Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 07:35
----------
Цитата

user-74597907822 пишет:
Не могу понять

----------

Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.
Ответить

4 мая 2022 в 07:48
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Доброе утро. У меня все нормально. Мобильное приложение работает.

----------


Извините, а город у вас какой? Я нахожусь в Москве. Написал им даже в чат, молчат уже долгое время. Позвонить пока нет возможности. Почему спросил про город, на одном из сайтов, который мониторит проблемы с доступом к сайтам, нашел, что сегодня действительно имеются проблемы. Даже не знаю, верить ли сайту
Ответить

4 мая 2022 в 07:49
Не работает интернет - банк и мобильное приложение
Ответить

4 мая 2022 в 07:59
user-74597907822,
Vanchester,

Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.
Ответить

4 мая 2022 в 07:59
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Не работает интернет - банк и мобильное приложение

----------

Только что с первого раза без проблем вошел в мобильное приложение. Москва.
Ответить

4 мая 2022 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не наблюдаем проблем со входом, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения и скрином ошибки, пожалуйста, проверим в чем дело.

----------

Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.
Ответить

4 мая 2022 в 08:13
----------
Цитата

user-74597907822 пишет:
Здравствуйте. Только что общался в чате на вашем сайте с оператором Евгенией, она сообщила:
"Знаем о ситуации и уже исправляем ее. Простите за неудобства.
В магазинах оплаты проходят как обычно. Ситуация именно при работе с сайтом и приложением."

Значит проблема действительно имеется, видимо в некоторых городах и у некоторых клиентов.

----------


Массовых проблем действительно нет. Если пришлете ФИО и дату рождения в лс, то сможем проверить, что же у вас случилось.
Ответить

4 мая 2022 в 09:05
Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:

1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.

3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.

Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.
Ответить

4 мая 2022 в 09:11
----------
Цитата

user-58687993739 пишет:
Итак, уважаемые форумчане, могу теперь смело заявить, что гордое звание "Помойка-2022" вручается службе поддержки Тинькофф-банка! Теперь к некоторым фактам и конкретным примерам полного бездействия данных сотрудников:

1) Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

2) Аналогично, в феврале этого года обращался в СП по вопросу возврата денежных средств (чеки загружены, с ними все корректно). Изначально по возврату ставили срок в месяц, потом срок был увеличен до 3(!!!) месяцев, а сейчас меня любезно уведомили о том, что рассмотрение такого сложнейшего вопроса, как возврат денежных средств продлится до июня - спасибо, что 2022 года. Естественно, с дежурной copy+paste рассылкой. Аналогично, после живого звонка средства каким-то образом зачислили, но в корне проблема так и не была решена.

3) На тарифе Премиум есть такая замечательная опция, как использование бизнес-залов в аэропортах. В связи с текущими событиями проход остался, но за оплату кэшем и последующую компенсацию - отличная инициатива, ничего не могу сказать плохого. Но реализация, как обычно, кардинальным образом отличается от светлой идеи - в середине апреля, 17-18 числа, я использовал проход в Lounge, оплачивая USD, по всем правилам отправил чеки в чат - угадайте, что было дальше?
Акт 1. Сотрудник СП от 19.04 уверяет, что проход будет компенсирован в течение 1-5 рабочих дней;
Акт 2. Проходит 10 дней, я пишу запрос в СП;
Акт 3. Сотрудник СП продолжает откровенно врать про сроки, указывая компенсацию в 1-5 рабочих дней;
Акт 4. Сейчас идет 6 день от второго обращения и примерно 17ый от первого.
Мало того, что СП не могут грамотно отвечать на запросы своих пользователей (напомню, это тариф ПРЕМИУМ, господа), так они еще откровенно их дезинформируют и лгут в сроках. Скрины этой пьесы, естественно, в наличии.

Отсюда вывод для всех сомневающихся, брать или не брать Премиум, итд - НЕ берите, НЕ советую. Или берите на свой страх и риск, потому что качество так называемых "персональных консультаций", "персональных ассистентов" итд - фуфло и маркетинг. Вопросы точно так же направляются в общую кучу, не решаются и тянутся во времени бесконечно.

Также вопрос к аудитории форума - посоветуйте аналог по удобству / технологичности, потому что меня вся эта история реально уже утомила.
Благодарю.

----------


Здравствуйте. Все это звучит очень плохо. Хотели бы проверить свои действия, а затем прокомментировать ситуацию здесь. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

4 мая 2022 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Массовых проблем действительно нет. Если пришлете ФИО и дату рождения в лс, то сможем проверить, что же у вас случилось.

----------


Сейчас уже все заработало, смог зайти
Ответить

4 мая 2022 в 09:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Являясь клиентом ПРЕМИУМ (что немаловажно в контексте описываемых ситуаций), в феврале-марте этого года в чате СП мне указали абсолютно некорректную дату списания платы за тариф, в результате чего я потратил примерно 30 минут своего времени на дозвон "живому человеку" и решение проблемы в диалоге.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все это звучит очень плохо. Хотели бы проверить свои действия

----------
Уже неоднократно сообщалось, что ваши надомные операторы (даже не консультанты) отказываются совершать запрошенные действия, отказываются переключать на старшего группы и вместо всего этого начинают убеждать клиента, что ему ничего этого не требуется и почему бы ему, например, вместо запроса операции перевода между своими счетами не зайти в ИБ/мб и не сделать это самому, а оператор запросто поможет решить проблему со входом/установкой мб. Что в моём случае отсутствия доступа по вине ваших коллег выглядит форменным издевательством со стороны "живого человека", ибо пустая болтология с искусственным затягиванием времени звонка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть