операции с карты этого банка. О своих комиссиях мы рассказываем в наших тарифах, которые разместили в нашем приложении.

Как только проверим все детали по вашему вопросу, дадим полный ответ под вашим комментарием.
Ответить

16 марта 2022 в 17:07
----------
Цитата

oleg_mo пишет:
Обращаюсь ко всем пользователям форума - мне одному кажется, что это ничто иное , как скрытая комиссия и Тинькофф просто наживается на этом?

----------

Да, вам одному.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть