Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 08:40
Тинькоф банк обманщики и плюют на указы ЦБ.
Средства с валютного счета, превышающий разрешенный лимит для выдачи в валюте, банк обязан выдать в рублях по курсу, расчитанному по формуле из распоряжения ЦБ. Вместо этого, банк предлагает получить деньги в рублях по своему неадекватному внутреннему курсу, который на десятки процентов ниже рыночного и в наглую игнорирует распоряжение ЦБ.
В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта:
--------
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной
валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи1.
1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют,
рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день,
предшествующий дню выдачи.
--------
Ответить

6 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

user-82618007088 пишет:
Тинькоф банк обманщики и плюют на указы ЦБ.
Средства с валютного счета, превышающий разрешенный лимит для выдачи в валюте, банк обязан выдать в рублях по курсу, расчитанному по формуле из распоряжения ЦБ. Вместо этого, банк предлагает получить деньги в рублях по своему неадекватному внутреннему курсу, который на десятки процентов ниже рыночного и в наглую игнорирует распоряжение ЦБ.
В соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта:
--------
Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной
валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи1.
1 Рыночный курс на день выдачи определяется на основании данных о средневзвешенном курсе соответствующих валют,
рассчитанном по сделкам, заключенным на организованных торгах в день,
предшествующий дню выдачи.
--------

----------


Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса, но торги на бирже продолжаются, поэтому когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.

Поэтому банки и обменные пункты пользуются не официальным курсом ЦБ РФ, а реагируют на ситуацию на рынке.
Ответить

6 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации знаем, занимаемся исправлением.

----------

А оповещение о возобновлении работоспособности сервиса будет? Или мне как мартышке сидеть и периодически вводить реквизиты платежа в ожидании исправления ситуации?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Как я писал ранее, это больше чем неудобство...
Ответить

6 мая 2022 в 09:04
----------
Цитата

Older пишет:
А оповещение о возобновлении работоспособности сервиса будет? Или мне как мартышке сидеть и периодически вводить реквизиты платежа в ожидании исправления ситуации?

----------


Сегодня до конца дня планируем исправить.

Проинформируем вас о завершении.
Ответить

6 мая 2022 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять по курсу ЦБ не получится, потому что такой курс — рекомендация. Когда Банк России устанавливает официальный курс на завтра, он использует средневзвешенный курс биржи на сегодня, 11:30. Он действует до нового официального курса, но торги на бирже продолжаются, поэтому когда официальный курс вступает в силу, он может не соответствовать актуальному биржевому.

----------


Опять наглое вранье. Это не рекомендация, а обязанность в соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта.
Ответить

6 мая 2022 в 09:22
Наблюдаю проблему переводов в евро, но не могу получить вразумительного ответа от техподдержки Тинькоф Банк. Вопросы достаточно простые, но "молодежь" которая сидит на чатах банка эти вопросы видимо не совсем понимает или не хочет понимать. Возможно сверху дали указание , что бы не было паники. В какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу? Чем дальше тем больше Тинькофф Банк перестает быть похож на тот банк ,что был несколько лет назад. Что делать уходить в другой банк, какие есть альтернативы. С каждым днем у меня все сильней складывается ощущение,что к концу 2022 года Тинькофф Банк вообще может перестать существовать как банк в том понимании,что мы привыкли вкладывать в это понятие говоря о Тинькофф Банке.
Еще раз, в какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу? какие действия принимает Банк Тинькофф для решения этого вопроса?
Ответить

6 мая 2022 в 09:28
L.Sebastian,
На @банкста писали, у тинькоф серьёзные проблемы с переводами в евро, рекомендуют переводить в $ вроде так лучше проходит.
Ответить

6 мая 2022 в 09:43
----------
Цитата

L.Sebastian пишет:
Еще раз, в какие сроки решат вопрос с swift переводами в евро за границу?

----------

Не раньше, чем закончится СВО.
Ответить

6 мая 2022 в 10:08
----------
Цитата

Crosby77 пишет:
Тинькофф Банк
обращение от 16.04 5-8640957283933
ключевой вопрос в обращении: Почему пришла рекламная рассылка?

ответ вчера по телефону: это произошло из-за технической ошибки

Договариваемся, о том что банк это указывает в письме и смс. Смс не пришло до сих пор

Сейчас приходит письмо:
АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России № 2673 (далее – «Банк»), в ответ на ваше входящее
обращение сообщает следующее.
Согласно ФЗ-115 от 07.08.2001 г., мы обязаны не менее 5 лет хранить информацию о вас. В феврале, марте и апреле вам поступили маркетинговые письма от банка, на электронную почту. По итогам проверки, мы отключили такие уведомления 27.04.2022 г.

Я не вижу ответа на вопрос свой и не вижу соблюдение наших с вами договоренностей. Вы по телефону говорите одно, а в справке указываете полную лажу. Трусы, боитесь признать свою ошибку изображение

----------


Здравствуйте.

Мы отправили вам ответ в виде документа. Вся информация содержится в этом документе. Также в звонке сообщили, что письма поступили по техническим причинам.

Отправили вам и сам документ и смс о том, что документ отправлен.
Ответить

6 мая 2022 в 10:11
----------
Цитата

user-82618007088 пишет:
Опять наглое вранье от жуликов. Это не рекомендация, а обязанность в соответствии с распоряжением ЦБ от 9 марта.

----------
Об этом уже писали десятки раз, здесь вы ни чего не добьетесь. ПБ будет повторять то что ему велено. Жалоба в ЦБ, потом в суд. По другому ни как.
Ответить

6 мая 2022 в 10:22
----------
Цитата

Older пишет:
А что у нас с переводами по СБП? Уже полчаса не могу в Альфу перевести.
при попытке перевода выдает - По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства(Код ошибки: tNPVXQJ6UM)

Мне хотелось бы самому решать когда деньги переводить. А невозможность перевести деньги это не "неудобство", а лишения меня права распоряжения своими деньгами...

Или дело в Альфе?

----------

Да дело видимо не в Альфе и не в Тиньке. ЦБ вот сегодня что писал:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть