Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

И снять вы тоже сможете X

----------


Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? ;)
Ответить

25 марта 2022 в 16:16
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию, но это не удивительно, видимо квалифицированные сотрудники покинули банк уже давно, а те кто остались, те и остались.

Сегодня вообще был нонсенс с утра.
Позвонил в Альфа-банк так раз по переводу туда активов из Тинькофф, но в списке звонков случайно набрал соседний номер, оказалось это Тинькофф.

Пять минут я общался с сотрудником, объяснял ему ситуацию, задавал вопросы, он мне задавал уточняющие, его ничего не смутило, хотя по первому же вопросу было понятно что я звоню не в Тиннькофф, и только по его ответам я стал догадываться что похоже попал не туда, он же вряд ли бы об этом догадался, если бы я ему не высказал свои догадки в слух.
Это к вопросу квалификации сотрудников, они не то что инструкции ЦБ, они даже не знают продуктов своего банка, а возможно и его название. Понабрали по объявлению.
Ответить

25 марта 2022 в 16:20
В СМИ пишут что сейчас многие банки дурят клиентов.
Посмотрел здесь на форуме ветки других банков и народный рейтинг.
ВТБ, например, тоже сначала отмазывался, но потом признал ошибку, извинился и стал людям возвращать разницу от конвертации. Вот их можно уважать.
Абсолют пишет примерно такую же чушь как Тинькофф.
Райф - и того хуже, просто игнорирует.

Полагаю что сейчас будет такой шквал жалоб в ЦБ, что их начнут решать уже не индивидуально, а вполне возможно дадут новые разъяснения на всех доступных языках для тех банков, которые русский не понимают.
Ответить

25 марта 2022 в 16:33
----------
Цитата

kokocuk пишет:
По поводу снятия валюты со счетов евро тоже интересен вопрос. Может стоит привязать обмен пары eur/usd в МБ к курсу ЦБ или хотя бы установить в банкоматах, что при снятии $ со счетов € он брал информацию о курсе от ЦБ? Кстати, при конвертации евро в доллары внутри МБ, полученные доллары не получают метку "новые"? Т.е. их можно будет снимать в валюте?

----------


Добрый день.

Если деньги были на счете до 00:00 09 марта, то вы сможете обменять их на доллары и снять до 10 000 долларов.
Ответить

25 марта 2022 в 16:35
----------
Цитата

mts001 пишет:
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию, но это не удивительно, видимо квалифицированные сотрудники покинули банк уже давно, а те кто остались, те и остались.

Сегодня вообще был нонсенс с утра.
Позвонил в Альфа-банк так раз по переводу туда активов из Тинькофф, но в списке звонков случайно набрал соседний номер, оказалось это Тинькофф.

Пять минут я общался с сотрудником, объяснял ему ситуацию, задавал вопросы, он мне задавал уточняющие, его ничего не смутило, хотя по первому же вопросу было понятно что я звоню не в Тиннькофф, и только по его ответам я стал догадываться что похоже попал не туда, он же вряд ли бы об этом догадался, если бы я ему не высказал свои догадки в слух.
Это к вопросу квалификации сотрудников, они не то что инструкции ЦБ, они даже не знают продуктов своего банка, а возможно и его название. Понабрали по объявлению.

----------


Простите за ситуацию. Этот момент обязательно проверим.
Ответить

25 марта 2022 в 16:37
----------
Цитата

mts001 пишет:
Интересно, причем тут фиксация курса на 9е число? Нигде в инструкции про курс от 9го числа не сказано.
Ограничение всегда ровно 10000 долларов.
В данном случае курс вообще значения не имеет, потому что 10000 долларов так и останутся 10000 долларов. Курс доллара к доллару всегда 1 к 1.
Поэтому попытки банка привзять фразу про пересчет суммы по курсу ЦБ к каким-то лимитам обсурден и по сути и по содержанию

----------


Да тут в принципе вообще больше вопросов , чем ответов)
Фиксация на 9 число - выдумка банка. Мне только что выше представитель банка пообещал, что выдадут доллары , купленные за рубли после 09.03.2022 , хотя в предписании ЦБ прямо указано , что продажа наличной валюты не осуществляется)
Вот я и подумал, может быть банк и больше 10000 выдаст, если следовать их интерпретации предписания ЦБ )
Ответить

25 марта 2022 в 16:59
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Верно ли это будет для обратной ситуации, если на 09.03.2022 зафиксирован в евро/фунтах по курсу ЦБ эквивалент суммы в 10000 долларов , но вдруг случается неожиданное, и внезапно кросс курсы на доллар в вашем банке меняются, и человек по вашему курсу уже может получить 10100 долларов, тоже дадите снять 10100 долларов? изображение

----------


Можно снять не больше 10 000$.
Ответить

25 марта 2022 в 17:28
----------
Цитата

hpriest пишет:


Возникает: "Перевод получателю в выбранной валюте невозможен. Выберите счет в другой валюте."

При этом еще вчера в первой половине дня все работало. Потом перестало.

Будьте честны.

----------

Здравствуйте

Проверили информацию, по техническим причинам, действительно, не удавалось совершить перевод. Пытались с вами связаться, но не смогли, видим, что сейчас перевод в статусе успешно.
Ответить

25 марта 2022 в 18:01
Тинькофф Банк,

Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡
Ответить

25 марта 2022 в 18:11
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Есть какие нибудь новости по моему вопросу?? Мегого утверждает, что сделала возврат средств ещё 10 марта( и что деньги должны вернуться в течении 3-7 дней. Прошло более 2 недель (( денег нет ( от вас одни отписки ждать до 14 апреля ( палец об палец не ударяете даже (( скатился банк до нельзя (( 😡 Скатились дальше некуда (( пора бежать от вас без оглядки (( В чате вообще не отвечают 👎👎😡

----------


Видим, что ранее вам давали ответ: мы не получили деньги от банка, который обслуживает сервис. Поэтому мы запросили деньги у банка, который обслуживает этот сервис. Он должен ответить до 14.04.2022. Этот срок установила платежная система, поэтому повлиять на него не получится. Как только получим ответ от банка, мы скажем вам.

Дополнительно проверим, почему в чате вам не отвечают и позже дополним ответ.
Ответить

25 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

okri пишет:
Я вас не об этом спрашивал.

Почему вы до сих пор не сделали резервирование денег в банкомате под клиента? В классических банках я могу запросить сумму и снять её через условные две недели. Вы же такой услуги не даёте, а в банкоматы валюту завозите крайне плохо. По факту - у меня нет возможности снять деньги.

Непонятно просто сразу жаловаться в ЦБ или получить какой-то от вас формальный ответ...

----------


Здравствуйте.

В наших банкоматах не предусмотрен такой вариант.
Мы передали ваше предложение ответственным, обязательно его рассмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть