Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 22:15
У меня открыта карта в Тиньков и туда падала зарплата.
В текущей ситуации руководство подсуетилось и переводит все зарплаты в родственный банк.
Пользоваться картой того банка не хочу, права качать тоже.
В связи с этим вопрос, если я дважды в месяц приличные суммы буду с карты другого банка переводить в Тиньков - это не будет выглядеть подозрительно с точки зрения отмывания? Не заблокируют карту? Как-то давно слышал подобные истории.
Ответить

18 марта 2022 в 22:46
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
У меня открыта карта в Тиньков и туда падала зарплата.
В текущей ситуации руководство подсуетилось и переводит все зарплаты в родственный банк.
Пользоваться картой того банка не хочу, права качать тоже.
В связи с этим вопрос, если я дважды в месяц приличные суммы буду с карты другого банка переводить в Тиньков - это не будет выглядеть подозрительно с точки зрения отмывания? Не заблокируют карту? Как-то давно слышал подобные истории.

----------


Если это получение заработной платы от официального работодателя, то все в порядке.
Ответить

19 марта 2022 в 11:34
в мобильном приложении хочу добавить чек, там где несколько операций плашки с добавлением чека нет, это недоработка?
Ответить

19 марта 2022 в 11:38
----------
Цитата

ict пишет:
в мобильном приложении хочу добавить чек, там где несколько операций плашки с добавлением чека нет, это недоработка?

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и свяжемся с вами.
Ответить

19 марта 2022 в 11:58
ict,

Если операции «спаренные», то чек добавить нет возможности.

Так как к каждой операции можно прикрепить только один чек.

Операций две, получается два чека, из-за того, что они «спаренные», — чеки подгрузить нельзя.

Это не ошибка, так работает функция добавления чеков.
Ответить

19 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если это получение заработной платы от официального работодателя, то все в порядке.

----------

А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.
Ответить

19 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.

----------


Если операции будут подозрительными, мы можем запросить у вас их документальное подтверждение.

И мы обязаны это сделать не по своей прихоти, а по предписанию регулятора и закону РФ.
Ответить

19 марта 2022 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
отлично только что мне в чате заблокировали виртуалку к блэку вместо перевыпуска кривой карты к совместному счету

----------


Здравствуйте!

Долго отвечали в чате из-за высокой нагрузки. Действительно ошибочно заблокировали карту и неправильно назвали регион доставки. Мы приняли меры, чтобы подобного больше не произошло, простите нас.

Зачислили вам 500 рублей в качестве компенсации.
Ответить

19 марта 2022 в 14:42
----------
Цитата

shooting пишет:

Ну и? Подтвердить прием письма это великая проблема? На кой черт Вы тогда здесь нужны? X

----------

Так, что насчет обещания подтвердить получение письма? Или решили отмолчаться
Ответить

19 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

shooting пишет:
Так, что насчет обещания подтвердить получение письма? Или решили отмолчаться

----------


Получили ваше письмо на почту credit@tinkoff.ru
Ответить

19 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. На момент первой операции у вас карта была привязана к рублевому счету, поэтому деньги списали со счета в рублях.

----------

Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть