Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2022 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем гарантировать, что получится вывести деньги без потерь

----------
Предлагаю вам сделать это девизом вашего банка. Хотя бы будет честно.
Ответить

14 июня 2022 в 13:36
----------
Цитата

YuriM пишет:
Предлагаю вам сделать это девизом вашего банка

----------
Там скорее всего в ближайшее время будет полный ребрендинг и полная смена бизнес-модели, а возможно и поглощение родственным активом, поэтому "сляжется-забудется"- думали они... :)
Ответить

14 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Ув. ПБ почему ПМ для премиум не готовы помочь сделать перевод по свифт? При этом реквизиты я выслал. ПМ редиректит в банк получатель и сумоустраняется? Ранее такокого не было, это не премиум

----------


Мы всегда стремимся помогать своим клиентам в любых ситуациях и идти навстречу. Проверим, в чем дело и почему так произошло. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2022 в 13:54
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Кто делал свифт в Газпромбанк.
Надо ли ставить галочку "Перевод осуществляется через банк-корреспондент" ? X

----------


Я не ставил. Всё дошло.
Ответить

14 июня 2022 в 14:36
Тинькофф Банк, почему вы игнорируете мой вопрос?
по какому праву вы вводите клиентов банка в заблуждение?
Ответить

14 июня 2022 в 14:50
Тинькофф Банк, вы планируете пополнять банкоматы банкнотами евро в Санкт-Петербурге? Вы писали, что стараетесь это делать своевременно, но в нашем городе евро в банкоматах отсутствуют уже не первый день! SWIFT-переводы в Евро невозможны, конвертация возможна только с ощутимыми потерями. Есть ли комиссия за снятие евро в банкоматах других банков? (если они там, конечно, в наличии)
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
Тинькофф Банк,
Понимаю, это вопрос, наверное, не раз обсуждался в момент введения ограничений. В текущей ситуации, хотелось бы еще раз прояснить. Как получить эквивалент валюты в рублях в соотв. с этим распоряжением ЦБ?
"Все средства клиентов на валютных счетах или вкладах сохранены и учтены в валюте вклада, клиент может снять до 10 тыс. долларов США в наличной валюте, а остальные средства - в рублях по рыночному курсу на день выдачи"
Можно ли снять рубли с валютного счета в банкомате и получить конвертацию "по рыночному курсу"?
Ответить

14 июня 2022 в 15:00
скажите а почему у вас кросс курс евро -доллар такой низкий . ? Вы не можете предоставить евро для снятия , так установите кросс курс по ЦБ почему мы должны терять на грабительском низком курсе ?
Ответить

14 июня 2022 в 15:03
Тинькофф Банк, вы предлагаете отслеживать наличие евро в ваших банкоматах по интерактивной карте. отслеживаю уже дней 5, - ни разу не было пополнения. Стандартное ваше объяснение что на евро повышенный спрос и её разбираю, да так быстро, что она даже на карте появится не успевает.
Решил проверить наличие очередей прямо у банкоматов в нашем городе ждущих вашего "оперативного пополнения" - так вот. Объехал все 7 банкоматов в своём городе и очередей нигде не было.
Отсюда вопрос 1 - через какое время обновится информация на вашей карте после пополнения банкомата валютой?

Вопрос номер 2 - допустим я не очень удачливый человек ( а это очевидно раз доверил деньги вашему банку) и каждый раз смотрю на карту с банкоматами нашего города в тот момент когда "привезённую" вашими инкассаторами валюту в "авральном "режиме уже разобрали и вижу что её нигде нет. Но почему я не вижу её так же во многих других банкоматах нашей необъятной страны?

Вопрос 3 - почему если вы собираетесь брать комиссию за наши евро на счетах дебетовых карт мы этих евро нигде не видим в банкоматах в достаточном количестве что бы все желающие могли забрать свои деньги? Что? Наших евро у вас нет но комиссию вы за хранение того чего у вас нет брать собираетесь?

Интересно будет услышать ваши ответы. Думаю не только мне.
Ответить

14 июня 2022 в 15:04
----------
Цитата

kinesis пишет:
инькофф Банк, нужно ваше объяснение! зачем вы намерено вводите клиентов в заблуждение?
был у банкомата полчаса - наблюдал, люди приходят смотрят, что их обманули и уходят.

сейчас ваша карта до сих пор показывает наличие долларов в банкомате, хотя по факту не выдает! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20220614-104144_Tinkoff.png (130.31 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20220614-110211_Tinkoff.png (130 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_20220614_104133.jpg (384.33 КБ) [ Скачать ]

----------


Мы не вводим своих клиентов в заблуждение. Стараемся оперативно обновлять информацию и пополнять банкоматы. Проверим, почему так произошло, и позже вернемся с ответом.
Ответить

14 июня 2022 в 15:24
Очевидно, что банк идёт напролом и не идёт навстречу просьбам клиентов, хотя это всего лишь ответная реакция на беспредел, который творит банк. Отвергаются даже предложение, которые должны быть выгодны банку, похоже, просто из принципа.
Я думаю, может помочь только массивная компания со стороны клиентов по привлечению банка к ответственности. При этом не важен возможный негативный исход рассмотрения жалоб.
Во-первых, будет репутационный ущерб для банка (сейчас банку все равно, но так или иначе это скажется).
Во-вторых, банка вынужден будет потратить много внутренних ресурсов на работу с обращениями (будет заметно только при значительном количестве жалоб)
В третьих, банк понесёт расходы. За передачу жалобы финансовому уполномоченному банк должен будет заплатить фиксированную суму, даже если жалоба будет решена в пользу банка. Во многих случаях это больше, чем сэкономит банк, отказав клиенту.
Если это не заставит банк сменить курс, то хотя бы моральное удовлетворение будет.
Если есть предложения по содержанию жалобы, кидайте в форум, чтобы смогло воспользоваться максимальное количество клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть