Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 01:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и вернемся с комментариями X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Врать — не в наших правилах. Дополнительно проверим этот момент X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем все, чтобы ответить по ситуации как можно быстрее. Точную дату назвать возможности нет X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за ожидание. Ведем работу по вопросу X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все возможное, чтобы быстрее разобраться в вашей ситуации. Извините за неудобства! Свяжемся с вами, когда будет результат X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся этой ситуацией и прикладываем все силы. Еще раз извиняемся за ожидание, мы обязательно вернемся к вам, как только решим вопрос, дополнительно проверим действия сотрудников X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно еще работаем над вопросом. Простите, пожалуйста, за задержку. Делаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Как только все будет готово, мы обязательно вернемся к вам с ответом X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим в чем дело и вернемся с ответом X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы тут для того, чтобы помогать, но точно не троллить.

Разберемся почему так произошло и ответим вам. Извините за неудобства X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся, что пошло не так.

Уловили ваш сарказм в конце, нам искренне хочется довести эту ситуацию до конца.

Мы прекрасно понимаем ваши эмоции от всей ситуации X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Уточним детали и вернемся к вам с ответом X

----------


Дикий оверквотинг, но это пример работы Тинькофф-банка.
Одни обещания, а результат равен нулю. Это какой-то позор.
Вы обещали предоставить ответ с причиной отправки сообщений. Вместо этого вы третий раз подряд присылаете какую-то чушь. Этот ответ вы должны ещё были предоставить 28 апреля, этот ответ ваш сотрудник сказал что придёт вечером того же дня. Вместо этого вы мне в 100 раз присылаете что данные удалены. Нафига? У нас с вами разговор в стиле "сколько времени?" а вы мне отвечаете "а я уже поел". Я вам задал конкретный вопрос - объяснить причину и прислать это в письме.

Представитель (или представители) банка. Может хватит позориться? Ау? Или вам вопросы писать что троля кормить?
Ответить

4 мая 2022 в 01:17
Crosby77,

Здравствуйте. Ответ мы даем на форуме, а не где-либо в других местах, тут мы пока ответ не давали. Пока ваш вопрос мы проверяем, по результату напишем.
Ответить

4 мая 2022 в 01:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ответ мы даем на форуме, а не где-либо в других местах, тут мы пока ответ не давали. Пока ваш вопрос мы проверяем, по результату напишем X

----------


Чё там проверять то? Я вам 823***139 раз уже кидал номер обращения. Я вам сюда отправлял бессмысленные ответы вашего бэк-офиса. Мне не надо "проверять" - мне надо решить вопрос. Вы никогда не в состоянии написать честные сроки ответа

Ваши однотипные ответы это не ответы представителя банка, это ответы программы, бота, автоответы онлайн-чата и не более. Понимаете, что уже накипело? И цензура форума не позволяет написать полноценный развернутный отзыв о вашей работе и работе ваших коллег.

Ещё раз напишу, в 32130123 - решите мой вопрос. Свяжитесь со мной по телефону, я это неоднократно просил. Ваше "не по регламенту банка" - это липовая отмазка. Вы законы о рекламе, о персональных данных нарушаете очень спокойно, вечно ссылаясь на какие-то сбои, трусливо закапывая голову в песок при появлении любых проблем с уровнем сложности "звездочка".

Обращения
5-8680019**7799 29.04
5-8688051**2496 02.05
5-8689790**7260 03.05
Ответить

4 мая 2022 в 07:31
Здравствуйте всем. Скажите, а у всех уже с утра и до сих пор не работает интернет-банк? На смартфоне ввожу пароль и отпечаток пальца, пишет мое имя, пытается грузиться, а потом выдает "Что-то пошло не так, попробуйте еще раз". Пробовал на разных провайдерах. Так же пытался зайти через сайт, ввел номер телефона, пароль, номер своей карты, так же долго шла авторизация, вроде даже как-то вошел в Личный кабинет, но снова выдало ошибку "Ошибка авторизации что-то пошло не так. мы уже решаем проблему. попробуйте снова через несколько минут."

Не могу понять, проблема массовая или мне закрыли доступ к счетам?
Ответить

4 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

user-74597907822 пишет:
Не могу понять

----------

Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.
Ответить

4 мая 2022 в 07:48
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.

----------


Извините, а город у вас какой? Я нахожусь в Москве. Написал им даже в чат, молчат уже долгое время. Позвонить пока нет возможности. Почему спросил про город, на одном из сайтов, который мониторит проблемы с доступом к сайтам, нашел, что сегодня действительно имеются проблемы. Даже не знаю, верить ли сайту
Ответить

4 мая 2022 в 07:49
Не работает интернет - банк и мобильное приложение
Ответить

4 мая 2022 в 07:59
user-74597907822,
Vanchester,

Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.
Ответить

4 мая 2022 в 07:59
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Не работает интернет - банк и мобильное приложение

----------

Только что с первого раза без проблем вошел в мобильное приложение. Москва.
Ответить

4 мая 2022 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.

----------

Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.
Ответить

4 мая 2022 в 08:13
----------
Цитата

user-74597907822 пишет:
Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.

----------


Массовых проблем действительно нет. Если пришлете ФИО и дату рождения в лс, то сможем проверить, что же у вас случилось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть