Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы оформили возврат товара, который вы купили за границей или на иностранном сайте — возврат должен поступить до 17.03.2022. Если возврат не поступит до этой даты, мы можем запросить у магазина возврат через платежную систему до 08.04.2022.

----------


1. 12.03 был оформлен возврат с Алиэкспресс, деньги не поступили. К кому и как обращаться?
2. Есть зависший заказ, но я смогу начать процесс возврата денег не раньше 8.04, это будет большой проблемой?
3. Оплата была в долларах, вернётся так же?
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Is2 пишет:
сейчас куплю франки или юани, а потом возможно они превратятся в фантики, которые невозможно конвертировать даже в рубли в тот момент когда мне нужно будет?

----------
Так было всегда. Фактически у ТБ есть корр. счета только в 3 валютах: доллары США, евро и фунты стерлингов (вроде так). Все остальные 23 псевдовалюты на «мультивалютных» счетах были фантиками, курс которых банк фиксировал на момент их покупки для удобства расчётов в них.
Похоже, сбываются мрачные пророчества приснопамятного ненавистника ТБ в целом и мультивалютности в частности Митрандила: поскольку эта мультивалютность НИКАК не отражена в официальных документах банка, ему и предъявить нечего. Фантики - они и в Африке фантики. :)
Ответить

17 марта 2022 в 11:40
----------
Цитата

fanilor пишет:
То есть вы предлагаете бросить работу и караулить банкоматы? И только для того, чтобы банк мог номинально выполнить свои обязательства? В каком пункте договора об этом написано?

----------


Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы клиенты могли снять доллары в наших банкоматах.

Информацию о том, что вы обязуетесь погашать задолженность, мы указали в Условиях комплексного банковского обслуживания. Пункт 4.2.2. Общих условий кредитования.
Ответить

17 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
1. 12.03 был оформлен возврат с Алиэкспресс, деньги не поступили. К кому и как обращаться?
2. Есть зависший заказ, но я смогу начать процесс возврата денег не раньше 8.04, это будет большой проблемой?
3. Оплата была в долларах, вернётся так же?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию. Также укажите дату и сумму операции, по которой ждете возврат.
Ответить

17 марта 2022 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
мультивалютность НИКАК не отражена в официальных документах банка, ему и предъявить нечего. Фантики - они и в Африке фантики.

----------
вот спасибо, все встало на места. Поэтому они и не могут вывести с биржи купленные там франки/юани. Сделал выводы. Ценная информация!
Ответить

17 марта 2022 в 11:57
Чем больше читаю данную ветку, тем больше понимаю, что Тинкофф не мой банк ни разу. Пойду в Альфу или в Райфф.
Ответить

Аватар
17 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

user-33137578089 пишет:
Пойду в Альфу

----------
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.
Ответить

17 марта 2022 в 12:02
В прошлую пятницу снимал валюту со своего еврового счета, разумеется в долларах.

И несмотря на то, что и в инструкциях ЦБ сказано про конвертацию по курсу ЦБ (или не ниже ЦБ) и на сайте самого банка размещена эта же информация почти дословно, и в виджете приложения написано тоже самое и даже накануне снятия сотрудник поддержки подтвердил это, конвертация все равно произошла по внутреннему курсу банка. Разница всего лишь каких-то 267 евро или 295 долларов или 35500руб (примерно).

Мое обращение от 11 марта до сих пор не рассмотрено, сроки постоянно переносятся, ссылаются на то что им нужно изучить инструкцию ЦБ.
Да и что там можно изучать? А когда на сайте и в приложении информацию размещали, сами ее не читали перед размещением что ли? Ее не изучать надо, а выполнять.

В положенные три дня, отведенные на возврат комиссии, банк конечно же не уложился.

Я все понимаю, инструкции ЦБ вышли неожиданно, на их реализацию нужно время, но это часы, а не дни или недели.

Видимо придется писать претензию в ЦБ.
Ответить

17 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Is2 пишет:
Вы не гарантируете обратный обмен редких валют (кроме $,€,£) в любой момент времени в приложении банка? Это зависит от каких то факторов, на которые я не могу повлиять (типа "ликвидности")?

----------
Is2, пояснение на примере работы брокерского счета:
Полагаю, что в банковском приложении аналогичный механизм: не сможете продать, так как не будет встречных предложений купить (нет ликвидности) Пусть ПБ поправит, если я ошибаюсь.
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2022 в 12:09
----------
Цитата

mts001 пишет:
В прошлую пятницу снимал валюту со своего еврового счета, разумеется в долларах.

И несмотря на то, что и в инструкциях ЦБ сказано про конвертацию по курсу ЦБ (или не ниже ЦБ) и на сайте самого банка размещена эта же информация почти дословно, и в виджете приложения написано тоже самое и даже накануне снятия сотрудник поддержки подтвердил это, конвертация все равно произошла по внутреннему курсу банка. Разница всего лишь каких-то 267 евро или 295 долларов или 35500руб (примерно).

Мое обращение от 11 марта до сих пор не рассмотрено, сроки постоянно переносятся, ссылаются на то что им нужно изучить инструкцию ЦБ.
Да и что там можно изучать? А когда на сайте и в приложении информацию размещали, сами ее не читали перед размещением что ли? Ее не изучать надо, а выполнять.

В положенные три дня, отведенные на возврат комиссии, банк конечно же не уложился.

Я все понимаю, инструкции ЦБ вышли неожиданно, на их реализацию нужно время, но это часы, а не дни или недели.

Видимо придется писать претензию в ЦБ.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим всю информацию.
Ответить

17 марта 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
И зря, Тиньков по сравнению с Альфой просто белый и пушистый! Личный опыт.

----------

а райфф? Куда ни ткнись, везде недовольные...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть