Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 18:46
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошу решить мой вопрос по возможности уплаты страховки, сегодня последний день.
Дайте заплатить за страховку!

----------


Мы еще проверяем все по вашей ситуации, делаем все, чтобы дать ответ как можно скорее.
Ответить

7 апреля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
что именно у вас не работает? Какой функционал имеете ввиду? X

----------

Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.
Ответить

7 апреля 2022 в 19:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Я правильно понимаю что турецкие лиры в приложении сейчас купить нет возможности?

----------

Верно. В условиях высокой волатильности курсов и отсутствия необходимых объемов на валютном рынке Московской биржи мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для некоторых валют. Вы по-прежнему можете покупать по рыночному курсу доллары, евро, фунты, юани. Надеемся, что получится добавить еще больше валют, когда ситуация на валютном рынке Московской биржи изменится.
Ответить

7 апреля 2022 в 20:04
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Никаких, с карт российских банков оплата только в рублях

----------
интересно, а в обратную сторону ?
Мою посылочку из Китая карибские авиалинии возят уже больше месяца (полагаю, Бермудский треугольник заглотнул) - если будет возврат денег, доллары доберутся до меня ?
Ответить

7 апреля 2022 в 20:22
Тинькофф Банк,

очень многих волнует тема перевода средств на свой счёт в Interactive Brokers для покупки ценных бумаг. Ваша позиция по переводу рублей была изложена здесь , но с тех пор появилось как минимум разъяснение цб, в пункте 1.11 которого говорится следующее:
----------
Цитата

Ограничения, содержащиеся в Указе No 81, не распространяются на сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество, осуществляемые (исполняемые) резидентами с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия, если:
- ценные бумаги хранятся у иностранного депозитария, иностранного банка, иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, предполагающих (осуществляющих) учет прав на ценные бумаги, их хранение за пределами территории Российской Федерации;
- объекты недвижимости (включая строящиеся объекты недвижимости) находятся за пределами территории Российской Федерации;
- расчеты по сделкам (операциям) с такими ценными бумагами или объектами недвижимости осуществляются по счетам (вкладам) открытым резидентам в иностранных банках, иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, информация о которых раскрыта резидентами налоговым органам Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

----------


Следовательно два конкретных вопроса:
1. Выполняете ли вы рублевые переводы в пользу Interactive Brokers (на счет в Ситибанке)?
2. Выполняете ли вы валютные swift-переводы в пользу Interactive Brokers в пределах лимита в 10 000$?

Прошу внимательно отнестись к этим вопросам и прокомментировать.
Ответить

7 апреля 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Дополнительно проверим и сориентируем вас.

----------

Пришел ответ, что перевод отменён ошибочно. Спасибо за контроль обращения и ускорение принятия решения.
Ответить

7 апреля 2022 в 22:23
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если будет возврат денег, доллары доберутся до меня ?

----------

До меня добрались, с определенным геморроем и очень медленно, но сделать с баксами ничего нельзя, либо в рубли, или до 9.09 может чего изменится....
Ответить

7 апреля 2022 в 22:40
Стоило мне выпустить карту перекресток взамен 123, как и тут программа лояльности накрылась... :crazy:
Пичалька...
Ответить

8 апреля 2022 в 07:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если будет возврат денег, доллары доберутся до меня ?

----------


Да, возврат поступит. В процессе возврата нет препятствий.
Ответить

8 апреля 2022 в 08:28
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Поскольку разговор был о ИБ, подразумевался его функционал. С февраля не можете починить обновление главной страницы после произведённых операций. Про возвращение сортировки накопительных счетов уже молчу.

----------


Проверим, в связи с чем возникают проблемы при обновлении страницы и вернемся с ответом сюда.
Ответить

8 апреля 2022 в 09:00
Например, некорректно работает сервис топливо. Писал несколько дней назад в чат: у друзей в регионе отображаются заправки, у меня их нет… просят название - в чате написали типа с ними не работает. Так вопрос банальный, почему они через личный кабинет заправляются на них???? Вот какой опят умный оператор это все разбирает и предоставляет ответы, что за тотальная дезинформация?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть