Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2022 в 20:45
----------
Цитата

mts001 пишет:
Таким образом считаю что ждать ответ ЦБ на мою жалобу особого смысла не имеет, потому что к примеру предписание ЦБ выплатить компенсацию банк поймёт как "не выплачивать компенсацию".

Поэтому считаю целесообразным, чтобы не терять время, после жалобы в ЦБ сразу подавать иск в суд. А то можно месяц прождать и все равно ничего не получить X

----------



Мы все сегодня получили такие же отписки, банк их 2 недели выдумывал.
Из личного общения с ЦБ и согласно их рекомендациям вынес примерно следующий алгоритм действий по данной ситуации:
1. Закрываем вклад в фунтах/евро, снимаем с этой карточки в банкомате выбрав доллары.
2. Удивляемся насколько банк нас обманул на курсовой разнице, сравниваем с курсами ЦБ, составляем в банк обращение по поводу неисполнения предписания ЦБ , где цитируем его и фиксируем нарушение банка. Просим вернуть незаконно удержанную курсовую разницу на счет.
3. Составляем жалобу в ЦБ в интернет приемную, именно на факт обмена банком по курсу менее выгодному чем официальный рыночный.
4. Если и это не помогло , пишем финомбудсмену приемную , описывая проблему. Решения финомбудсмена обязательны для банка.
5. Суд , но до этого шага надеюсь банк уже поймет, что проще работать соблюдая закон и предписания ЦБ РФ.

Пытаться уговорить банк поменять по курсу ЦБ и соблюдать закон - бесполезно. И ввиду нынешней ситуации, лишь неоправданный риск держать там сумму в валюте в ождании их решения. По МСК и так банкоматы уже почти не пополняют.

Тинькоффу привет, сильно задумался, зачем я был 8 лет вашим клиентом и привел к вам 5 человек )
Ответить

24 марта 2022 в 20:55
Вот уж не уверен, что можно решить это без суда.

В 2014м в истории со вкладами кто только не давал свои комментарии: и кажется омбудсмен и многие СМИ, и эксперты, и вероятно тот же ЦБ, и обращений и жалоб было написано масса, но разницу вкладчикам банк вернул только три года спустя после судебных процессов.

Очень жаль что из-за такого инцедента, вероятно придётся покинуть банк. Понятно что инструкции ЦБ банку неприятны, но суть в том что у банка ничего не отбирают, заставляя конвертировать по правильному курсу, просто не дают возможность пользуясь ситуацией дополнительно заработать. Но не заработать и не потерять это две большие разницы. Имидж должен быть дороже.
Ответить

24 марта 2022 в 21:00
Считаю, что в первую очередь нужно вытаскивать валюту из этого банка, а потом уже будет видно, опомнится банк без суда или нет. В любом случае мы уже будем рисковать лишь удержанной курсовой разницей , а не всем телом валютного вклада, ну , если вы понимаете, о каком развитии ситуации я намекаю :oops:
О том , что банк пытается в этой ситуации просто нагреться на клиентах я уже писал выше.
Если кто то дойдет до суда - предлагаю здесь отписываться по ходу решения вопроса.
Ответить

24 марта 2022 в 21:00
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Из личного общения с ЦБ и согласно их рекомендациям вынес примерно следующий алгоритм действий по данной ситуации:

----------


Вы пишите про личное общение с ЦБ, а если не секрет, о чем было это общение и что Вам подсказали по этому поводу?
Ответить

24 марта 2022 в 21:02
С одной стороны - да, надо вытаскивать деньги, с другой стороны - жалко ту самую курсовую разницу. Но как альтернатива перевод валюты в другой банк, но там ситуация ещё веселее, могут и не дойти вовсе.
Ответить

24 марта 2022 в 21:10
----------
Цитата

mts001 пишет:
Вы пишите про личное общение с ЦБ, а если не секрет, о чем было это общение и что Вам подсказали по этому поводу? X

----------


Если кратко, то о том, что уже совершенный факт нарушения выплаты компенсации валютного вклада проще доказывать, чем "банк не хочет конвертировать по правильному курсу".

----------
Цитата

mts001 пишет:
С одной стороны - да, надо вытаскивать деньги, с другой стороны - жалко ту самую курсовую разницу. Но как альтернатива перевод валюты в другой банк, но там ситуация ещё веселее, могут и не дойти вовсе X

----------


Отправив их в другой банк, вы их сделаете не выдаваемыми до 9 сентября ( а может и дольше), оно вам зачем ? И разве в каком либо другом российском банке будет надежнее ? Если валюта кончится совсем, она кончится у многих ;)
Ответить

24 марта 2022 в 22:03
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Отправив их в другой банк, вы их сделаете не выдаваемыми до 9 сентября ( а может и дольше), оно вам зачем ? И разве в каком либо другом российском банке будет надежнее ? Если валюта кончится совсем, она кончится у многих изображение

----------



Тоже верно, замкнутый круг.

Получается своими инструкциями и решениями ЦБ попытался предотвратить отток валюты из банков, а Тинькофф своим пониманием этих инструкций наоборот усугубил ситуацию и подталкивает людей снимать и выводить. Молодцы. Все сделали в точности наоборот.
Ответить

24 марта 2022 в 22:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Отправив их в другой банк, вы их сделаете не выдаваемыми до 9 сентября ( а может и дольше), оно вам зачем ? И разве в каком либо другом российском банке будет надежнее ? Если валюта кончится совсем, она кончится у многих

----------

Если это валюта сверх 10 т дол выдаваемых собственно в валюте, то перевод в др банк означает возможность получения этой валюты в рублях по утвержденному ЦБ курсу, что прямо предусмотрено теми же разъяснениями ЦБ.
Ответить

24 марта 2022 в 23:25
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
перевод в др банк означает возможность получения этой валюты в рублях по утвержденному ЦБ курсу

----------



Это если кому либо вообще интересно получение в рублях) как по мне - в рублях мы всегда получить успеем, по отзыву лицензии, например :)
Ну и смотрю по отзывам, мало какие банки беспроблемно выдают , у многих ситуация в духе тинькова.
Ответить

24 марта 2022 в 23:33
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Разве для другого банка она не будет являться вновь поступившей на счет, после 09.03.2022 и не выдаваемой ? Есть уже опыт такой ? Кто выдает ?

----------

В рублях выдают все, вопрос только по какому курсу. Поэтому искать банк, который выдает по ЦБ, ну еще смотреть на комиссию за перевод. Для получения в рублях неважно, когда получены средства, выдаваться должны по ЦБ.
Ну и сейчас это делать уже точно не вовремя, нужно было раньше, пока курс был "настоящим"

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А то у нас тут тинькофф тоже , вроде как по разьяснениям выдавать должен , а в реальности читает их через строчку, и пока никто ничего не добился.

----------

Они отлично знают, как должны выдавать, но выдают так, как им выгодно. Похоже они знают, что никаких существенных санкций от ЦБ для них не будет :|
Ответить

25 марта 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
FFaustпишет:
Я смотрю, тут у многих проблемы с ТБ.
А я всегда считал, что это самый удобный и беспроблемный банк.
Т.к. пользуюсь им уже 7 лет и ни разу не разочаровался.
До недавнего времени...
Моя супруга является одним из трех учредителей и руководителем ООО
Уже на протяжении 6 лет каждые полгода у нее распределяется прибыль и выплачиваются дивиденды. Оплачиваются налоги, конечно же. Всегда дивиденды моей жене выплачивались на Сбербанк. Еще двум учредителям на Райфайзен. Никаких вопросов ни у одного банка не было и нет.
И дернул меня черт посоветовать супруге в этом году открыть счет в ТБ перевести дивиденды туда. Мол Сбербанк под санкциями, зачем складывать все яйца в одну корзину и прочее. А ТБ, он же такой классный, за 7 лет ни одного косяка.
Через пару дней после поступления денег, счет заблокировали, попросили документы. Отправили протокол о распределении и платежку об уплате всех налогов. Не впечатлило, видимо, сотрудников ТБ. Сказали, что нам тут не рады, пришлите реквизиты, переведем все ваши средства и распрощаемся с вами. Прислали реквизиты и началась тягомотина. Деньги не переводят. Каждый раз новый сотрудник просит прислать реквизиты, куда перевести. Проходит время, деньги не переводятся. Пишешь в поддержку, опять запрос реквизитов, просьба подождать решение... И все по новой. Пишем в поддержку, реквизиты, молчание...
С тех пор курс доллара улетел в небеса, наши планы поменять дивиденды через Тиньков Инвестиции на валюту стали неосуществимы, а ТБ все просит от нас реквизиты и подождать. Остальные учредители уже потратили все дивиденды с Райфайзена, а мы все с ТБ переписываемся. На валюту поменять не успели, вклад открыть не можем, наши деньги просто взяли в заложники и не хотят ни отдать, ни дать возможность ими пользоваться.
Никакого диалога, никаких возможностей доказать, что ты честный человек, ответственный налогоплательщик и т.п. - ничего этого нет и в помине. Просто забрали деньги и тянут резину.
Вопрос представителю - это нормально, по вашему? Сколько нужно ждать, чтобы нам вернули наши деньги? Сколько раз нужно отправить реквизиты? Как вообще получить доступ к СВОИМ деньгам, которые мы по глупости отправили в ТБ, вместо того, чтобы воспользоваться нормальным банком?

----------
Здравствуйте! Мы проверили всю информацию о консультациях, предоставленных вам в чате. Хотим извиниться перед вами, так как не все действия сотрудников были верными. Работу над ошибками обязательно проведем! Установленные ограничения мы пересмотрели и сняли. Вы можете полноценно пользоваться своими счетами.
Информацию о снятии ограничений отправили вам на электронную почту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть