Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 марта 2022 в 14:52
----------
Цитата

shooting пишет:
Так, что насчет обещания подтвердить получение письма? Или решили отмолчаться

----------


Получили ваше письмо на почту credit@tinkoff.ru
Ответить

19 марта 2022 в 18:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. На момент первой операции у вас карта была привязана к рублевому счету, поэтому деньги списали со счета в рублях.

----------

Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.
Ответить

19 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

kokocuk пишет:
Сейчас нужно обязательно привязывать карту к счету, с которого нужно снять деньги? Раньше в самом банкомате можно было выбрать счет, с которого снимать, без какой-либо привязки к карте.

----------


Списываем деньги с карты того счета, к которому она привязана.
Ответить

19 марта 2022 в 22:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списываем деньги с карты того счета, к которому она привязана

----------

Хм...А как я тогда, авторизовавшись по карте, привязанной к пустому долларовому счёту, снимала рубли, выбрав рублёвый счёт в меню банкомата?
Ответить

19 марта 2022 в 22:27
zimaleto-1,

Это актуально только для наших банкоматов. Авторизовавшись в них можно снять с любого доступного счета.
Ответить

19 марта 2022 в 22:41
shooting,
У вас проблема в том, что перевод SWIFT не пришел? Напомните, вы отправляли из Сбербанка или в Сбербанк?
Сдаётся мне, что проблема именно с последним. Мне вот Сбер отказывается возвращать отклоненный перевод уже 3 недели
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10627175/
И в их ветке пишут, что это массовые случаи

При этом Тинькофф в такой же ситуации вернул деньги за несколько часов, за что им большой респект
Ответить

20 марта 2022 в 10:41
Уважаемый ПБ.

Ваши коллеги все ещё изучают инструкции ЦБ от 9 марта?
Как бы уже 12й день пошёл, пора бы и совесть иметь.

Вы уже многократно здесь на форуме общали что-то проверить и вернуться с ответом. И где же он?
Ответить

20 марта 2022 в 10:45
mts001, здравствуйте!

Мы еще разбираемся в вашей ситуации, извините, что так долго, но ситуация непростая.

Приложим усилия, чтобы ускориться.
Ответить

20 марта 2022 в 13:09
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено
Ответить

20 марта 2022 в 13:15
----------
Цитата

user-74547408666 пишет:
А вы откуда узнаете, что это заработная плата? Для вас просто как перевод с другой карты выглядеть будет.

----------
Банку без разницы зарплата или нет, если вы не начнете деньги тут же выводить в наличные, казино, криптообменники или другие банки.
А если будете сразу выводить то ни какие справки не помогут, выгонят.
Ответить

20 марта 2022 в 13:23
----------
Цитата

sputnik156 пишет:
Заказал карту Тинькофф, несколько дней ждал доставки. Представитель приехал без моей карты. Написал в чат что бы перенести встречу на другой день. Мне зачем-то заблокировали карту и перевыпустили. Что то у меня с этим банком незадалось самого начала. Заказывал по приглашению друга с бесплатным обслуживанием навсегда. Неудевлюсь если и этого не будет. Впечатление испорчено

----------


Здравствуйте.

Странно, совсем не похоже на нас.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть