Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 08:39
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 08:47
*Колян*, нет, неправильно. У Тинькова «1% на все покупки» фактически означает «до 1% на большинство покупок (с учётом округления до 100 р.), 0,5% на некоторые покупки (супермаркеты, АЗС и пр.) и 0% на исключения (ЖКУ, связь, налоги)». Реклама - она такая реклама.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:53
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На май в числе повышенных категорий я выбрал 1% на всё. Я правильно понимаю, что снижение кешбека до 0.5% не касается повышенных категорий и поскольку выбранный мной 1% входит в те самые повышенные категории то я буду получать именно 1%, а не пониженные 0.5%???

----------


Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

При первичном обращении по возврату мы сработали не лучшим образом, извините нас. Провели работу над ошибками, чтобы такие ситуации не повторялись.

Сроки увеличивали, так как для проверки нужно некоторое время, в которое также входит связь с авиакомпанией. Мы дополнительно связались с вами и проконсультировали по ситуации. Начали процедуру оспаривания. Пока ждем детали, досрочно зачислили сумму на вас счет. По итогам оспаривания оповестим вас дополнительно.

----------


Подтверждаю, что деньги пришли. Благодарю.

И не могу не отметить, что коммуникация берез банки.ру в разы эффективнее, чем через чат МП.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кешбэк 1% на обычные покупки начисляется в рамках программы лояльности, это не повышенная категория. Со вчерашнего дня за обычные покупки начисляем 0,5%.

----------

Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:52
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?
Ответить

27 апреля 2022 в 09:55
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Я выбрал эту категорию как повышенную, при чем тут обычные покупки????? Она была у меня в списке именно ПОВЫШЕННЫХ категорий на май. Опять обман со стороны банка?

----------


1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

0.5% распространяется на ряд категорий, в остальном начисляется 1%.
Ответить

Аватар
27 апреля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------
Вы ничего не путаете? Этот 1% начисляется « в рамках программы лояльности Tinkoff Black» по умолчанию, или же его нужно ежемесячно самостоятельно выбирать из предлагаемого банком списка ПОВЫШЕННЫХ категорий?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в остальном начисляется 1%

----------
Забыли добавить «кроме исключений», коих немало.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1% на обычные покупки - не повышенная категория. Этот процент на покупки начисляется в рамках программы лояльности Tinkoff Black.

----------

На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%
«Файл недоступен»
Ответить

27 апреля 2022 в 10:30
----------
Цитата

user-56747760348 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?

----------


Здравствуйте. Уточним информацию. Как только будет ответ, вернемся к вам.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:48
----------
Цитата

*Колян* пишет:
На скриншоте из приложения ясно видно, что 1% это именно ПОВЫШЕННАЯ категория. Или кто-то из нас по русски неправильно читает?
Вы бы хоть сначала посмотрели в приложение прежде чем писать. Соответственно ожидаю, что по ВСЕМ покупкам будет 1%, и никаких 0 .5%

----------


Банк России ввел новые правила. Теперь магазины за оплату картами платят банкам меньше комиссии, из которой выплачивается кэшбэк. Из-за этого мы можем начислять вам меньше вознаграждения. Поэтому нам пришлось уменьшить размер кэшбэка на обычные покупки, на некоторые категории.
При этом повышенный кэшбэк мы сохраняем и платим как обычно. Для Tinkoff Black изменение касается только обычных покупок в рамках категории «1% Все покупки».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть